Механика восстановления равновесия

Во время бодрствования, при решении всевозможных задач, приходится использовать эмоции, оставляющие в голове фиксации, как негативные, так и положительные. И те, и другие, нуждаются в разрядке и осмыслении. Задача мозга, во время сна восстановить нарушенное под воздействием раздражений, равновесие. Это, и восстановление сил, и осмысление накопленной информации, и очистка мозга от застреваний, и возвращение эмоциям их первозданности, и нормализация работы всех систем организма, и решение всевозможных задач. Каким образом во время сна происходит разрядка и осмысление накопленных фиксаций? За счет активизации левой половины головы и восстановления в ней «нейтральности образов», видения «голого без эмоционального каркаса». Это тоже крайность, но она позволяет перераздраженной эмоциями правой половине головы как следует отдохнуть и восстановиться. Когда левая половина «наберет свое», а правая, как следует, отдохнет, начнет восстанавливаться механизм саморегуляции («лево – право»), который не позволяет эмоциональному восприятию отрываться от «голой реальности», от ее фотографического восприятия. В жизни мы хитрим, ловчим, обманываем, искажая тем самым «голую правду», за что бываем, наказаны, а через сновидения мозг стремится вернуть нам природную правильность. Чтобы происходили полноценные восстановительные процессы, надо высыпаться. Как восстановление равновесия выглядит в сновидениях? Снилось (в быстром темпе, в цвете, но очень заужено), будто я увидел понравившуюся мне рубашку (которая мне не досталась, и я расстроился) на женщине, которая произвела меня впечатление. Хочется последовать за приятными образами, но желания остались неудовлетворенными, поэтому их надо нейтрализовать (все это не высчитывается, а действует на подсознательном уровне). Каким образом? Надо видеть не так, как мне хочется, а как есть, и нейтрально. Если всмотреться, то женщина получается «обыкновенная»,  рубашка тоже обыкновенная. Материал, пуговицы…. Все это нейтрально…. Такая безэмоциональность является крайностью, но эта крайность была подавлена и нуждается в восстановлении. Если я ее приму, то уйдет сверхзначимость, которую я придал рубашке и женщине. Игра воображения, чувств, после восстановления равновесия, останется, но она будет учитывать все нюансы, что не лишит мысль подвижности, как это происходит при жестких фиксациях. Снилось, будто я договорился с двумя знакомыми съездить в соседний город и оформить нужные документы. На одного из них у меня сидят жесткие фиксации, которые не позволяют мне принимать правильные решения. Поэтому я стараюсь быть предельно деловым и конкретным. Зачем я пообещал точное место встречи возле поезда (тут уже примешиваются другие действующие лица со схожими фиксациями)? А вдруг я на поезд опоздаю? Ничего никому я не обещал. Как будет, так будет. Я действительно опоздал на поезд на десять минут, но и поезд задержался на столько же времени. Успел заскочить в вагон в последний момент. Знакомых нет. Я свое слово сдержал, а они – нет. Хотя, они могли подойти точно по времени, увидели, что мня нет, и передумали ехать. Или где-то в другом вагоне. Потом посмотрю. Сначала надо осмотреться расположиться и собрать в одном месте вещи, чтобы были под присмотром. Повесил пальто, под ним поставил чемодан, на него положил рюкзак. Теперь надо осмотреться, чтобы знать, как действовать дальше. Вагон грязный, , похожий на товарный. Публика бомжовская, много цыган. Украсть ничего не смогут – поезд двигается, и бежать некуда. А вагон последний. Пройдусь по вагонам, может знакомых встречу. Дальше такие же грязные вагоны, и знакомых нет. Черт, пальто украли. Когда успели? И станции не было. Все, уже не найти, придется смириться и более внимательно следить за оставшимися вещами. «Сочувствующий» рядом со мной. Вроде ему можно доверять. Морду его надо как следует запомнить. Только отвернулся, а уже нет ни «сочувствующего», ни вещей. И остановка только что была на какой-то станции. И все они на одно лицо, попробуй, запомни. Ладно, и эту потерю можно пережить, но уже каким-то образом и туфли с меня украли. Не буду же я ходить по городу в одних носках? Туфли можно купить, у тебя еще остались документы и деньги. Но, тенденция…. Если я не разберусь в причинах происходящего, то останусь без ничего, совершенно голый. В чем причина? Надо вернуть себе эмоциональное восприятие мира. Если бы я не высчитывал, а чувствовал, я бы моментально вычислил тех же воришек, и не дал бы себя облапошить. Но я и заехал чрезмерно в конкретику из-за эмоционального перегруза. Надо дать эмоциям как следует отдохнуть. Не обманывал бы себя ни в чем ради достижения своего интереса, данная ситуация вообще не возникла бы. Это – плата за самообман. Всегда надо видеть «как есть», и привязывать к этому свои желания, а не подавлять правду ради сиюминутной выгоды. Пока замри и дай ранкам, как следует зажить и восстановиться. И после этого не занимайся самообманом, и не подменяй правду ее суррогатами…. После такого анализа и восстановления равновесия между двумя половинами мозга, пришло успокоение, и мысль получила свободу передвижения. Для сохранения целостности видения приходится прилагать усилия, но зато обретается внутренняя гармония, и реальность воспринимается без искажений.


Рецензии