Идущий по слледу слезы

Змеиные распри
Часть I
«С добрым утром»

Дождь уже третий день не переставал лить как из ведра, и это нагоняло тоску. На улице торопливо пробегали люди, спрятавшиеся под зонтами и время от времени проезжали машины, разбрызгивавшие лужи в разные стороны. Пожелтевшие листья то и дело срывались с веток уже почти голых деревьев, поддаваясь порывам холодного осеннего ветра.  Пасмурное небо не давало никаких надежд увидеть сегодня хоть каплю солнца. И я, тяжело вздохнув, накинул капюшон любимой красной кингурушки на голову вышел пот дождь.
А тот проказник только и ждал пока я выйду из арки и тут же усилился и ветер ударил холодными каплями дождя мне прямо в лицо.  Я улыбнулся бодрящей прохладе и легкой дрожи в теле.  Мне нравилось это ощущение. В любой другой день я бы сорвал капюшон с головы и бросился бы бежать по улице как сумасшедший, но не сегодня. И так уже опаздываю на двадцать минут. Элла не будет рада, в принципе, как и тому, что я не составил отчет по прошлому делу.  Тут же захотелось курить.
Не смотря на свою внешнюю привлекательность. А Элла была не простой серой мышкой, а моделью.  Белые короткие волосы, зеленые кошачьи глаза всегда скрывались за черными очками, вечно поджатые тоненькие губки, маленькое, миленькое личико. Хрупкие на вид плечики, пышная грудь, длинные тоненькие пальчики с длинными ноготками, грозящие выцарапать глаза любому кто к ней притронется, стройные бедра и длинные ноги. Эротическая мечта любого мужчины. Но, тем не менее, в душе она была подобна титану, холодна и непробиваема. Хотя у нее и красовалось золотое кольцо на безымянном пальце правой руки, мне с трудом верилось в то, что у нее есть муж.
«Бедняга! – частенько посмеивался я с ребятами. – Ты представляешь! Ты ей: С добрым утром солнце! А она тебе: Ты мусор вынес?» Хотя, скорее всего, вне работы она совсем другой человек. И все это прекрасно понимали, но все равно подшучивали. Ее даже прозвали Титановой Леди.
Погрузившись в мысли, я даже не заметил, как уже очутился на остановке под навесом. И теперь  мог с удовольствием  покурить свой любимый «Лаки Страйк» красный, дожидаясь автобуса.
К моему удивлению на остановке было пусто, никого кроме меня. Да и чего тут удивляться, в такую погоду, да в субботу. Уж лучше конечно повалятся в кровати, поспать до двух, а вечером сходить с друзьями на пиво или чего покрепче. Но, к сожалению, это не мой вариант.
- Эдик, Эдик, где ты был? – Спросил я себя. – На базаре пиво пил…
К остановке лениво урча двигателем, подъехало белое Ferrari, с чёрной кошкой на капоте и с двумя парами зеленых глаз на боках. Черные, тонированные окна не давали возможности рассмотреть водителя. Но мне и не надо было, я и так знал кто за рулем, поэтому я разочаровано выбросил наполовину скуренную сигарету и зашагал к машине, уже прокручивая в голове отмазки по поводу своего опоздания.
Дверца машины открылась прямо перед моим носом и из нее вышла Эллочка. На этот раз она была одета в черное строгое пальто, укутанная в белый шарфик, а на руках красовались замшевые перчатки. Деловито застучав высокими подборами, не обращая ни малейшего внимания на дождь, она подошла ко мне и пронзила ненавидящим взглядом. По крайней мере, мне этот взгляд показался таковым.
- Элла! – Радостно провозгласил я, натягивая приветливую улыбку. «Не спасет» проскочило в голове.
- В машину! – Тихо прошипела она, становясь похожей на зловещую ведьму. -  Ты уже на полтора часа опоздал!
Вот  это заявление меня шокировало по полной. Представляю, какой в офисе сейчас переполох. Но где я прозевал час?! И тут меня пригвоздило к месту мертвой хваткой.  Это надо ж быть таким идиотом, что бы забыть перевести часы. Чую ждет меня хорошая взбучка.
Оставалось только послушно сесть в машину. Элла с выражением снежной королевы села за руль и машина, тихо заурчав, тронулась с места. Мне захотелось спрятаться, забиться в угол и никогда не показываться на свет божий.
- Что по прошлому делу? – Холодным тоном спросила Элла, не отрывая взгляда от дороги.
Я понимал, что надо врать, но врать Элл, это все равно, что играть со смертью. Или того хуже. Поэтому будем пытаться импровизировать.
- Ничего. – Вот и вся импровизация. Вот и все попытки выкрутится.
- Конверт в бардачке. – Машина резко остановилась. – Отчет должен лежать у меня на столе к шести утра завтрашнего дня.
Тихо заиграла мелодия «Nokia» и Элла достала свой Е95 из кармана.
- Да? – Деловито произнесла она. – Нашла. Нет, отчет не готов. Завтра будет. Да. Хорошо.
Она спрятала свой телефон в карман и повернулась ко мне:
- В офис уже можешь не ехать. – Сообщила она снисходительным голосом. – Конверт не забудь…
Вот и все. Разговор окончен. Молча взяв конверт из бардачка, я вышел на улицу и захлопнул дверцу. Издав пронзительный визг, Ferrari  сорвалось с места и скрылось из виду за ближайшим поворотом.
- Пронесло. – Прокомментировал я столь короткий разговор с начальством. – А теперь домой, допивать вчерашнее пиво и досматривать сны.


