Клятва учителя

В наш мир, где правят глупость и порок,
Учителя БОГ посылает впрок,
Чтоб воцарились радость, счастье, свет -
Клянусь я соблюдать Божий завет!

Я знаю: жизнь моя  - одно мгновение,
Клянусь учить детей, в них черпать вдохновение;
Как научу я их, так проживут они -
Я помню, что их жизнь - мое творение!

Клянусь справляться с тем, с чем справиться я в силах!
Клянусь смириться с тем, в чем власть мне не дана!
Пошли мне, боже, мудрости и силы,
Чтоб клятву я свою сдержать смогла!!!


Рецензии
Замечательные строчки, Елена. Сложно учить нынешних детей чему-то светлому и стоящему. "Глупость и порок", что правят нашим миром - лишь производные настоящего правителя нынешнего мира - "золотого тельца". К сожалению, после развала СССР культура созидания проиграла прозападной культуре потребления и продажи всего и вся.

С уважением, Ольга.

Ольга Вайнер   20.08.2019 10:16     Заявить о нарушении