О чувствах

Когда вам говорят, что надо сделать то-то и то-то – все кажется простым, вы знаете, что делать. Но когда вас просят что-то прочувствовать, вот тут-то и возникает проблема. Оказывается, вас никто и никогда не учил чувствовать правильно, то есть по-настоящему, как этого хотят сами Чувства. Поэтому мы и попытаемся преподнести вам первый урок чувств.

Для начала примем на веру все то, что вам будет говориться, даже и тогда, когда сказанное нами будет выходить за рамки узнаваемого вами, то есть того, что вам известно из вашей жизни. Когда мы просим вас на каком-то примере прочувствовать какое-то действо – здесь все относительно просто. Но когда мы попросим вас прочувствовать какую-то вещь, будет немного сложнее. Артисты иногда практикуют в своей деятельности чувственность на примере каких-то образов и даже неодушевленных. Но мы хотим подсказать вам, что эти тренировки не совсем правдивы в том их проявлении, что на самом деле многого вы просто не можете увидеть в том спектре видимого и прочувствованного органами обаяния. Есть еще спектр чувств, если его так можно назвать, который завязан на тот мир, из которого вы пришли. Вот тогда, когда бы вы вспомнили, как надо чувствовать по-настоящему, вы бы сказали: «Да, действительно все не так, как нам казалось». Поэтому мы вас просим забыть обо всех ваших уроках чувственности, и давайте с вами начнем все сначала. Начнем с того, что мы дадим определения ряда чувств в том их проявлении, как нам кажется.

Прежде всего, мы поговорим с вами о том забытом вами чувстве, которое то и назвать чувством нельзя. Но без него нам будет трудно дать вам основу чувствования других чувств. Оно как бы является кирпичиком, составляющей многих чувств. Это как аромат какого-то знакомого вам вещества, который всегда присутствует во всех запахах, которые вы слышите. Итак, мы говорим о том чувстве, которое у вас возникает в момент вашей близости к опасности. У вас перехватывает дыхание, учащается сердцебиение, тело напрягается, все ваши органы восприятия переходят в режим полной готовности к броску или наоборот немоте, когда человек просто цепеней в том ужасе, который ему придется пережить при виде чего-то такого, что не укладывается в его голове. Это страх. Да, это тот самый страх - страх всех страхов. Но это не существо, которое живет в Астрале и присосалось к вашей ауре. Нет, это что-то другое, которое порождено не вами, а тем событием, которое должно вот-вот произойти с вашим участием. Но вы скажете, что такие ситуации у вас бывают очень редко. И вы будете правы в том их понимании, когда они уже происходили в вашей жизни, и вы уже знаете, что это такое и как к нему относиться. Но когда в вашей жизни что-то происходит впервые, и это что-то несет вам опасность непредвиденного, а то и просто наговоренного, как обычная страшилка или ужастик, вот тогда вы и испытываете то чувство, о котором мы говорим, и которое мы назвали страхом. Это первое.

Второе. Для продолжения знакомства с другими чувствами, мы еще дадим вам понимание одного момента во всем том изобилии всех чувств, который можно назвать периодом действия. Когда вы что-то испытываете, как правило, чувства имеют какое-то воздействие на вас, на ваше сознание. Через какое-то время вы привыкаете к тому чувству, которое является раздражителем для вашего сознания, и тогда включается механизм привыкания, который адаптирует вас к тому чувству, которое вы испытываете. И когда такое чувство испытывается вами впервые, вы начинаете искать точку соприкосновения в том ее понимании, когда вы ищите название того, что вас заставило чувствовать. И тогда как раз и возникает необходимость ввести для вас понимание времени действия такого чувства.

По определению время действия чувства не может быть долгим в том его понимании, что вы тоже можете привыкать к чувству, и, значит, оно перестает на вас воздействовать. А что в таком случае остается? Всего лишь возможность наблюдать то, что и есть чувство в вашем понимании такого. Но это не совеем правильно. Такое проявление памяти к последствиям настоящего всплеска осязаемости чувств и есть то, что не может дать вам право считать прочувствованное вами правильным. Поэтому всегда должно быть то единственное и изначальное, которое и будет настоящим чувством в понимании всего того, о чем мы будем вам говорить. Возможно ли сейчас в одночасье все осмыслить и прочувствовать, чтобы с уверенностью сказать, что у нас все получилось? Да. И мы вам в этом поможем разобраться.
Если вы нас правильно поняли, то у вас все всегда получается, вот только память у вас срабатывает на то, что можно считать последствием вашего ума, то есть того его действия, когда включается ваше сознание. А оно, к сожалению, не является тем чувственным механизмом, который может давать единственно правильные советы. И тогда возникает закономерный вопрос, а кто же может в таких случаях подсказывать нам, что мы чувствуем на самом деле, и самое главное во всем этом, чтобы мы и дальше продолжали чувствовать так, как надо? Для этого надо понять то, что является основой всего созданного на Земле. И вы не исключение из правил. Когда зарождалось все живое на Земле, считалось, что в основу всех чувственных окончаний, то есть тех рецепторов, которые и дают возможность всему живому осмысливать происходящее с ними и вокруг них, была заложена возможность чувствовать своим умом, но не сознанием как таковым, которое бы опиралось на возможность сравнения того, что ум испытал, с тем, что является эталоном, основой для сравнения. Так вот это говорит о следующем. Никто и никогда на Земле не сможет чувствовать так, как это могут делать те существа, которые не живут на Земле. И причина тому в условиях обитании всего живого на Земле. Да, вы правильно нас поняли. На Земле существует Время. А оно не всегда дает возможность чувствовать так, как и надо это делать. А значит, наши чувства нас никогда не обманывают. Вопрос всего лишь в том, чтобы приучить наши чувства обходить то живое, что и есть Время. А тогда для нас исчезнет тот тормоз, который будет торопить нас с выводами о прочувствованном нами. А значит, мы будем свободны в выборе того единственного, что и является настоящим чувством.

