Часть вторая

Темнота в избушке сонной,
А на сердце – маята.
Нега с тишиною томной
Ходят поступью кота.

Засвечу тихонько свечку,
Отодвину темноту.
Не стучи, моё сердечко,
Выкинь, на фиг, маяту.

Разгоняя мрак в избушке,
Огонёк свечи горит.
В уголочке у горнушки
Мышка корочку стручит.
               
Так ведёт себя, зараза,
Словно в доме кошек нет…
Мышкой щёлкнуть бы два раза,
Выйти б в милый Интернет…

Далеко до Интернета…
Разве, что ли, почитать?
Как бы мне ещё без света
С полки книжицу достать?
               
Не спалить бы мне избёнку…
Так, какую взять книжонку?
Только что-то мне сдаётся,
Мало тут чего найдётся:

«Козоводство», «Овцеводство»,
«Куроводство», «Свиноводство».
«Юный техник», «Коммунист».
«Огонёк», «Натуралист»,
«Домоводство», словари –
Развлекайся до зари.

Где не пропадала наша…
Ну-ка, что тут? Пушкин Саша,
«Сказки» – ладно, ничего,
Почитаю хоть его.

Сяду в уголке дивана,
Свечечку – на табурет.
Почитаю – спать-то рано…
Завернусь в любимый плед.
             
Не люблю я предисловий!
Может, уж и не читать?
Из каких он был сословий…
Кто отец его и мать…

Это – в школе проходили,
Это можно пропустить…
Иногда и он злословил,
Иногда пришлось грустить…
             
Вот, про няню – ну-ка, что тут
Написали про неё?
Ты смотри-ка – много что-то
Про её житьё-бытьё.


Рецензии
Мой кошшка прочитатть и довольно облиззываеттся!
А я есть сказать, что сновва хороший ирония, улыбался.

Отто Жукколайнен   12.05.2010 11:13     Заявить о нарушении