Письмо 2

А сегодня я видела человека с полным отражением твоих глаз. Он постоянно смотрел мне в глаза, и поэтому я как можно дольше наслаждалась твоим отголоском.  Даже не спрашивай, почему я уверена в своей правоте, просто это безальтернативное решение –  не ты.

Представь, я тебя почувствовала. Твое тепло, твое присутствие. И хотя тот, переноситель чужих отражений, стоял довольно далеко, я почувствовала в нем тебя. Мне было не важно кто он, просто его глаза, эти такие близкие мне eyes, смотрели в меня тем самым одичавшим взглядом. Может я когда-нибудь и пойму его суть…

Смешно, я разговариваю с тобой через время. Просто иногда невыносимо сложно уже говорить с собой. Я не обращаю внимания на твои альтермнения по этой ноте. Для меня тот мир дикарей просто не существует. Печально, но это правда. Хочется запереть себя в клетке и просто подождать твоего прихода.

Хорошо, люблю-целую.
Никогда не ставшая твоею.
 
28.04.10


Рецензии