Страна снов II

Продолжение... 

Глава 5

   Вечером я подошла к Телинде.
   – Извини меня, не знаю, какое наваждение на меня нашло.
   – И ты меня извини, нет, чтобы тебе подержать морально так я еще больше на тебя вины переложила. А ведь и я в чем-то тоже виновата. Ведь отправиться за грань нашего мира я тебя помогла. Значит, моя вина тоже есть.
   – Давай забудем. То, что сделано, уже не изменить. Кстати вот возьми это – я протянула ей тюбик  – и отнеси его нашему гостю.
   – А что это?
   – Это целебная мазь я у жрицы его взяла.
   – А почему сама не отнесешь?
   – Ну, ведь это вроде ты с ним подружилась, а не я. Вот и неси. А у меня других забот хватает.
   Я так устал лежать в постели и от тоски чуть волком не выл. Смотрю, заходит в комнату Телинда.
   – Я так рад тебя видеть.
   – Я по делу пришла, а не просто так. Я принесла тебе мазь. Помажешь ею себя.
   – Спасибо тебе.
   – Благодарить тебе нужно не меня, а мою сестру. Это она тебя спасла и это она мазь тебе передала.
   – Почему же она сама не пришла?
   – У нее видно на то свои причины раз она тебя избегает и обходит стороной. Хотя ее понять можно ведь из-за тебя у нее неприятности и поэтому она сторонится тебя.
   – И как долго это будет?
   – Не знаю она очень непредсказуемая. Все я оставляю тебя, а то и мне потом попадет за тебя. Выздоравливай.
   С этими словами она быстро ускользнула прочь из комнаты, а я снова остался один.
Как же там Анастасия? Как она это все переживает? Она же ведь наверно измучилась вся. А я не могу ей сообщить, где я, не могу ее успокоить, что со мной все в порядке. Какой кошмар. Нужно выбираться поскорей отсюда. Я сел, тело продолжало болеть, было много очень синяков. Я взял мазь и помазал себя всего. Я вернусь к тебе любовь моя, и никакие преграды не помешают нашей любви. Я знаю, ты будешь ждать. Я закрыл глаза и вспомнил все те счастливые моменты, когда я был рядом с ней. Со счастливым выражением лица я заснул. 

Глава 6

Проснувшись утром я не почувствовал боли я посмотрел на себя и не увидев синяков, которые бы еще не скоро сошли. Моему удивлению не было границ. Я встал с кровати и подошел к зеркалу. Я подумал, что у меня обман зрения, так как я ничего не обнаружил даже мельчайшей царапины. Моей радости просто не было предела. Я решил поскорее отыскать Телинду и спросить, как такое могло произойти. Накинув на себя одежду, которая лежала на стуле видимо для меня, я поспешил одеться и бегом выбежал. И тут я вообще застыл. Это был не мой мир. Таких ярких красок можно только во сне увидеть. Все переливалось всеми цветами радуги. От деревьев до самих зданий. А небо то, какое?! Секунду назад оно было фиолетовое, смотрю уже розоватого цвета. Я был ошеломлен. Я наверно сплю. И тут я обратил внимания на людей. Хоть внешне мы чем-то, похожи, но их оттенки волос и глаз просто невероятны. Глаза и волосы были разных цветов. До меня дошло, что все, что девушки мне твердили это правда. Я увидел это собственными глазами.
Ко мне подошла сестра Телинды.
   – Ну как теперь ты убедился в наших словах?
   – Против фактов не поспоришь. Мы  с тобой до сих пор не знакомы. Я Константин.
   – Сильвия.
   – Очень приятно с тобой познакомиться Сильвия, и позволь мне тебя поблагодарить я теперь в долгу перед тобой. И мне интересно как мне попасть домой?
   – Ты уверен, что ты туда хочешь вернуться. Ведь там тебя подкарауливают опасность. Если увидят, что ты живой, то второй раз тебе так не повезет.
   – Конечно, мне необходимо вернуться, там находиться моя невеста, которая сейчас страдает. Да и там вся моя жизнь. А здесь я чужак, незнакомец. Здесь мне не место. Да и наше знакомство принесло тебе одни проблемы и неприятности.
   – Ты сказал, что ты в долгу передо мной. Тогда выполни одно мое желание, я хочу увидеть твой мир, покажи мне его. Ведь в первый раз ты мне в этом помешал. Я отправлюсь с тобой.
   – Конечно, без проблем. Только как нам вернуться?
   – Это уже мои заботы.
   – Как скоро мы отправимся?
   – Да хоть сейчас, вот только если я снова сбегу мне попадет на орехи.
   – Ну, так может, не будешь нарушать ваши законы?
   – У меня есть мечта, и я хочу, чтобы она воплотилась в жизнь, вот была бы у тебя возможность осуществить задуманное, неужели ты бы не воспользовался случаем?
   – Думаю, что воспользовался бы.
   – Ты пока осмотрись здесь, погуляй, а я пойду, переговорю с родными. Мне нужно уйти с чистой совестью.
   – Хорошо буду ждать твоего возвращения.
   Странный мир… Странный город… Меняет краски, как хамелеон. Ходишь и чувствуешь себя счастливым, то ли здесь воздух действует на тебя пьяняще, то ли  что иное. А жители хоть и смотрят на тебя с опаской, а все же улыбаются. И ты тоже начинаешь улыбаться. И понимаешь, что ты не хочешь просыпаться от этого дивного сна. Но ведь придется проснуться и окунуться в реальность. И грусть находит. Но ненадолго всего лишь на мгновение. И время идет здесь не спеша. Здесь нет той суеты, в которой я живу. И тем оно прекрасно.


Рецензии