***

После такого приятного утра пиво совсем не лезло в глотку, да и спать уже совсем не хотелось. Поэтому поудобнее устроившись на своей бедненькой, маленькой кухоньке я закурил сигаретку и вскрыл конверт.
Первое что выпало из конверта это фотография девушки, затем куча объяснительных бумаг, которые мне было лень читать в данный момент. Взяв фотографию в руки, я крепко затянулся и, выпустив дым в потолок принялся ее рассматривать.
Это была девушка лет двадцати двух. Длинные черные волосы спадали на плечи, темно-карие, раскосые глаза казалось, вот-вот закричат слово «счастье». Чуть продолговатая форма лица и легкий румянец на щеках. Ничего интересного, папенькина дочка, которая, скорее всего, пропала без вести и ее нужно разыскать. А она на самом деле-то сняла все свои деньги и уехала с возлюбленным в теплые края или пошла, висеть по клубам и торчать от наркотиков. Ну не убивать же ее, меня наняли. Еще раз, осмотрев фотографию, я бросил ее на стол и с печалью посмотрел на три белых листа, на которых находились ЦУ и прочая дребедень.
Я взял первый попавшийся лист и принялся читать содержимое:
«Имя: Анна
  Фамилия: Регоцкая
  Отчество:  Сергеевна
    Рост:  173 см
  Вес: 56 кг
  …»
Так это можно пропустить, что у нас в описании и добавках.
«Отец владелец известной компании по разработке нано технологий «НРК». Сергей Регоцкий Сергеевич. На момент исчезновения она должна была, встретится с неким Латэшевым Антоном Александровым. Машина черный Пежо 206 (сидан). Номера АИ 9826 ЕР…»
Так, подробности о машине тоже можно пропустить. Я отбросил лист к фотографии и откинулся на спинку стула. В принципе остального можно было и не читать, но что-то подсказывало мне, что стоит перелистать обстоятельства исчезновения. И я наугад выбрал один из оставшихся листов. И угадал.
«Анна Регоцкая в 9:00 выехала с места работы и так и не явилась с работы домой. И на встречу с Латэшевым так и не явилась». Бла-бла-бла. А вот это интересно. «На следующую ночь в квартиру Анны проникли неизвестные и перерыли все к верху дном. Неизвестные не оставили никаких следов и более того умело замаскировали свое проникновение под ограбление».
- Аха! – Произнес я удовлетворенный своей интуицией и потушил окурок в пепельнице.
Значит, с любовничком не сбежала это точно. Да и вариант с клубами, скорее всего, отпадает, но мало ли. Не стоит отрицать все так категорически. Скорее всего, задолжала кучу денег какому-то дилеру, или что-то в этом духе и скрылась с глаз долой. А те рванулись ее искать, а должницы и след простыл. Хотя, такая милашка на фото, слабо верится, что все было именно так. Да и внешность порой бывает обманчива. Ничего не поделаешь, придется покопаться.
Я взглянул на часы. Они показывали 9:00.
- С добрым утром Эдик. – Это был сладкий голос моей возлюбленной Лин.
- С добрым утром Лин. – Улыбка едва заметно коснулась моих губ, когда ее нежная рука легла мне на плече. – С добрым утром любимая.






















