Мысли...

Я часто думаю за чем дышу ,зачем живу
За чем так много понимаю
И в тоже время ничего не знаю
Как я могу для всех подругой быть
И сама с собой в разладе жить
Как я могу друзьям жилеткой быть
А по ночам в подушку одиноко выть
Детей растить , людей любить, подругой быть
И опустив глаза как шторки ,слёзы проглотить
Терпеть обиды , но гордой быть
Не унижаться ,но униженной ходить
В окружение людей кричать от одиночества
Смотреть на солнце радоваться дню
А по ночам как волк с тоскою на луну
За чем хожу ,дышу ,люблю, страдаю
Себя не нахожу, любимых огорчаю
Друзей не предаю, но в душу не пускаю
Я всем родная и своя
Но ни кто не понимает в чём беда моя
Не в этой жизни не в этом сне
Я повстречала принца, на вороном коне
Он предложил мне МИР и он огромен был
Я испугалась….он руки опустил
Принц…? Химера…? Жизнь…! Обман!
Не подождал не поддержал
Взмахнул рукою и пропал………..

Я часто думаю за чем дышу ,зачем живу
За чем так много понимаю…...........

Лишь по ночам как волк с тоскою на луну….


Рецензии