Для чего мы вам об этом рассказываем? Дело в том, что Время на Земле уже готово к тому, чтобы люди жили иначе, и в том числе это послабление касается и того дорого для нас, что и есть чувства. Чувства – это то, что указывает нам на наш дом. А значит, когда время дает нам слабинку - это и есть возможность жить так, как будет теперь единственно правильным с точки зрения восприятия нами всего того, с чем мы увязаны в своей жизни. Для всех ли людей на Земле будет такая возможность познать новое? К сожалению не все люди в одночасье смогут понять сказанное нами. Нужны знания, а самое главное нужны учителя, которые смогли бы дать вам возможность прочувствовать все так, как было задумано изначально. Но вы нас не слышите. И это единственный тот барьер, который вам не удается перешагнуть в этой вашей жизни. Но мы всегда рядышком с вами. И только ваша готовность к проявлению ваших новых чувств и будет подсказкой, что у вас уже получается. А значит, мы уже сможем вам помочь.

Но и это еще не все, что бы мы хотели вам сказать в том плане, чтобы вы были готовыми к восприятию всех наших подсказок, которые бы более полно дали вам понимание чувственности. Если бы вы могли заметить ту существенную поправку, о которой мы пытаемся вам сказать, то, наверное, у нас не было бы больше возможностей затягивать с теми уроками, которые мы вам обещали преподать. Но есть еще что-то такое, без чего вам не продвинуться дальше. И это что-то и есть вы сами в том вашем проявлении, когда вы действительно не способны ничего поделать с теми чувствами, которые вам уже знакомы с детства. И как же их понять по-другому? Вот в этом и вся загвоздка, в этом и есть тот минус, который не хочет становиться плюсом. Но мы хитрые. И поэтому мы сможем обхитрить то, что не дает нам мыслить и думать по-другому. Это называется естеством. Только вот незадача, ведь такого естества мы еще с вами не рассматривали. Это естество завязано на наши возможности чувствовать через те чувства, которые мы называем чувствами наоборот. Но как отличить, где чувства настоящие, а где мнимые? В этом мы вам и поможем разобраться.

Для начала приведем вам несколько примеров того, как мы будем выявлять чувства наоборот и делать из них основу для настоящих чувств, которые и послужат нам ориентировкой в нашей с вами работе по освоению того неведомого, что и есть возможность узнать хоть немножечко о своем доме.
Представьте себе, что вы идете по проселочной дороге. Вокруг вас суетятся люди. Все куда-то спешат. Вы тоже спешите, только вам надо побыстрее добраться до места, где вас ждут ваши знакомые. Вы уже опаздываете, и вам надо поторопиться. Но людей становится все больше и больше. А тут и техника поехала. Стало пыльно и невыносимо жарко. Солнце в зените. А на дворе середина лета. С вас течет пот. Вся одежда пропиталась влагой с примесью грязи. Вам нелегко идти, не хватает воздуха. Вы останавливаетесь. Но надо идти. Что же делать? Вы уже опоздали.
Какое в таких ситуациях вы испытываете чувство? Наверное, это что-то такое, что не дает вам покоя. И вы забываете даже о том, что устали. Но тело то помнит, что оно устало, и оно отказывается идти. Вы немного посидели и силою воли заставляете себя идти далее. А конца еще не видно. А тут вы услышали звонок, что, оказывается, друзья не стали вас больше ждать и ушли вперед. И тогда вам их никогда не догнать. «Ну и ладно», - так думаете вы и полны радости, что вам не надо спешить. И в то же время вы испытываете горечь от чувства неудовлетворенности, что вы не успели, что вас не подождали.

