Весеннее настроение

Подумаешь, ... заря!
Красиво. Ну, и что же?
Наверно, всё-таки, не зря
Закат с рассветом так похожи!

Ой! Посмотрите-ка – весна!
Ручьи и птички! Загляденье!
Поставлю в рифму здесь "красна"
Без всякого сомненья...

Ты можешь охать и вздыхать,
За-ка-ты-ва-я глазки...
А мне пора идти "пахать",
Чтоб былью делать чьи-то сказки!


Рецензии
Хоть и один хрен, подыхать..
Но это будет не в мгновенье
А на дворе опять весна..
И стих - ну просто загляденье!!!

Красный Яр :-)))

Виктория Думрауф   01.04.2011 17:30     Заявить о нарушении
Виктория, спасибо!

Но я передумал: )))))))

Ты можешь охать и вздыхать,
За-ка-ты-ва-я глазки,
А мне пора идти пахать!
И это - точно уж,
не сказки...
))))))))

До встречи! ;)

Весёлый оленевод -

Прохор Тундра   05.04.2011 20:33   Заявить о нарушении
Удачной пахоты!!!!!

Виктория Думрауф   06.04.2011 04:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.