Часть II
«Если бы не одно но»
- Так… - Протянул старик Марк, подробно изучая мой запоздалый отчет. – Согласно докладу, цель погибла в автокатастрофе, причиной которой послужили отказавшие тормоза в машине?
Я закатил глаза. Устал от его придирчивости и занудства. Лучше бы уже Элла кнутом хлестала, чем терпеть занудство старика Марка.
Марк Левски в принципе неплохой начальник. Но уж очень придирчивый. На вид ему было лет семдесять пять, а то и больше. Невысокого роста, пухленький, но на самом деле ловкий и сильный мужичек. Поговаривают, он начинал с моей должности девятого номера. Всегда одевался официально и частенько покуривал трубку. Его лицо чем-то напоминало мне бобра. Такие же густые брови и пухленькие щеки. Внутри он был настоящей загадкой ветров, то буря разящая молнией, то легкий ласкающий бриз. Поэтому трудно было предугадать, что тебя ждет в его кабинете.
- А причина отказавших тормозов? – Продолжал занудство старик, не отрывая взгляда от бумаги.
- Да почем мне знать? – Возмутился я. – Это простое стечение обстоятельств! Я еще даже не начинал к нему примерятся!
- Вот и я о том же. – Марк поскреб свою лысину и поднял на меня свой задумчивый взгляд. – Стечение обстоятельств, только в том, что у него было много врагов. А у нас появился конкурент, и если ты так и будешь опаздывать на полтора часа! – На последнем слове голос старика достиг высшей точки гнева и Марк тут же причмокнув, вернулся к нормальному тону. – То у нас уведут клиентов, и мы обанкротимся. Вот так вот…
- Причем здесь конкуренты? – Возразил я, и пухленькие щеки начальника нашей конторы дернулись от возмущения.
- Как это причем? – Теперь его глаза буравили меня, как сверло метал. – Ты задание читал? Ну, ЦУ и прочее?
- Да. – Соврал я и тут же об этом пожалел.
- На какой машине ездила цель? – Вопрос застал меня врасплох. Я не знал ответа, оставалось лишь пожать плечами и опустить глаза как нашкодившему коту. – Плохо читал. На «Бэнкли». – Старик некоторое время молчал, видимо пережевывая какую-то очень важную мысль. – А скажи мне Эдик. Как часто у «БЭНКЛИ» отказывают тормоза, без чьей либо помощи?
- Практически никогда. – Пробормотал я себе под нос, понимая, что на меня сейчас возложат еще одно задание.
- Вот именно Эдуард. Вот именно. – Старик Марк, недобро усмехнулся. – Это твоя недоработка. Поэтому я решил возложить на тебя задачу разнюхать, кто и зачем убрал Евгения Курваша. Вопросы будут?
- Нет. – Ответил я и вышел из кабинета. Дверь за моей спиной громко хлопнула и у меня как будто камень с души упал. Отчитался.
Сидящая у входа, секретарша Светочка, вопросительно подняла глаза и я, отмахнувшись рукой, пошел прочь из офиса.
К моему большому удивлению дождя не было, но и солнца тоже. Еще мокрый асфальт, по-прежнему усыпанный желтыми листьями, местами плавающими в лужах. На небе понемногу расходились тучи, да и ветер угомонился, по-видимому, уставший срывать листья с не сдающихся деревьев, да щекотать укутавшихся прохожих.
Подкурив свою любимую сигаретку, я с наслаждением затянулся, вдохнув добрую порцию никотина, и медленно зашагал по узенькой улочке резко наполнившейся прохожими в честь окончания дождя. Ну что ж, сначала навестим раззяву папашу, а потом уже посмотрим.

