Лилит Ski-Fi

*[[21:25]М-1] [[137:23:07]До Выброса] - местное время 21 час 25 минут, это -1 от Москвы, до выброса осталось 137 часов 23 минуты 7 секунд.

Lilit: [[21:25]М-1] [[137:23:07]До Выброса]*
Поганая на самом деле обязанность!

Lilit: [[21:25]М-1] [[137:22:43]До Выброса]
Такое ощущение что все вокруг хотят ломать, а ты одна - строить!

Lilit: [[21:26]М-1] [[137:22:15]До Выброса]
Надоело!

Lilit: [[21:26]М-1] [[137:22:05]До Выброса]
Ненавижу!

I: Да устала ты, устала... Назначь себе заместителя, "временно исполняющего", а сама уедь на юга, и поживи с пол-годика ни на что не отвлекаясь.. :) ;)

Lilit: [[21:27]М-1] [[137:21:32]До Выброса]
Вериш - не могу! Не могу, и всё тут! Это же моё детище, яж тут с самого начала! Жалко на этих дибилов всё оставлять...

Lilit: [[21:27]М-1] [[137:21:17]До Выброса]
Они же всё в первый же цикл разломают...

I:Что, вообще не на кого положиться? А заместиель твой? Был же?

Lilit: [[21:28]М-1] [[137:20:23]До Выброса]
Понимаеш... одно дело- заместитель...НИЦА, кстати... Она сможет "ничего не трогать", а нужно-то развитие!

Lilit: [[21:28]М-1] [[137:20:02]До Выброса]
Я давно уже ищу себе замену - и, вериш, нет - народа, который мою программу поддерживает - толпы. Толпы! Они целый город контролируют! За меня - умереть готовы! Но - всё по инструкции. Кажется - забудь я сказать "дышите" - они и дышать перестанут.... никакое учение, никакие писульки живого человека не заменят...

I: Короче ты ищеш того, кто мог бы, занимая твой пост, думать своими мозгами и в тебе не нуждаться.

I: Для дела думаеш... Всё - для дела... Оставь путь отхода. Вдруг следующий поведёт против тебя политику... Или дела забросит, а власть передовать откажется.

I: Всякое бывает...

Lilit: [[21:29]М-1] [[137:19:17]До Выброса]
Поняла...

Lilit: [[21:29]М-1] [[137:19:14]До Выброса]
Слушай

I: М?

Lilit: [[21:29]М-1] [[137:19:02]До Выброса]
Скажи, где ты? Я найду замену и приеду... Нет! Я назначу тебя! Ты ведь... И мы будем равными... :) :) :-*

I:Полина, ты не понимаеш... Я в ЧЗО. В чернобыской зоне отчуждения. Внутри...

***
Тёмный угол старого ангара, стилус и КПК в руках. Зубы плотно сжаты, мышцы напряжены. Что я мог ответить???

Связь уже прервалась - бесплатный интернет лиш в книжках бывает.
Бандиты же бывают везде. Шакальё, кружат вокруг "Ста рентген", ищут одиночек - грабят и режут. С попустительства "Долга", защитника слабых, блин, и униженных.
  Руки заняны бесполезным прямоугольником наладонника, и калаш взять не успеваю. Гопников трое - один с ружьём. Двое с ПБс-ами. В левой руке "главаря" этой "банды" замечаю кастет.
Где же ты, "Долговец" Киценко, расписывающий всю доблесть своего клана той мокрой осенней ночью, когда мы сидели под хлипкой накидкой и пережидали кислотный дождь?
Где ты, Сокол шухлый, мародёр недоделанный, от собак мною на свалке спасённый?
Где ты, молодой учёный Логинов, чуть ли не из пасти псевдогиганта мной вытащенный?
Ред, Ред Шухов, ты то где? Я ведь всегда помогал. Всегда! А сейчас... Я вижу, палец на курке уже движется! Пройдёт ещё минута - и я буду лежать с простреленной головой. И сообщение Полине останется недописанным...
Где вы все - друзья, товарищи и мимолётные знакомые? Где всемогущие духи зоны, защищающие честных бродяг? Где правозащитники "Долга"?
Молчите? Не поможете?
Хорошо, справлюсь сам.

Если ты болтаеш по аське с хозяйкой зоны. Если она считает тебя равным себе. Если она не может тебя контролировать  - тебя, единственного!
То и способ разобраться с тремя гопниками - садистами, спутавшими тебя с новичком беззубым, над которым можно издеваться - тоже найдётся.
Ты - игрок, шахматист. И все вокруг пешки.

Lilit: [[21:30]М-1] [[0:0:03]До Выброса]
Ты...

*[[21:25]М-1] [[137:23:07]До Выброса] - местное время 21 час 25 минут, это -1 от Москвы, до выброса осталось 137 часов 23 минуты 7 секунд.

2-3 мая 2010, Новокузнецк.


Рецензии
А где киберпанк?

Гаруда Роман   12.05.2010 20:47     Заявить о нарушении