Великие мысли неизвестных людей

Как много есть книг, перепечатывающих великие ( и если сказать правду, зачастую не очень) мысли великих (скорее известных, что не одно и то же) людей. А вот мысли простых, никому не известных людей никто не печатает. Вот я и взялся за этот пробел. Буду публиковать мысли и прочие высказывания без всяких мыслей простых, обыденных, каждодневных персонажей. Их имена нам не нужны. Да они, - имена, - не нужны никому. Даже самим индивидуумам. "Что в имени тебе моем?" Да ничего. Нам не нужны их имена. Нам нужны их мысли. Нам нужна их пассионарность. Нам нужна их бьющая под черепной коробкой жизненная сила. Стремление оценить, и остаться внутри своей оценки. Подняться над своим скотством обыденности, воспарить над бутылкой с пивой, над окурками и недотраханными шлюхами, над непросыхающими импотентными псевдо-любовниками. Выразить себя в мысле, и замереть от осознания своего величия. От слов "я так думаю". От фразы "это мое мнение". От самой мысли, что мы можем мыслить. Мы, простые люди. Обыденные. Каждодневные. Мы, те, кто делает великих - великими, известных - известными, популярных - популярными, желанных -желанными. Это мы, простые люди, делаем мир, делаем жизнь - жизнью. Даже своей вонью и вездесущей грязью, своим зловонным дыханием и повседневным телесным мусором, мы делаем этот мир. Без нас великие не знали бы, что мир велик и прекрасен. Что природа величественна и возвышенна, когда нас там нет. Что разум всепобеждающ и свойственнен человеку, когда этот человек - не мы.
Я записал и продолжаю записывать мысли простых долбоебов. Нас с вами. Если есть что добавить, дорогой мой читатель, пиши-присылай, и я добавлю.

1. Свобода есть состояние перемещения из одной тюрьмы в другую.

2. Глядя на некоторых женщин, хочется воскликнуть: «надень паранджу!»

3. Если женщина просит – надо обязательно выполнить все, что она просит. Если женщина не просит – надо попросить самому.

4. Единственная приятная мысль, сравнивая молодежь и свое отображение в зеркале – никто не избежит такого же!

5. Отсутствие грусти не есть повод для радости.

6. Все современное искусство берет свои корни от назойливой идеи некоторых индивидуумов не бегать с остальным племенем с палками за мамонтом, а придумать что-то такое, чтобы самую вкусную сахарную косточку им принесли прямо в пещеру.

7. Приходи ко мне пивка попить, у меня и водочка, и коньяк есть!

8. Если мы все произошли от одного человека, то почему мы все такие разные; но если мы все произошли от разных обезьян, то почему мы все такие одинаковые? Во втором случае любая наука о человеке теряет смысл.

9. Конец света наступил в тот день, когда Адам и Ева были изгнаны из рая.

10. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, даст ли он в долг до получки.

11. Сидеть на двух стульях можно. Но жопа потом болит.

12. Таки трахаю, таки тебедохаю. Таки Старик Хоттабыч.

13. Некоторые отражаются в зеркале. В некоторых отражается зеркало.

14. Учиться, учиться, и учиться. Выпить, перекусить, и опять учиться. Еще выпить, отдохнуть, поспать, учиться. Выпить.. А когда же на работу?!

15. Не сотвори себе Джоконду....


Рецензии