1 Сюрпризы портала

Лесия занималась в библиотеке. Она только что простилась с Фери и Элитиеном. Улыбка озарила её лицо, когда она вспомнила про обещание Анриса вместе провести Новый Год. Ей так хотелось, чтобы он договорился с Инбисом и тот телепортировать её на Рион. Она уже придумала план, как уговорить Нифрена, чтобы он её отпустил.

У неё были далеко идущие планы. Миэлл обещал ей, что она будет учиться на Рионе, как и её мама. Это не помешает их занятиям, сказал он в их последнюю встречу. Поэтому она так сильно ждала Нового Года.
Лесия задумалась.

Голубое облако телепорта прервало её мысли. Опять дядюшка что-то придумал. Она стала ждать сюрприза, который не замедлил проявиться в образе друга.
- Анрис?
- Ты ждала кого-то другого?
- Нет, но…
- Я начну ревновать.
Лесия фыркнула.
- Как у тебя получилось?

- Нашел на Рионе один старый замок, а там обнаружил действующий портал, - Наверное, ни я один им воспользовался, мелькнула мысль. - Ты мне не рада?
Он подошел к подруге со спины, обнял за плечи, прижался губами к уху и прошептал:

- Я так по тебе соскучился.
- Я верю.
Мысли её бежали по кругу, как белка в колесе, увеличивая скорость с каждым оборотом колеса. Что делать, что делать? Нифрен не одобрит этого свидания, значит нужно скрыть от него появление Анриса. И как это сделать? Выход один переместиться в иной мир. О боги!

- Я тоже скучала. - Она коснулась нижней грани сибрилина и услышала голос Анриса.
- Зачем ты это сделала? Я не собирался путешествовать с тобой по параллельным мирам. Я пришёл только увидеться и сказать, что Инбис поможет тебе попасть на Рион….

Лесия ничего не успела ответить. Вихрь телепорта закружил их и выбросил на поляну. Анрис заметил какую-то тень и сразу принял боевую стойку, встав впереди девочки.

- Фери, Элитиен! - Лесия оттолкнула Анриса и устремилась навстречу двум юношам. Они по очереди прижали её к себе.

- Познакомь нас, - сказал светловолосый парень с пронзительно чёрными глазами.
Анрису показалось, что его глаза вмещают в себя всё звёздное небо.

- Анрис, это мои друзья. Элитиен и Фериен - сын местного Повелителя.

- Воинственный юноша, - Элитиен с интересом рассматривал мальчика, которого так долго ждала и любила эта озорная девчонка. Он заглянул в него и понял, Анрис на самом деле любит это золотоволосое создание. Заглядывать в Лесию в этот раз он не стал. Подростков ждут серьёзные испытания.

Анрис протянул руку для рукопожатия.
- Ты не боишься, что Фери откусит тебе пальцы, - рассмеялась Золотце.

Он прекрасно понял намёк Лесии и тут же посмотрел на юношей своим внутренним зрением. Перед ним стояли сильный молодой эльф и не только в ментальном плане, и ещё более сильный оборотень. Иметь таких друзей Анрис посчитал бы за великое благо.

- Эта девочка за два года прожужжала нам все уши, рассказывая о друге детства, о ваших проделках и приключениях, - Элитиен улыбался.

Анрису стоило больших усилий, чтобы не покраснеть. Он посмотрел на девочку.
- А с кем ещё я могла говорить о тебе?
- Ладно, проехали. Ты поэтому переместила меня в этот мир, чтобы познакомить со своими друзьями?
- Не только. Я не хотела, чтобы Нифрен всё узнал.

Анрис вспомнил слова Альвенты, что Золотце нашла себе хорошего учителя. Выходит она перемещается в этот мир, чтобы научиться раскрывать свою силу. Неплохо, совсем неплохо. Он её прекрасно понимает, в запертой клетке Золотце не может прожить и дня. Знал бы Нифрен, чем занимается её ученица. Наставник думает бедная девочка всё одна и одна, не разрешить ли ей устроить праздник Альвенара и пригласить друзей. Ай да Лесия, ай да молодец!

- Карина приготовила великолепный ужин, - прервал размышления Анриса Фери.
- Носом чувствуешь, - Лесия с улыбкой посмотрела на оборотня.
- Ты так быстро от нас улизнула, что мы не успели сказать тебе. У Карины сегодня день рождения.