***

Здание корпорации «НРК» находилось в элитном районе города и выглядело соответственно.
Это был огромнейший небоскреб, который казалось, вот-вот пронзит своей острой верхушкой облака. Соседние здания казались маленькими и неуместными по сравнению с ним. Стеклянные стены здания безошибочно отражали небо, да и не только. Казалось, что над зданием вот-вот разойдутся облака и с небес снизойдет божья длань на всех находящихся внутри.
Само здание было обнесено пятиметровым забором из мелкого кирпича. Верхушку, которого гордо украшала колючая проволока. Не оставалось никаких сомнений, что она под напряжением.
На проходной меня встретил широкоплечий охранник в черной форме. Сразу в нескольких шагах по ту сторону проходной стояли два солдата в новейших нано костюмах, металлические детали которых вяло, поблескивали на тусклом свете фонарей. Стекло одного из шлемов резко сменило цвет на красный, пробыло несколько секунд в таком состоянии, потом снова стало прозрачным, и солдат махнул охраннику рукой. Тот в свою очередь натянул на свое квадратное лицо корпоративную улыбку и вежливо осведомился:
- Чем могу помочь?
Я, молча, продемонстрировал ему корочку своего офиса, но, к моему сожалению это не произвело никакого впечатления. Конечно, таких ребят можно заинтересовать только первой пятеркой, что им какой-то девятый номер?
- Проходите, пожалуйста. – Охранник вежливо отступил в сторону, давая мне дорогу.
Солдаты скучающим взглядом провели меня до стеклянной двери входа. А мне снова захотелось курить. Казалось тут никого, ни чем, не удивишь, и это с одной стороны пугало. Но с другой стороны уверенные в себе люди будут играть честно и может даже дадут фору.
Внутри меня встретила милая девушка лет двадцати. Официальная форма одежды никак не сочеталась с ее длинными черными волосами и серьгой в левой ноздре. Темно-карие глаза внимательно изучили меня с головы до ног и, прейдя к какому-то выводу, девушка хладнокровным тоном заявила:
- Вас ждут. – Она развернулась ко мне спиной. – Прошу за мной.
Внутри здания легко было заблудиться, и если б не моя проводница я б ни за что не добрался до огромной, двухстворчатой, дубовой двери. На толще, которой красовалась вырезанная мастерской рукой картина сражения титанов и других мифических созданий.
Дверь со скрипом открылась, и я вошел внутрь. Прямо предо мной стоял огромный деревянный стол с зеленым ковриком вместо защитного стекла. За столом в мягком кресле начальника сидел высокий человек крепкого телосложения. Идеальная стрижка площадкой прекрасно компанировала с его строгими чертами лица. Белый костюм сидел на человеке как литой. В правой руке человек держал дымящуюся сигару, а левая лежала на маленькой стопке бумаг.
- Здравствуйте Эдуард. – Голос был твердый как у бывалого армейца, дослужившегося до немалых высот. – Присаживайтесь.
- Спасибо. – Вежливо ответил я, но садиться не стал. Как-то не по себе при таком человеке сидеть. – Я по делу. Хотел бы задать пару вопросов о вашей дочери.
- Конечно. – С каждым, словом Регоцкого мне все больше казалось, что он вот-вот станет на пьедестал и замрет вечным сном памятника. – Сигару? – Я вежливо принял угощение, но закуривать, тоже не стал. – Что вы  хотели узнать?
- Ну, для начала кем приходился вашей дочери Антон Латэшев? – Я с любопытством повертел сигару в руках и спрятал в карман.
- Это парень моей дочери и сын моего главного конкурента Григория Латэшева. – По лицу Сергея пробежала тень негодования. – Несмотря на все мои негодования, работала она тоже у моего конкурента. Главным бухгалтером. Говорил я ей, что до добра это не доведет.
- Вы имеете в виду ее место работы? Или ее парня? – Переспросил я.
- И то и другое. – Вся расслабленность Регоцкого резко сменилась на гнев.
- И естественно вы не в курсе, что могли искать в ее квартире неизвестные?
- Нет. – Теперь гнев праведный пронзил меня глазами, так, будто я над ним издеваюсь.
- Хорошо. – Примирительно заключил я, понимая, что некорректно поставил вопрос. – Вы бы не могли мне дать ключи от ее квартиры для осмотра?
- Конечно. – Регоцкий как будто знал, что я об этом попрошу и бросил мне связку ключей, которую достал из ящика.
- Разрешите откланяться. – Произнес я, поймав ключи.
- Надеюсь, ищите вы лучше, чем ведете беседы? – Произнес Сергей уже расслабленным тоном.
- Не сомневайтесь. – Ухмыльнулся я, выходя из кабинета.

