Из жизни воздушных шариков. Реальные истории

1. -Фонарик-

Знала  я один воздушный шарик…алого цвета…мечта которого была, казалось бы, совершенно неосуществимой.
Все дело в том, что он с самого своего неокрепшего, ненадутого детства мечтал быть красным фонарем. Тем самым, что развешивают на кривоватых, несуразных строительных заборчиках.
До того ему хотелось гореть бочками на шумных улицах города в темное время суток рядом с ровными отлитыми из толстого стекла сотоварищами, что даже мне он при первой встрече представился «Несомненно, я фонарь!»
И знаете, однажды, прогуливаясь в самом центре, среди жужжащих и пыхтящих автомобильных жучков, я увидела его. Моего «Несомненного».
И Вы не поверите…он висел именно там…где и должен был висеть «несомненно» алый фонарик. На кривоватом…несуразном…строительном заборчике…среди таких же пузатых,  таких же красных и гордых уличных фонарей…


2. -Потерянный-


Как-то раз я шла на работу....
Была осень...и небо не сильно отличалось по цвету от асфальта под моими ногами…
Было оно вялым и уставшим. И, казалось, из последних сил тащило  свои тучи над безликим городом.
Я стояла у дороги…на перекрестке... ждала  свой свет светофора..
Тот самый...ярко-зеленого цвета весенней травы....
И тут краем глаза я заметила человека...
Он шел с другой стороны.
Переходил дорогу... С жужжащими деловитыми машинками…
Чуть сгорбленная спина и серое пальто. Такой самый обычный утренний пешеход…
Ничего примечательного…

Но за ним катилось... прямо по асфальту...подпрыгивало…и кружилось что-то большое и  красное...
Я подумала…что это очередной пакет отправился в путешествие по воздуху…
Но…
Ты знаешь...когда, человек подошел ближе ко мне...я поняла....
Это был воздушный шарик...красный ....и в виде сердца...
Он просто летел за этим прохожим…след в след…потерянный …и забытый.
А пешеход, одинокой фигурой, продолжал свой пусть через осень…

И не было никаких нитей, связывающих их…и никаких надежд


Наверное, иногда стоит оглядываться назад.


Вот так...


Рецензии
Да, иногда стоит оглядываться. И возвращаться. Ничего плохого в том нет.

Райн Брингерхат   04.02.2011 18:54     Заявить о нарушении