- Вот как. Подарок? Что же делась с подарком?
Она вспомнила, чтобы чувствовать энергию, надо сосредоточиться на том, что она хочет сделать, а затем выпустить её и доверить ей выполнение твоего повеления.

- Будет вам подарок.
Лесия закрыла глаза. Теперь представим, что энергия окружает меня. Я вижу, например, браслет у себя на ладони, в подробностях. Вижу золотой ободок, затем нарисую мысленно на нём узор, то, как он отражает свет…

Она открывает глаза. Друзья без слов смотрят на неё. На ладони у Лесии лежит красивый браслет.
- У меня получилось! Элитиен, Фери, Анрис, у меня получилось!

- Теперь моя очередь. - Анрис проделывает тоже самое. Через некоторое время на ладони у него красуется великолепная подвеска с маленьким сибрилином. - Теперь не стыдно появиться в доме у Карины.
- Не будем телепортироваться, - предлагает Лесия, - пусть Анрис осмотрится.
 
Они трогаются в путь и через час входят в дом Карины. Всю дорогу Золотце рассказывала другу об этом удивительном мире. Как в библиотеке появился дядюшка, как она с помощью сибрилина попала в мир эльфов и оборотней, как познакомилась с Элитиеном и Фери.

Про занятия с наставником она говорила мало, и Анрис перестал задавать вопросы. Он него не укрылось особое внимание юношей к девочке. Не хватало нажить себе соперников, задумался Анрис. Он что научился ревновать? Этого только не хватало. Просто Золотце очень общительная и весёлая, с ней не скучно и всегда интересно. Она настоящая ходячая катастрофа и этим притягивает к себе. Анрис ни сколько не удивится, если Элитиен или Фери расскажут ему о том, как вытягивали девочку из разных неприятностей.

- Не буду я тебе ничего рассказывать, - шепотом прервал его мысли эльф, - если Лесия захочет, сама тебе расскажет.

Последнее время вовлечь подругу на откровенный разговор у Анриса не получалось. Он знал, что замок Эрато долго спорил с девочкой. Она вышла из библиотеки в расстроенных чувствах и вся в слезах. Ему стоило больших усилий успокоить её. Он сцеловывал слезинки с её щёк до тех пор, пока она не улыбнулась.

Альвента решила уговорить Шер, принять участие в музыкальном спектакле. об этом её попросили Кейт и Оллис.
- Без его согласия можешь не приходить, - заявили они.
Даниэль пожал плечами, видя её нерешительность.
- Иди, иди, - Орланто подтолкнул к двери.

Она отправилась в библиотеку, только там можно было найти юношу. Он и правда, нашёлся там. Ледяной Айсберг сидел за столом и работал с Анализатором. Она села рядом. Он оторвался от работы и посмотрел на неё своими серыми глазами. Она смешалась и пока собиралась с мыслями, юноша накрыл своей ладонью её руку.

- Если я отвечу на три твоих невысказанных вопроса, ты на месяц становишься моей рабыней, и будешь делать всё, что я тебе прикажу.

Альвента задумалась, машинально коснулась экранирующего значка и качнула головой. Юноша не может знать её мыслей.

- Первый - Это Инбис попросил тебя взять надо мной шефство…
- Я…
- Не перебивай. Второй - не скажу причины, но ты хочешь, чтобы я спел вместе с тобой на Новогоднем спектакле. Я буду петь. Условия ты знаешь.
- Третий - твоё сердце принадлежит…

- Нет, молчи, - она закрыла своё лицо руками и расплакалась.
- Я же говорил тебе, что ты можешь сколько угодно плакать на моём плече, - Шер встал, за руку поднял девочку с кресла, крепко обнял и прижал к себе. - Ты не дослушала. Борись за свою любовь.

Она подняла на него полные слёз глаза.
- Я не могу…
- Можешь.
- Ты что-то знаешь.

Он не мог рассказать ей, что видел фрагмент её будущего и рядом с ней стоял Анрис. Он смотрел на неё такими глазами, что не понять его чувства было просто невозможно.

- Анрис любит другую… О!!!
- Я ничего не слышал. А теперь моя рабыня вытрет слёзы, улыбнётся и принесёт мне фирменный напиток Риона.

- Что?
- Ты забыла о нашем соглашении? Я пою в спектакле а ты становишься моей рабыней на месяц.

Спасибо тебе Ашот, поблагодарил Шер прародительницу. Я могу читать мысли и сделаю всё возможное, чтобы ты не плакала. Он снова потрогал экранирующий значок.
 
