сцены из жизни одиноких му 9

Сцена девятая

Закуток в пивном баре. На стене висит мишень для игры в дартс. За столом сидит DJ Лимон, уже несколько хмельной, глядит на полупустую кружку пива. Затем поднимается и несколько раз бросает дротики в мишень.

Л. Неплохо…

К столику подходят Мистер Улыбка с кружкой пива в руке и Мать Ежиха со стаканом сока.

У. Мазила!
Л. После пятой кружки пива? Попробуй-ка сам!
У. К тебе можно за столик?
Л. Валяйте.
У. Ежик, познакомься! Это мой самый лучший друг!
Л. (подчеркнуто галантно кланяется). Лимон, ди-джей Лимон!
М. (протягивает ему руку для пожатия). Саломея! А Ежик… (с укоризной смотрит на У.) Ежик я только для очень близких людей! Да и то – не для всех… А почему вы Лимон?
Л. Потому что я хоть и приятный с виду, но меня не так уж легко слопать!
У. Лимон – гений! В своей области…
Л. Да, ты тоже у нас – гений! В своем жанре…
М. (иронично) Не многовато ли гениев для одной пивнухи?

Все трое присаживаются за стол.

М. Павел мне много рассказывал о вас.
Л. Да? Какие-нибудь гадости, наверно… Паштет, что ты про меня своей спутнице наплел?
У. Я рассказал, что после нескольких кружек пива ты начинаешь лезть всем женщинам под юбки. И что за такие дела тебя уже много-много раз били тяжелыми ботинками по голове.
Л. (обращаясь к М.) Это - абсолютная правда!
М. А по-моему вы просто хотите показаться хуже, чем вы есть на самом деле.
Л. Да, я воспитан в приличной семье, меня в школе дразнили «маменькиным сынком» и «зубрилкой», и с тех пор я только и делаю, что пытаюсь доказать обратное.
М. Слушайте, кто из вас двоих, на самом деле, комик?

Л. и У. одновременно показывают руками друг на друга и хором произносят: «Он!!!!» Чокаются и выпивают.

Л. (встает, покачиваясь). Пойду-ка…. отолью….
У. Эта информация… лишняя для нас!

Л. уходит. У. берет дротики и бросает их в мишень.

У. Прирожденный снайпер! Хочешь попробовать?

М. и У. бросают дротики поочередно. Каждая их реплика завершается броском.

У. Как тебе мой друг?
М. Он милый.
У. Он грубиян!
М. Ну, значит, он милый грубиян.
У. Я ревную.
М. По какому праву? Я тебе не жена.
У. Но… Мы же все-таки не совсем чужие! После всего того, что было….
М. Ты вгоняешь меня в краску… Бандит!

Возвращается Л. Все усаживаются за столик. Выпивают.

Л. Давно вы знакомы?

М. и У. молча переглядываются.

Л. Ясно… Удивительно, как такие люди, как вы, могут быть вместе? Этот… клоун, паяц… И вы – такая… интеллигентная, элегантная, сдержанная. Вам трудно его выдерживать, скажите честно?
М. Ну… мы…
У. (обращается к Л.) Сейчас получишь залепуху! (обращается к М.) Ты когда-нибудь видела, как дерутся лучшие друзья? Это наш самый лучший аттракцион!!!!!!!

У. и Л. залпом допивают свое пиво и, используя все предметы, которые у них под рукой, начинают нарочито театрально сражаться, пародируя рукопашные бои из фильмов «про кунфу»: все движения очень быстрые, ловкие, но опасности никакой! Через пару минут, запыхавшись, они шмякаются на стулья, тяжело дыша.

М. Браво!!!! Вы привлекли всеобщее внимание.
У. Да, хозяину кабака уже пора нам доплачивать за это шоу! (пауза). Позвольте мне вас угостить?
Л. Да, мне пива.
М. Сок! Только другой какой-нибудь…

У. уходит.

Л. Вы бережете фигуру?
М. Нет, я просто пиво не люблю.
Л. Правильно! Я тоже не люблю. Пиво, это самый дурацкий напиток из всех, изобретенных человечеством! Горький, вонючий! И тупеешь с него…
М. Зачем же пьете?
Л. Положено!!!! Правильным пацанам положено пить пиво! Пить пиво, смотреть футбол и ездить на мотоцикле. Я не люблю ни пиво, ни футбол, а ездить на мотоцикле я просто боюсь. Но… приходится притворяться, что это не так.

Возвращается У., в одной руке он держит стакан  с соком, в другой зажаты две кружки пива.

У. (садится) Глаза у вас… хитрые какие-то! С чего бы это?
Л. Да, пока ты за пивом ходил, мы с Ежиком (подмигивает ей) поняли, что созданы друг для друга. Правда, Ежик?… (обращается к У.) Вобщем, извини, но ты… опять пролетаешь.
У. (с удовольствие делает большой глоток). Ну, так я и думал! Стоит только отойти на минутку…
М. Шутники! (встает).
У. и Л. (одновременно). Ты обиделась?
М. Нет! Мне просто надо попудрить носик.

Уходит.  У. и Л. смотрят ей вслед.

Л. Ну и как она?
У. Как кошка!
Л. Царапается?
У. Нет, балда, кувыркается! Как кошка в постели – визжит и кувыркается.
Л. Ого!!!!
У. Она же йог! То есть, йогиня…
Л. Весело тебе, значит…
У. А тебя жаба, что ли, душит? Каждому – свое! У тебя, вот, зато мотоцикл лучше, чем у меня…
Л. Может, махнемся? Я тебе дам покататься, а ты…
У. Ты балда! (замахивается кружкой, шутливо целя в лоб Л.) Тихо! Идет…

Слышен стук каблуков. Л. и У. делают вид, что заняты только пивом. М. присаживается за столик.

М. А чего это у вас глаза такие хитрые?!

Немая сцена.


Рецензии