Две недели

***Девятые лунные сутки. Символ летучая мышь.***

День начался с того, что была ночь. Не лучшая ночь. Спалось плохо, одеяло назойливо пахло лавандой, отгоняя сон, одинокий комар долго пел занудную песню у меня под ухом пока я не решил его судьбу. Останки погребены, могила полна комариного народа, горят факелы, поются народные песни. Отдельно слышны выкрики пьяных от крови молодчиков. Они хотят мстить. Ради бога. Следующей ночью посмотрим.

Вечером прошлого дня я узнал, что утром мне некуда стремится, будильник будет спокоен, его нервный звон не разбудит меня. Михаил, хрипло присутствовавший в недолгом телефонном разговоре сообщил, что случились некие непредвиденные обстоятельства, и Металлическая Контора работать не будет. Смешно, но я предчувствовал нечто в этом духе. Конечно, мне дали время ощутить пустоту двухкомнатной квартиры, заставить пустится в фотографические воспоминания, попытаться выдавить непрошеную слезу на небритую щеку. Утром я побрился, достал из шкафа твою нагую фотографию посмотрел на неё несколько секунд, провёл пальцем по твоей щеке слегка вздрогнул, увидев вдруг, что ты улыбнулась мне из глубины чёрно-белого прошлого. «Всё будет хорошо. « - говорили твои глаза Абсолютно с этим согласен.
Зелёный чай был прекрасен, он одарил меня бодростью и смазал моё кашляющее горло.

Кошелёк вернул меня в реальность: 42 рубля 40 копеек. Босые ноги сухо шлёпали по старому линолеуму, в кухне они остановились, правая почесала левую. Итог-12 рублей оставлены на шкафу около банки с увядающими цветами-это на дорогу завтра 30 оставшихся рублей согласились с этим, молчаливо кивнув в ёмкости кошелька заставив его скрипнуть Улица встретила дуновением ветерка и тёплыми объятиями. Проходя мимо детской площадки я невольно поискал глазами детскую фигурку в жёлтой шляпе Нет никого не было.
Проходя мимо скамейки, где нашла приют странная женщина с тёмным от алкоголя лицом оной не обнаружил Только ветер шуршал газетой на пустой скамье.

Полкило пельменей, два пакетика кофе, половинка хлеба-думаю на сегодня хватит Слегка прошёлся по улице, но понял, что сегодня не то настроение-тянет домой. Не в тот дом где под окнами растут высокие тополя, где даже в самое летнее пекло холодно как зимой, иногда приходится надевать свитер, где мамины глаза всегда полны слёз и это не чувства я знаю это болезнь, а тянет в тот дом где висят картины написание теми чудными руками, что гладили мои щёки, крепко обнимали, царапали ноготками мою спину и грудь. Её присутствие ощущается во всём, потому что я здесь. Подойдя к парадной я вспомнил, что среди людей снующих взад-вперед по улице я так и не обнаружил знакомой светлой головки, белой куртки и мягкой походки Ты уехала
Всё достаточно пopa работать.
                Первый день Он труден.
                Чайка пролетела за
                Окном.

***Десятые лунные сутки. Символ-фонтан.***

Комната напоена голубым светом, бьющим сквозь занавески. Твои занавески. Я лежу на боку и пристально рассматриваю это голубое марево Вчера вечером ты позвонила. Слышно было очень хорошо, словно ты в соседней квартире (a может это так?). Голос был взърошеный. Слегка недовольный. Грустный. Усталый. Манящий. Далекий.

А что я делаю сейчас? Мерзкие пельмени, вода бурлит как город в час пик, потом будет зелёный чай с жасмином. Знаю, что нельзя, но надо спешить. Металлическая Контора ждёт своего неистового работника. Всё проверено, балкон закрыт, ключи надёжно звенят в кармане. Я прощаюсь с тобой квартира вечером не увидимся. Есть дела, мне надо быть в другом месте. Там нужна помощь. Моя помощь.

В маршрутке я стал всерьёз обдумывать поездку в те края, где ты сейчас. С технической точки зрения всё в порядке. Но необходимо ли это? Примерно через десять минут идея была похоронена. Без почестей. В братской могиле. Сумашедших идей.

Около проходной меня кольнуло: а может вей-таки? Идея точно латиноамериканский зомби беспардонно вы¬бралась из своего гнёздышка. Но голова моя занята другим.
Пустой день. Он наполнен густым воздухом до краёв, чуть пересолен солнцем, оно видно влюбилось, скорее всего, в луну, но им, к сожалению не дано встретится. Разные психотипы. Так думают люди. Возможно, правильно думают, однако думать ещё не означает знать. Суета, зелёные комбинезоны, тяжёлые предметы, глупые разговоры. Я их не слушаю, не понимаю, словно говорят на неизвестном мне наречии.

Ты сумашедший-сказал Толстый Начальник:- тебя никто не просил это делать, а если бы груз сорвался? Чуть ранее. Машина почти заполнена, последние ящики всегда самые трудные, нет свободы действий чувствуешь себя скалолазом прилипшим к отвесной стене. Большой, жёлтый погрузчик везёт кубический ящик поднимает его, а он упрямый ходит по вилам как пьяный гуляка. Когда вилы погрузчика вошли в открытый зев фургона ящик жалобно скрипнул и пошёл валится на право. Зачем я это сделал сам незнаю. Глупый порыв. Помню, что почувствовал напряжение, на доли секунд время, пространство, мысли, запахи, эмоции других людей замерли до гулкой тишины Так себя чувствует кролик, будучи пойманым секунду спустя. Я прыгнул под вилы погрузчика, прошелестел спиной по металлическому полу фургона, обязательно ударился головой обо что-то, и выпрыгнув с другой стороны подхватил ящик. 90 килограмм медленно осели назад на положенное им место. Бонд. Джеймс Бонд.
Я опять еду на восток хотя глаза устремлены на юго-запад Пустой день.

