Это восхитительно! Это гениально!

Идите все нахуй. Мне нахуй не нужны ваши рецензии, баллы, деньги и вся эта ***ня. Это всё пафос. Я выше этого, да мне нравится щекотать края своего самолюбия как и всем людям. Этим мы все, сука, выделяемся на фоне всех животных, чем на нашем же сленге получается и являемся. Я не верю во всю эту религию и прочую хуйню, которая создана, чтобы наебать всех людей и помочь в тяжелые минуты, лишь по второй причине они и верят в эту чушь. А священники живут в коттеджах всё еще ****обольствуя о святом. Не люблю попсу, которая навязывает какую-то тупизну в массы, заставляя деградировать народ. Не люблю, когда часто употребляют мат, как сапожники, всё нахуй должно быть в меру и без слов паразитов. Единственное, что хочется, это жить и уметь острить, только не тупым концом, как зачастую получается, а реальной катаной, но блять, видимо реально придётся прочитать что-то из классики и поменьше матерится, чтобы меня поняли кроме обычного народа также верующие и попсовики. А что поняли то? То что истины не существует. Все утвержденные истины это стереотипы, один на одном. Да, конечно я понимаю, что многие начав читать это не дочитают до конца, а те кто дочитают, поймут, что тут нихуя нет ажиотажного и особенного, быть может подумают, что зря потратили на это время. Но я надеюсь, что я оставил в вас какой-то след гениальной речью злого гения из какого-нибудь американского фильма. Кстати все эти американские фильмы - гавно, это всё промывка ваших мозгов с яркими картинками для лучшего восприятия. Часть первая.
Вот такая ***ня. qed*

*что и требовалось доказать


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.