Одноклеточная жизнь

Смотрю в телевизор на столе сторожа. Неудобно смотреть через клетку, но сегодня старик сторож, уже не закрывает экран своей спиной.
-  Смотри! Целуются!
-  Это тоже самое, что мы трёмся носами!
-  Он её раздевает! Почему мы никогда не носим одежды? Мне было приятно, если бы ты её снимал.
-  Ну скажи, зачем тебе одежда, если ты через каждые пять минут просишь вошек вычёсывать!
-  У людей самец и самка, это мужчина и женщина. Я женщина, а ты мужчина!
-  Мне не нравятся эти слова!
-  Конечно же тебе лучше быть самцом! Я помню, как тебя назвала самка гамадрила, самец, сказала она, да ещё с таким позывом! Ты точно изменил мне, когда жили у них во время ремонта нашей клетки!
Смотрю на свою подругу, и вспоминаю нашу первую встречу. Море тогда штормило, клетку кидало из угла в угол каюты, а потом моряк принёс её, и посадил в клетку ко мне. Глаза у неё были закрыты, и она постанывала, а когда от стона появился кровавый пузырь на её губах, я стал стирать кровь своей слюной. А потом она открыла глаза, моргнула и укусила меня за палец. Я её удалил, а она, увидев свою кровь на моей руке, потёрлась своим носом о мой. В каком-то порту, моряк с похмелья хотел её продать, но я тогда укусил моряка, за что получил удар элекрошокером. Моряк не продал её тогда, видимо понял, что мы с ней уже стали большими друзьями, он продал нас обеих позже, в каком-то русском порту. И вот мы зоопарке какого-то города. Первые дни нам было интересно быть в центре внимания, всё было хорошо, кругом добрые лица, но потом я осознал, что мы просто в клетке. После удара шокером, в моей голове что-то перевернулось, я стал мыслить по другому! Стал смотреть на людей, как созданий с другой планеты. Я прислушивался к их разговорам, а когда поставили сторожу на стол телевизор, смотрел только на него. Я мало обращал внимания на свою подругу, и наступил момент, когда она не выдержала и долбанула меня тазом по голове. Всё сразу изменилось, и вскоре у нас появилось пятеро детей. Теперь злился я, моя подруга уделяла внимание только детям. Тогда я пару, четвёрку-пятёрку раз и изменил ей с гамадрилой. Но вскоре всё исправилось, детей разослали по другим зоопаркам, а мы остались одни. Я будто обрёл вторую молодость, не много погрустив помолодела и моя подруга. В то время нам ещё в клетку поставили пару засохших деревьев, а это было нам как возвращение на родину. Мы жили и живём полной жизнью, лишь иногда обсуждая виденное в телевизоре.
-  Ну что за сериал! Ну всё у них как не у нас!
Это кричит одинокая горилла. Она уже может читать человеческие книги и носит очки.
- Ну нельзя ему изменять с этой стервой! Он же наберётся от неё отрицательных энергий! Сосед! Посмотри!
Посмотрел на свою подругу, она кивнула головой, и я возвратился в форму долбанутого шокером.
-  Мужчина и женщина и без левых сексуальных отношений отрицательные друг для друга, от своего разума. Если к примеру женщине за пачку Тайда предложат десять пачек обыкновенного стирального порошка, то она его не отдаст, мужчина же поменяет Тайд и за пять. Но отрицательная энергетика для одного всегда является положительной для другого, всегда отрицательное в одном увеличивало положительное в другом, укрепляя семейные узы, создавая крепкий семейный узел, превращая семью в обыкновенный быт. Все люди подкованные моралью-нравственностью живут в быту и от этого ходят по кругу в демонстрации, с лозунгом, "Я тебя люблю!", всё больше превращаясь в брата и сестру, всё дальше и дальше отодвигая сексуальные отношения на задний план, да и то если они в какой-то мере существуют, то сказанное, "Люблю" в постеле, равно "Люблю" на лозунге. Такие люди хоть и живут в этом кругу дольше, но душой стареют быстрей. Мужчина и женщина в супружеской жизни потеряли ответственность друг перед друг другом, выпячивая наружу супружеский долг. Нет эмоциональной совместимости в действия и поступках, нет одной и той же зелёной травички, на которую обоим захотелось бы прилечь! Секс для них уже что-то далёкое, иногда появляющиеся от парнухи из телика, да и то со словами, "А теперь вводи!". Толи дело нам обезьянам, сидим на дереве пышущие инстинктами и не закомплексованные рогатыми моралями, да догмами, и живём, разогнав своих детишек по дальним городам, подальше от своего гнезда, и подмигиваем друг другу, не от старческого тика, а от желания завалится в постель.
Я замолчал, а подруга показала кулак.
-  Это будет тебе за детишек!
-  Шимпанзе и есть шимпанзе! – сказала горилла, и ударив себя кулаком в грудь, скрылась в чёрное дыре стены.
А я посмотрел на подругу, она на меня.
-  Ты мне подмигнул!
-  Нет! Тебе показалось!
-  Я видела! Подмигнул!
-  Неееет!!!


Рецензии