Батарейки и нановорота для Барана

(письмо «на материк»)

Здравствуй!

    Вот и прошёл ещё один день… .
Что же изменилось, когда стрелки часов пробежали эту пару очередных  кругов.
Наверняка, изменился возраст!
Возраст людей, машин, домов, деревьев и Солнца…
Люди стали старше, машины – дешевле, дома  - дороже, деревья – выше.
   
   И Солнце теперь остынет на день раньше. Грустно это.
Но, ведь, оно остынет. Мы с тобой знаем это абсолютно точно.
Перегорит, как обычная лампочка, в самый неподходящий момент.
И это (обязательно) произойдёт в выходной день.
А у кого-то, как это часто бывает, не окажется запасного Солнца в его небесном чулане.
И он будет ждать понедельника, пока не откроется небесный магазин.

- А, как же мы? - спросила меня милая девочка Саша.
- Мы, пока он будет менять наше Солнце на новое, просто вымрем как мамонты, девочка моя.
А через много-много лет, когда новое Солнце согреет Землю и растопит льды, обязательно появимся вновь и начнём всё заново...
Такие дела,- объяснил я любознательному ребёнку.

.......Что это?... О чём этот я, ты не знаешь?
Да, видимо, о том, что в доме всегда должны быть запасные электрические лампочки!

- И-ы-ы бата-ре-з-эйки к пультам дистанционного управле-эния-а-а-а!!! - прокричал, пролетающий мимо, страшный и злобный карлик.
А потом, не справившись с силой притяжения, он рухнул прямо в Северный Ледовитый океан, где-то у полуострова Таймыр.
- Почему в  Северный и Ледовитый? - прошептала расстроенная Сашенька.
- Потому что - там холодно, и там - очень толстый лёд.
Я хотел придумать так, чтоб ему сначала было очень больно, а потом очень холодно!
Он же - страшный и злобный,- улыбнулся я, преподнеся девочке, как мне показалось, пример торжества справедливости.
- Тогда возьми и пере-придумай!!!- возразила добрая девочка Саша.-Пусть, лучше, страшный карлик рухнет в Индийский океан!
Или, вообще, пусть это будет - никакой, ни страшный карлик,
а прекрасная добрая Фея!
И пусть, она никуда не РУХАЕТ, а плавно приземляется к нам на крышу с огромной коробкой,
набитой электрическими лампочками, батарейками и запасными Солнцами.
И тогда мы сможем эти Солнца передать на небо, чтобы он успел быстро-быстро заменить наше потухшее Солнышко.       
И тогда, не нужно будет ничего начинать заново!
   
... День был сегодня, просто бешеный.
Устал я, как - не знаю кто.
Кстати, а как КТО можно устать?
Как волк можно быть голодным, как тетеря - сонным, как пробка - тупым, как корова - толстым, как стрела - быстрым, как баран - упёртым …
О!
Хм, баран!
Баран..., баран...
Люди часто говорят:
"Уставился, как баран, на новые ворота?"

- А что это означает?- снова начала диалог Саша.
- Я думаю, в свете последних событий, означает это то, что баран вовсе - не тупой и не упёртый.
Он просто очень  продвинутый и любящий всё НОВОЕ!
- Как наш президент, – тихо произнесла Сашенька, вышла из комнаты и закрыла за собой дверь.

Холодок пробежал у меня по спине.
Я был очень рад тому, что мне не пришлось продолжать обсуждение, затронутой милым ребёнком темы.
А звук закрывающейся двери почему-то напомнил мне лязг автоматного затвора...
Генетическая память!

... Но я опять отвлёкся. Устал, теряю мысль.
И, всё - таки: как КТО можно устать?
Кто у нас всегда страшно уставший?
Жена? Начальник? Футболисты? Григорий Явлинский?
Ай, всё не то!

О, вспомнил!!!
"Пре-зи-дент у-стал!.." - произнёс Б.Н. Ельцин в своём последнем новогоднем обращении и сложил губы, как обиженный ребёнок.
Видел я этот исторический момент в прямом эфире. Случайно.
               
Короче, день сегодня был тяжёлый...
И я устал, как ЕЛЬЦИН...

 


Рецензии
ЗдОрово, вроде бы о милом, смешном, как бы сказку рассказал, а как-то тепло и по-домашнему. Конечно, похвалю.

Лина Галиан   06.05.2012 15:00     Заявить о нарушении
Люблю, однако, когда хвалят! :-))
Кланяюсь...

С теплом,
весёлый рыболов-промысловик -

Прохор Тундра   07.05.2012 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.