***
Квартирой место жительства Анны было трудно назвать. Скорее это был пентхауз на первом этаже. Четыре огромнейшие комнаты с высокими потолками больше смахивали на царские платы. Одна только прихожая занимала вдвое больше места, чем моя кухонька. И если бы не устроенный правонарушителями беспорядок я бы смог оценить вкус и честолюбие хозяйки.
Первая комната, куда я заглянул, оказалась офисной, слева и справа от входа тянулись пустые стеллажи для книг. Прямо на полу под ногами, огромной кучей лежало их содержимое. Я поднял первую попавшуюся книгу. «Последние дни Наполеона на острове Святой Елены». Понятно. Любила историю или войну? Я пробежался взглядом по книгам и догадался по названиям, что не угадал. Анна интересовалась интригами и тактикой боя и даже шахматами. Женщина с такими увлечениями не сулит ничего хорошего. Особенно если она пропала без вести.
Прямо посреди комнаты стоял небольшой компьютерный столик. На котором, как я догадался, когда-то находился компьютер. Прямо за креслом меж двух окон в стене серым пятном красовался вывернутый наизнанку сейф. Я лишь неодобрительно покачал головой, заглянул внутрь и пошел прочь из комнаты. Тут точно ничего интересного не найду.
Следующей комнатой оказалась спальня. Тут неизвестные постарались на славу, выпотрошенные подушки и матрас. Шкафы отодвинуты от стен, даже зеркало и плафон разбили. Нетронутым остался только плазменный телевизор, висящий на стене диагональю в 35 дюймов. Странно.  Почему? Неужели рука дрогнула расковырять такое сокровище?  Ай-яй-яй…
Я уже собрался было уходить. Как заметил среди осколков зеркала небольшое красное пятнышко, размером с ноготок. Кто-то порезался, какая жалость право. Примеряясь к телевизору взглядом, я достал из кармана телефон «Nokia» 60 00 и набрал Эллочку. В голове уже прикидывая, как именно буду разбирать телевизор.
- Да Эдик? – На удивление голос Титановой Леди звучал ласково и беззаботно. Я даже немного смутился.
- Элла. – Прокашлялся я, двигая носком левой ноги туда-сюда осколок стекляшки. – Когда я закончу осмотр. Пришли мед эксперта. Среди осколков капли крови. Хочу знать, чья кровь.
- Хорошо. – Секунда молчания. – Еще что ни будь?
- Нет. – Короткие гудки и я спрятал телефон обратно в карман.
За моей спиной что-то подозрительно хрустнуло, и я обернулся. Все что я успел заметить перед сильнейшим ударом, разбившим мне нос, это красное стекло шлема. Уже в следующий момент я с хрустом очутился на полу, шипя от боли впивающихся в кожу осколков. Противник уже занес свою ногу для того что б раздавить мое горло в дребезг, но я вовремя среагировал и кувырком отскочив в сторону, поднялся на ноги. Я с удивлением наблюдал за проломившемся полом в том месте где я только что лежал. Особо удивится, не успел, потому что чуть не пропустил очередной удар в челюсть. Но благодаря своей реакции успел поднырнуть под кулак, где и нарвался на удар коленом в ухо.
В голове зазвенело, я опять распластался на осколках. От ударов такой мощности трудно было прийти в себя. Да и вообще уже не хотелось вставать. Лучше бы пристрелили сразу. Собственно говоря, это сейчас и намеревался сделать мой противник. Он слегка наклонился надо мной, направив мне в грудь, белеющий ствол Desert Egle и мне почему-то показалось, что человек в костюме ухмыляется, растягивая победоносный момент.
«Не дождетесь, сволочи!» - проскочило в голове. И одним рывком я обеими руками ухватился за руку с пистолетом и, беря на излом кисть, направил дуло прямо в красное стекло. Во время этого процесса что-то хрустнуло в моих руках и пальцы соперника обмякли. Я, недолго думая нажал на курок. Раздался выстрел и глухой звук падающего тела.
- Тварь. – Хмуро прокомментировал я своего поверженного соперника, бросая пистолет на тело. – Как я это Элл объясню?
Но красное стекло, ровно посередине которого красовалась дырка, не давало никакого ответа. Досадно пнув тело, я переступил через него и, доставая пачку сигарет, вышел в коридор. Судорожно почиркав зажигалкой я, наконец, изрек огонь из сего предмета, и покрепче затянулся. Выпустив облако дыма в потолок потянулся за телефоном в карман.
- Элл. У меня труп…
Всегда трудно убивать, особенно если знаешь, что придется. Это тяжело брать на себя ответственность за чью-то жизнь. У всех есть друзья, семья, будущее и прошлое. А ты вот так, просто согнув палец, лежащий на курке, забираешь у них убитого, а у него всех кто его любил. Ставишь большую, черную точку на его пути. А потом они все возвращаются к тебе, каждую ночь. Напоминают о себе, о том, что их убил именно ты и что именно ты забрал у них будущее. И от этого не хочется ничего кроме как пить, пить, и еще раз пить…
Ах, Элл, Элл. Как ты была права, когда сказала что эта работа не для меня…








Часть III
«Инерция дело тонкое»

