Послепраздник в Кожухово

Ну... За работу, товарищи, товарки, дамы и господа.
Наконец-то не забыла фотик на прогулку по лесу в Кожухово. Увидела снимки с присутствием себя и пришлось удалить, чтобы не случилось у людей шока. Я и не предполагала насколько я стара и уродлива без прикрас.
Малюсенькая голова на плечах атлета - тяжеловеса с 5пудовыми сиськами, уместившихся на огромном "трудовом мозоле",совсем не предполагала наличие шеи. Так сидит себе на плечах, моргая малюсенькими глазками без ресниц и бровей. Нос маленький и курносенький еле виден из-за бульдожьих щёк, которые с подбородком вот-вот упадут на грудь.Огромные толстые руки и маленькие целлюлитные ножки дополняют общую картину.
Этот несуразный колобок на ножках переваливался по лесу с худеньким, почти её роста седым старичком. Он то отставал, то забегал вперёд и щёлкал своим фотиком её со всех сторон. Потом он показал весь этот ужас, видимо для того, чтобы я особо перед ним не выёживалась.
Его орлиный нос и вечно блестящие глаза, при виде любого существа женского полу, находили не только красивые пейзажи, но и доказательства чрезмерной заносчивости дамы его 77 летнего сердца.
Со спины его девичью фигурку не портил пивной животик и седые волосы. Шёл он прямо, достойно, правда иной раз переходя на рысь, чтобы уловить нужный, но противный для меня ракурс. Я не противилась, видя , какое удовольствие это ему доставляет. Он не присаживался отдыхать на поваленое дерево, когда его толстая спутница пыхтя бежала к вожделенному отдыху.
Уже вечером кавалер позвонил и сообщил, что смотались с сыном на озеро, что в 5 км.от дома пешком, хотя можно было и проехать 4 остановки.
- Если Серёга заберёт ноутбук, моей ноги там не будет.
- Нет - нет, Не заберёт. Я сразу сказал, что это твой. -Услышала я приятные для моего малюсенького уха слова на ночь.

Хорошо жить...
 


 


Рецензии