Вместо письма

прошел еще один день а я не перестаю тебя ждать…. просто я уверенна что это когда-нибудь прекратится. и я знаю что ты, мой единственный, знаешь про меня. Ты всегда знаешь когда я о тебе думаю… я знаю ты это чувствуешь, и в эти моменты тебе становится одиноко…

 ну просто не пришло еще наше время…. и мне все равно с кем ты сейчас спишь, кого целуешь… нет  я не ревную, просто с каждой новой твоей пассией ты становишься ближе ко мне.. я тебя жду и просто не тороплю время… и я знаю что ты меня ищешь, но я не собираюсь тебе помогать.. зачем? я уверенна в тебе и полностью доверяю…. может быть мне просто выйти на самую оживленную улицу и подождать…

я уверенна, на 99% что когда тебя увижу сразу узнаю… даже не знаю почему
когда я знакомлюсь с кем-то я смотрю в глаза…. они все сразу говорят… и ни разу я не видела еще твоих глаз…. интересно какие они… какой в них ты? цвета ароматного шоколада, который я так люблю? или цвета безумно яркой осени? к может как то небо – в мой любимый день лета? пожалуйста расскажи мне про них, пока мне этого будет достаточно…

идеал? нет! ты просто будешь моим, единственным … я знаю, что ты точно не понравишься моим подругам  и уж тем более маме…. но мне будет все равно – потому что я тебя так ждала… и просто так тратить общие секунды впустую…. никогда.

а о том что будет после тебя мне даже страшно представить…. пустота…. смерть….
нет я не буду об этом – слишком рано еще забывать о тебе, я ведь еще тебя не встретила…

а еще я хочу попросить прощения…. да уже – заранее… прошу простить мне мои ошибки, оступки, косяки… просто иногда я путала тебя с другими… но … вообщем прости…

целую очень крепко крепко и желаю счастья  со мной… )


Рецензии
Потрясающе написано!!!

Юм-Ик   12.05.2010 12:12     Заявить о нарушении