Инбис в своей комнате уловил всплеск знакомой энергии. Сотворив светящуюся нить, он понял, кто это был. В Шер рождаются новые светлые силы. Он был так рад, что тут же сообщил об этом Беркусу.

- Принимай нового ученика. Ох и трудный же экземпляр тебе попался.
- Советуешь стать его внутренним голосом?
- Вряд ли у тебя получится. Это очень крепкий орешек. Но быть рядом с ним твоя задача.
- Особенно в те моменты, когда его собираются убить.

Альвента отправилась за напитком. Как Шер мог всё узнать. Она же носит значок. Невероятно. Вот влипла. Дать согласие в библиотеке? Она же подкрепила его своей силой, и чтобы никто не узнал, придется терпеть.

Альвента принесла напиток и поставила его рядом с Анализатором Шер.
- Не надо так стучать и сердиться на меня не надо.
- Что ещё?

- На сегодня всё, можешь быть свободна. Увидимся на репетиции.
- Ты согласен петь со мной?
- Почему бы и нет…

Злость на юношу тут же исчезла. Не может же он приказывать ей делать то, что она не в состоянии выполнить или… Нет, нет, Инбис о нём очень хорошо отзывался.

Альвента повернулась и пошла к выходу из библиотеки. Шер улыбнулся, сильная девочка, а он сделает её ещё сильнее.

Вечером, готовясь ко сну, Альвента получила сообщение, что утром обязана посетить бассейн и обязательно с баночкой фирменного напитка. Она получила четкие указания, какой именно бассейн.

И как она будет всё успевать? Она же обещала по утрам будить Джил Тора. Альвента села на постели. Амели и Фаниаро посмотрели на подругу.

- Что-то случилось, - Фаниаро отключила Анализатор.
- Маленькие проблемы. К утру постараюсь их решить.

- Давай, давай. - Амели улыбнулась, - Альвента, как тебе удалось уговорить Шер, принять участие в спектакле?
- Кажется, я его не уговаривала, - вспомнила она разговор с Шер.
- Поверить себе не могу, - вздохнула Фаниаро, - как я могла срезать для Шер свои самые любимые розы.
 
- Я видела его сияющие глаза, когда он пробирался к сцене. Везёт же некоторым, - Лацерта стала готовиться ко сну. - У тебя столько поклонников.
- О чём ты?

- Я о Даниэле, Орланто…
- Перестань, мы просто друзья…
- Ты что-то скрываешь. Неужели у тебя есть…
- Никого у меня нет.

- А как же Джил Тор, а теперь ещё и Шер.
- Моя доверчивость и желание всем помогать сыграли со мной злую шутку, - не удержалась Альвента.

- Объясни.
- Это трудно сделать. Скажу одно, я просто на просто поднимаю утром Джил Тора, а теперь до занятий буду ходить в бассейн с Шер.

- Раньше ходила с Анрисом, а теперь будешь ходить с Шер?
- Вам же хочется услышать, как он поёт.
- Так вот в чём дело.

- Можете приходить на репетиции.
- Кейт и Оллис не пускают посторонних.
- А вы попроситесь работать в костюмерной.
- Такой красивый юноша будет участвовать в спектакле. Ты сумела растопить Айсберг?

- Это никому не удалось и я не исключение.
- Но он же будет петь?
- Будет. Он обещал.

- Может мне присоединиться к вам.
- Пожалуйста. Бассейн номер семь.
- Там же ледяная вода.

- Вот именно. Сначала разминка, потом бассейн с ледяной водой, потом бегом к Джил Тору, потом в главный зал на завтрак и на занятия.

- Желаем успеха, - Амели и Фаниаро улыбнулись и ушли к себе.
Это только на месяц, всего на месяц, уговаривала себя Альвента, засыпая.

Поздно вечером Анрис вернулся в свою башню. Он нашёл портал в старом замке Патерис и побывал на Альвенаре.
 
Он прекрасно знал, что Лесия занимается в библиотеке и решил сделать ей сюрприз. Сюрприз удался. Золотце познакомила его со своими друзьями, и он отлично провёл время.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2010/06/06/989


Рецензии
За Анриса рад:-))))И Шеру, кажется тоже скоро повезёт, уж точно приятно время проведёт:-)))Идея со спектаклем замечательная:-))И Лесия новому научилась:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   19.08.2018 08:51     Заявить о нарушении
Подростки постоянно чему-то учатся и я ими горжусь...

Галина Польняк   25.08.2018 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.