Ну и как, смогли вы ощутить и прочувствовать эти моменты в вашей жизни? Когда-то всегда в жизни бывает так, как мы с вами представили. Но так ли мы ощущаем такие события в нашей жизни, или в них есть что-то такое, что надо чувствовать иначе? Мы скажем так, что это будет пустой тратой времени, чтобы научить вас чувствовать иначе. А значит, и напрасно мы с вами затеяли весь этот разговор на тему, чтобы научится чувствовать по-иному, так как мы чувствовали когда-то еще до прихода сюда в этот мир под названием Земля. И что же делать? Мы скажем, что мы просто вас разыграли, и ничего предпринимать больше не надо. Тех чувств, которые вы испытали сейчас от сказанного нами, будет достаточно, чтобы понять, как просто вас отвлечь от ваших чувств наоборот и заменить их на одно настоящее чувство, которое можно назвать одним словом - неверие. И тогда получается, что вы попались в наши сети и все-таки прочувствовали то, о чем мы вам и хотели поведать в этом примере.

А как же с другими примерами? Будем ли мы еще практиковать ваши возможности в познании нового? Нет, на этом будет достаточно, чтобы вы поняли, что нельзя вас изменить. И будет пустой тратой времени наши с вами потуги что-то предпринять, чтобы понять, что изменить ничего уже нельзя и надо исходить из того, что мы уже все знаем. На этом все.

Продолжаем. Ну а все-таки, для чего мы с вами затеяли весь этот разговор, который ни к чему нас не привел? Ведь и так было понятно изначально, что мы не сумеем ничего понять, так как мы устроены иначе. И чего от нас хотят? Но мы понастойчивее будем предпринимать наши попытки вновь и вновь подсказывать вам, что все возможно. И пройдет какое-то время, прежде чем вы начнете думать, так как мы. Пусть и не совсем вы достигнете того момента понимания, к которому надо стремиться, но все же это будет каким-то результатом на пути того понимания, что и есть естество. Теперь, когда мы во второй раз упоминаем о том неведомом естестве, то пришло время назвать его и дать определение тому неведомому, чтобы оно приобрело статус знакомого нам понятия.

Прежде всего, естество в том его проявлении, когда оно завязано на наши чувства наоборот, не всегда можно назвать одним словом. Иногда мы его называем более жестко, то есть оно носит характер решимости, и тогда мы его называем бешенством. Но во всех остальных случаях такое естество в проявлении нас, как людей, носит более мягкое проявление и называется решительностью. Но было бы не совсем правильно утверждать, что наша решительность и бешенство не граничат друг с дружкой. Их разделяет всего лишь одно понимание того, что можно назвать умиротворенностью, то есть тем, что дает нам в жизни более лояльно относиться к проявлению тех чувств, которые возникают у нас в момент проявления такого естества.

Но мы, наверное, уже запутали вас в своих размышлениях. Чтобы вы поняли всю идею сказанного нами, мы приведем пример поведения вас в вашей жизни в тех моментах, когда вас припирают к стенке. Бежать вам некуда. И вам остается несколько вариантов: или броситься на обидчиков и таким образом разорвать ту цепочку, которая заставляет вас находиться в неведении вашего ближайшего будущего, или же вы просто закроете глаза и будете ждать конца того неведомого, что вы уже чувствуете. Ага, значит, вы смогли уже уловить то единственное чувство, которое и есть ваше естество, о котором мы только что с вами говорили.

Теперь, когда вы поняли, как работают наши подсказки, вы примите ряд попыток самостоятельно предпринять меры к расшифровке тех чувств, которыми вы располагаете. Но у вас, поверьте нам на слово, так ничего никогда и не получится. Когда мы находимся рядышком с вами, а это возможно в тех случаях, когда вы нас слышите, или вы вовлекаетесь в игру под названием прочтение книги, тогда и только тогда вы сможете прочувствовать те моменты в вашей жизни, которые граничат с новыми для вас пониманиями тех чувств, о которых мы вам и пытаемся поведать.
Но вы скажете, что таких чувств в вашей жизни не так уж и мало. И на все случаи жизни предусмотреть правильное понимание таких чувств просто невозможно. И вы будете правы. Тогда какой выход, ведь и в книге все предусмотреть невозможно? А мы и не ставим перед вами цели чего-то достичь. Главное для нас – это понимание того, о чем мы вам говорим. И поверьте нам, что ближайшее будущее вас научит многим премудростям, в том числе тому, о чем мы и пытаемся вам сказать. А значит, в вашей жизни могут быть причины задуматься о происходящем с вами и вокруг вас уже с другой точки зрения на такие моменты, когда вы будете понимать, что что-то тут не так. А трактовку происходящего мы будем вам давать в той последовательности, как они, чувства будут перед вами возникать.

Следующей будет тема, связанная с вашими возможностями жить в новых условиях. И тогда вам станет более понятным то наше стремление дать вам новые знания, связанные с пониманием вами того, что и есть новое для вас.


Рецензии