                Жарко.
                Плавится асфальт, Только ты улыбается мне
                Из чёрно-белой мглы Фотография-плохая замена.

***Одиннадцатые лунные сутки. Символ-корона.***

Пес из соседней квартиры также горестно лежит на лестничной площадке. Видно у хозяйки иные дела и её не интересует жизнь пса. Мы с тобой чем-то похожи только я человек. Взрослый мужчина. И маленький мальчик испытывающий иногда страх высоты.
Пустота квартиры действует отталкивающе. Кто же я? Узник? Секретарь ждущий телефонных звонков? Или просто сторож. Сторож квартиры. Человек без всего. Имеющий лишь вакуум за спиной. Нет. Окурок бешено барахтаясь в потоках воздуха полетел повинуясь физическим законам вниз. В кусты. Я на балконе. Ветер развивает мои волосы. Смотрю вниз. Там ты когда-то давно шла по дорожке с ребёнком на руках, а я дурак поздно заметил и не ус¬пел выбежать. Помочь. Сейчас это отдаётся мне где-то слева в груди. И ещё многое.
Тогда ты войдя в квартиру и уложив ребёнка в кровать подошла ко мне и обняв сказала: Я хочу тебя.
Это была вспышка. Что может чувствовать мужчина когда женщина сквозь которую он дышит свою порцию воздуха так сильно прижимает к себе словно иначе не может быть. Я хочу продлить это. До бесконечности. До упрямой восьмёрки лежащей на боку. Пускай будут чудеса. От них не уйти.В наших отношениях их было, есть столько много, что даже привыкаешь. Через тебя я не только дышу но и приобретаю недоступное ранее. Ты первый человек который дал мне почувствовать себя мужчиной, отцом. Своих детей у меня нет, но твоего ребёнка я давно уже считаю дочкой. Что бы не было.
Иногда я боюсь себя. Может ли так любить человек? До безумия^до желания идти пешком многие сотни километров лишь только увидеть пускай на мгновение знакомую фигурку. И уйти. Я уже начал забывать твоё лицо. Фотографии помогут мне. И нужно заниматься делами. День очень похож на прошлый. Такой же пустой. Не наполненный тобой.

                Снег летом ищу. Во сне метаюсь по
                Кровати, Знакомую руку ищу.

***Двенадцатые лунные сутки. Символ: сердце.***

Появились деньги, температура, кашель. Пропала досада и обречённость. В каждой ситуации можно найти смазливые грани. Иногда просто долго искать их.
По телевизору опять какие-то катастрофы,но он работает для фона, лишний болтливый источник помогает думать. А я начал жить аскетично и просто. Деньги разложены по кучкам: столько-то на проезд, столько-то на питание, столько-то ещё на кое-что. Тесновато. Сегодня лягу спать раньше. Плохо чувствую да и устал. А ты больше не звонишь. И никто не звонит. Они видно тоже решили-зачем беспокоить сторожа.

                Чайник вскипел.
                Карандаш в руках.
                Умею ли я рисовать?

***Тринадцатые лунные сутки. Символ: кольцо.***

" В этот день идут процессы омоложения организма. Поэтому очень хорошо заняться собой посетить сауну, использовать всевозможные косметические средства, употреблять побольше полезных продуктов. "

Не знаю насколько полезны пельмени, но я их употребил. И теперь чувствую армагеддон в желудке. А ещё ко всему прочему перегрелся на солнце и возможно схватил солнечный удар. Однако держусь. Загорел и похож на индейца но у костра не пляшу Понимаю теперь слова Пугачёвой: разлука-маленькая смерть
Спал крайне плохо, встал часа в три весь в поту вышел на балкон покурил без желания, вернулся попил чаю и решил вернутся к яду сна. Чувствую себя отрезанным от мира как когда-то ты говорила, что рядом со мной телефон умолкает и пространство вокруг наполняется пустотой. Нам не мешали. Не смели. Хотели дать насладится. И сейчас телефон молчит...
Алло? Олю? Вы не туда попали... Вот так. Сердце колотится от неожиданности Как ты? Как Катя? Где-то по астральным каналам ты отвечаешь, что всё
нормально.
Дожил до вечера.

                Камнем становится, Прорастаешь травой, Молчишь. Зачем с собою говорить.

***Четырнадцатые лунные сутки. Символ: труба.***

Плохой день. Не хочу о нём писать, становится еще хуже от этого. Хотя... Ты вечером позвонила. Голос был весёлый сквозь помехи на линии, ещё бы 1500 километров. Возможно ты соскучилась. Возможно ты ревновала. Но ревность это эгоизм Моё никому не отдам Ладно не будем о грустном.

                Улыбнусь.
                Будильник заведу.
                Мимо фотографии
                Пройду.
                Спокойной ночи, Два милых Сердца.

***Пятнадцатые лунные сутки. Символ: змей.***

Весь день хандра, С ночи до утра, Правда лунного Календаря.

***Шестнадцатые лунные сутки. Символ: голубь.***

Засну при открытом Балконе. Утром кашель разбудит Меня. Интересно с какой Встану ноги?

***Семнадцатые лунные сутки. Символ: гроздь винограда.***

Буду смеющимся Львом. Рассмеюсь, аж Стёкла задрожат. Я силён,
Поэтому Смеюсь.


Рецензии
Расставанье - маленькая смерть.

В избранное.
Спасибо.

Петровская Юлия   13.02.2024 09:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.