маленькая напуганная мысль

толпы слов, стадо мыслей, сети чувств...длинные зеленые руки бесконечности за шкирку несут к тебе одну из моих брыкающихся мыслей. она размахивает сотнями своих мнимых ножек, пытаясь вырваться. только, глупая, не знает, что вырвавшись упадет и исчезнет навсегда в сером тумане вечности. кривые корявые пальцы сжимают ее все сильнее и сильнее. а я прошу: "осторожнее" ведь малышка может умереть, а зачем тебе моя мертвая мысль. ее несчастное тельце упадет тебе на голову и стечет по волосам, оставшись лишь на вороте рубашки. И я кричу...мой крик острой иглой втыкается в зеленую громадину. от неожиданности и резкости пальцы со скрипом разжимаются. туман открыл в ожидании хищную пасть... неужели так все и кончится, неужели моя мысль так и не долетит до тебя. да...просто надо было во время сказать, донести самой...но я опоздала. хотя нет, еще успею. я изо всех сил бегу через серую мглу, не видя ничего вокруг, вспотыкаясь о чужие потеряные мысли, но я смогу, я поймаю...и напуганная дрожащая мысль упадет на мои мокрые от слез руки... и нежно обняв, принесу к тебе...возьми ее, она нуждается в тебе, твоем понимании...


Рецензии
Мне очень понравилось. Какой Вы итересный мужчина.................!

Елена Бочкарева 07   12.05.2010 18:15     Заявить о нарушении
У вас внутри сидит очень сильный мужчина, такая филосовия присуще только мужскому полу. Извините, если обидела.

Елена Бочкарева 07   12.05.2010 18:17   Заявить о нарушении
=) да ничего. Еще раз очень приятно, что Вам понравилось.

Капитан Улитка   12.05.2010 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.