Почему я понимаю и не понимаю Беллу Свон

(по фильму "Сумерки 2:Новолуние" )
   Вам когда не будь вырывали из груди сердце? Скажу по секрету (тссссс), непередаваемые ощущения. Когда ты вся сжимаешься до малюсенькой точечки во вселенной, причем точечки которая пылает в Адском пламени, которую посадили в кипяток, которую нагишом оунули в прорубь где не будь на Клондайке, которую пропустили через мясорубку, которую сбросили с 16 этажа, которую повесили, взорвали, которой переломали все кости, а затем четвертовали... и это все последовательно и с непрерывным посыпанием солью.
   Но самое интересное что в какой-то момент ты начинаешь понимать что это все... ложь! Самая откровенная ложь которую ты когда либо... говорила сама себе. Что сердце вырвали не тебе, а ты сама положила его на чей-то алтарь, ты сама в садо-мазохистском порыве причинила себе такую боль. Из-за чего?! Из-за того что какое-то.... "мачо", сказало что ты для него не слишком хороша или нашло курку которая дает, или которая настолько тупа что в рот ему заглядывает когда оно что-то рассказывает?!
   Бабы! Шлите тех кто вас бросает далеко, глубоко и еще дальше! И обращайте внимание на тех кто всегда рядом с вами)
   Я понимаю ее потому что ей было больно, я не понимаю ее потому что она осталась с уродом Эдом и бросила милашку Джейка. А еще я понимаю что в мучениях Волчонка виновна лишь.....СТЕФАНИ МАЙЕР!!>_<

ЗЫ: не стоит воспринимать это "нечто" серьезно, мне просто захотелось вот так написать. Книги я сама читала взахлёб - легко и интересно написано, фильмы тоже смотрела, но уже не с таким восторгом (Джейкииии!!! *^_^*), просто именно второй фильм и книга меня... хм... раздражают - мучения Беллы показаны превосходно, то как ей больно и одиноко, но ведь мучения Джейка не меньше. Волку хуже - она рядом с ним, но ооочень далеко.
И еще, я не понимаю как она могла Эда простить, так намучившись из-за него, будь он трижды идеал клыкастый, у нее хоть какая-то гордость и чувство собственного достоинства есть?! У него были благородные намерения?! А у нее спросить? Ему было плохо?! Правильно Джейкоб вампиру показал, как она страдала! Мог Эд подумать, что если она его так любит, то от боли и помереть ведь могла! Ну отправился бы он за ней и что с того? Как потом ее отцу и матери жить? Он же эгоист, при чем не только потому что "забрал ее себе", но и потому что не думает о близких ей людях!...

ЗЗЫ: сама не поняла, что написала... Но думаю подобные Стивену Тарно, не будут так жестоки к "бумагомарательству" малолетки)))


Рецензии
Хвалю Вас за то что изучили Стефани Майер))Моя жена вот тоже читала роман...На оригинальном, английском! Да и я попробовал))
Так что я люблю и книгу и сериал!
Удачи!

Стивен Тарно   26.09.2010 23:49     Заявить о нарушении
Не изучала, а пошла на поводу у Джейкоба Блэка)))) Книга довольно интересная, но по мне наивновата, что ли?

Евгения Зимняя   26.09.2010 23:57   Заявить о нарушении
Именно по Вам, Сударыня)))Потому что я ещё не видел человека, по крайней мере тех, кого знаю, которым бы книга не понравилась.
Вообще-то каждому свое.
Удачи!

Стивен Тарно   27.09.2010 01:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.