Режим

Чего только не пишут на дверях российских магазинов! «Режим работы», «График», «Распорядок», «Время» работы…
За вывесками, наверно, как за названиями книг, соответствующее содержание. Что значит «Режим» для гастронома? Жёсткая постоянная система, свой порядок. Там не любят рассуждений и вопросов:
- Откуда я знаю, селёдка солёная или не очень? Я не обязана пробовать все продукты.
Словом режим всегда и везде был режимом – в общественном устройстве, в тюрьмах и лагерях, в армиях…
А «График»? Причём тут кривая линия, отображающая постоянные изменения чего-нибудь? Не часы же работы магазина скачут то вверх, то вниз. Скорее всего, цены неизменно растут. В этих магазинах стоимость кильки стремится к стоимости горбуши.
Ну, а «Распорядок» - тот же режим, только по распоряжению начальства. Распорядится администратор не каждому покупателю выбивать чеки, чтобы сэкономить на налоге, вот и напоминай продавцам:
- А чек?
Может, я выдумываю, что за вывесками магазинов – их суть. Простите мои фантазии! Только вот за квартал от нашего дома на двери гастронома написано: «Рады обслуживать Вас с 8 до 20 часов без перерыва на обед и без выходных дней». В том магазине нет чёрствости продавцов, как в «Режиме», нет постоянного роста цен, как в «графике» и нет забывчивости продавцов на чеки, как в «Распорядке», а есть радость обслуживания.
«Далековато тот магазин» - скажете Вы? Да я и за два квартала пойду туда, где меня рады обслужить даже и в выходные, и в праздничные дни.


Рецензии
Приветствую вас!
Казалось бы, что там обсуждать:-«Режим работы», «График», «Распорядок», «Время» работы… ---всё понятно. А начинаешь вас читать, ведь заставляет задуматься!
Ведь и проходят люди же, как и я. Что там:- Нет выхода или выход воспрещен или вот снова ваше-«Режим работы», «График», «Распорядок», «Время» работы…
И филосовствуя, понимаешь, что ведь схвачено абсолютно правильно!
ЗДОРОВО!
СПАСИБО.
С уважением Вагизыч.

Равиль Минигаздинов   17.10.2010 01:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Равиль Вагизович!
Спасибо за внимательное прочтение. Приятно быть не только прочитанным, но и понятым.
с уважением Яковлевич

Виктор Воробьев   17.10.2010 06:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.