овсянка, рецепт

С детства я не переношу сладкие каши на молоке типа "размазня". Мне нравится острая и соленая пища. И, что самое важное - крепкая пища, которая не растекается по тарелке, а которую приходится с напряжением жевать. Мне нравится жевать, нравится напрягать челюсти, я не беспомощный старичок еще, не надо мне всякой "размазни"!!!!!!!

И я научился варить овсянку на воде так, чтобы она получалась не полужидкой херней для беззубых салабонов, а нормальной мужской пищей.

Первый вариант: овсяные хлопья можно залить кипящей водой и поварить немного, а затем дать постоять пару минут, чтоб набухло.

Второй вариант: можно, наоборот, всыпать овсяные хлопья в кастрюлю с кипящей водой и опять-таки - поварить и дать постоять, чтоб набухло.

Оба эти варианта приемлимы. Все дело в пропорциональном соотношении воды и хлопьев. Воды должно быть очень мало!!!!!!! Едва-едва вода должна покрывать хлопья.

Правильные пропорции - это все выясняется опытным путем, правил тут нет. Я все делаю на глазок, интуитивно.

Некоторые просто заливают хлопья горячей водой, как мюсли. Но мне так не нравится. Все-таки нужно немного поварить. Тогда хлопья не слипаются - овсянка получается рассыпчатой. Время варки также выясняется опытным путем. Где-то пол-минуты.

С чем такую овсянку употреблять? Да, с чем хотите, с тем и употребляйте


Рецензии