Не могу не вернуться...

Катерине Терлеевой, http://www.proza.ru/2010/05/10/1278

Дай нам Бог, чтоб кошмары остались лишь только во сне,
Чтобы души тревожные мысли смогли бы отбросить,
Старый город задумался вновь о прошедшей войне,
И о тех, что идут до сих пор, он напомнить попросит...

Дай нам Бог, чтоб расстаться всего лишь на миг мы смогли,
Будешь ждать? Я вернусь в эту сладкую невскую просинь,
Обещаю, коснусь еще питерской нашей земли,
Не могу не вернуться - ведь ты возвращения просишь...


Рецензии
Старый город задумчив. Метёт и метёт без конца,
Заметает мой шаг в листопад, я по нашей аллее
Там пройду, силуэты лишь видя, не видя лица
У прохожих, почувствую росчерк листвы, тополей я.
Я забуду тебя. Ты во сне приходить не спеши.
Как листвы хоровод, мысли крутятся, наземь ложатся,
Бесприютное это пространство, оно для души,
Как введенье тоски прямо в кровь. Но блестят в ярком танце
Тополиные листья, кленовые. Щурюсь на свет.
А планеты всё путь свой вершат... Мириадами лет.

Саша Революция   07.09.2010 02:48     Заявить о нарушении
Это было про Питер. Красивые стихи, лиричные у Вас получились.

Игорь Федькин   08.09.2010 09:12   Заявить о нарушении
Да, город, бывший значимым, не отпускает уже никогда.

Саша Революция   09.09.2010 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.