Левски как обычно сидел на своем рабочем месте и, покуривая трубочку, рассматривал меня, как ценитель искусства рассматривает картину. А я стоял перед ним, потупив взор, и скрестил руки за спиной.
- Ну? – Проговорил старик Марк, едва касаясь губами трубки. – Ты зачем его убил?
- Самозащита. – Буркнул я в ответ.
- А руку, зачем сломал, перед тем как убил? – Возмутился Марк Левски, выпуская пару ровных колечек дыма.
- Рефлекс. – Тихо промямлил я.
- Я, конечно, все понимаю. – Философски заключил Марк Левски. – Но в разведке тебе не работать, ни как. Ты еще не одного дела без инцидента не сдал.
Марк достал какую-то папочку с бумагами и принялся что-то увлеченно изучать.
- Я надеюсь ты не дурак и понимаешь, - старик Марк поднял на меня свой взор. – Что костюм класса МТ-79 трудно пробить. А то, что такой пистолет как Орел Пустыни пробил защитное стекло в активном режиме это вообще из области фантастики. Отсюда выводы…
- Кто-то копает под Регоцкого Сергея. – Закончил я фразу место Левски. – А следственно и его дочь у тех, кто под него копает.
Марк Левски на секунду замер и прищурившись, зашевелил, губами что-то читая.
- В общем, иди, работай. – Наконец заговорил он. – Не первый день здесь. Сам разберешься, что почем.
На этом и закончился очередной доклад у ветра подобному Левски. И дверь на этот раз закрылась тихо и без шумно, казалось, отражая настроение сидящего за ней Марка.
За дверью на месте Светочки к большому моему удивлению сидела Элла, закинув ноги на клавиатуру. Ее короткая мини юбка демонстрировала всем желающим прекрасные ножки. А короткий топик едва скрывал ее прекрасную грудь. Глаза были спрятаны за узкими солнцезащитными очками и, судя по всему, она жевала жвачку. Такой я ее видел первый раз.
- Ну что горе искатель. – Сообщила она веселым тоном. – Кровь то не человеческая, а Ка’артовская.
- Мдя… - Протянул я, понимая, что попахивает межрасовым конфликтом. – А хорошие новости?
- Только одна. – Элла приподняла очки, пронзив меня настораживающим взглядом, и лукаво улыбнулась. – Этот ка’арт, пират.
Я лишь помрачнел в ответ на улыбку Титановой Леди и присел рядом, задумчиво вертя в руках сигарету.
- Как зовут? В какой сфере промышляет? Подчиненные? Где обитает? – Перечислил я ряд интересующих меня вопросов, понимая, что оружейный склад стороной не обойти.
- Все у тебя на мыле. – Еще более блаженно улыбнулась Эллочка, судя по всему предвкушая момент моего изумления и растерянности. – Единственное чем могу помочь это дать доступ к моему оборудованию. Оно тебе пригодится.
В конце коридора показалась Света и Эллочка быстро встав с ее места, сунула мне какую-то бумажку в руки, и поспешила удалится, не оставляя мне никакого шанса на расспросы. Я вставил сигарету в зубы, и коротко поприветствовав секретаршу шефа, вихрем выскочил на улицу. Такого поворота событий я не ожидал.
Наконец закурив желанную сигарету, я развернул бумажку. «Код от моего ящика №3: 174535907569981938592943755902215161». Неплохо, неплохо. Кто бы мог подумать, Титановая Леди и третий номер. Хотя это вполне логично, просто мы малоопытные этого не видим. Это объясняет некоторую ее жесткость и хладнокровность. Но с какой стати она решила мне помочь?
- Что грустишь? – Услышал я знакомый голос и поднял глаза. Прямо возле лестницы нашего офиса, лениво опираясь на байк «Сузуки» и держа шлем в левой руке, стояла красотка. Она была невысокого роста, длинные рыжие волосы окутывали ее хрупкие плечи. Темно-зеленые глаза лукаво смотрели на меня, немого щурясь от впервые выглянувшего из-за туч солнца. Хрупкую маленькую фигуру девушки обтягивал кожаный, мотоциклетный костюм.
- Давно ждешь? – Спросил я, улыбаясь в ответ, а в уме браня себя за забывчивость.
- Еще с рассвета. – Девушка задрала голову и улыбнулась солнцу. – А так минут пять от силы.
- Вот и чудненько. – Прокомментировал я, обнимая Лин за талию.
- Тебя сразу в морг или домой? – Лин в ответ обняла меня за шею и заглянула в глаза ласковый котенок.
- Сначала домой, потом в морг. – Ответил я с улыбкой счастливого человека и потянулся к ее губам.


Рецензии