Мужской разговор

  - Не то! - сказал один из них, морщась и вытирая пот с лица, загорелого под цвет
меди.
  - Да не то,- подтвердил громовым басом другой, усатый.Такой же громадный
ввысь и вширь, как и его товарищ, но более подвижный и в чистой рубашке.
  Они поставили кружки и уставились друг на друга, соображая что-то. Ничто не
могло отвлечь их от дела. Я с шумом отодвинул стул, усаживаясь поудобнее. Они и не
глянули в мою сторону, продолжая сидеть молча и неподвижно, похожие на две одетые
цистерны.
   "Наверное истинные ценители", - подумал я, отхлебнув глоток. Пиво и в самом деле
было не очень.
   День только начинался, и в кафе было безлюдно. Усатый горестно созерцал пустой зал
и барабанил по столу пальцами, выражая всем своим видом спокойствие и терпеливое
ожидание. Меднолицый пыхтя и отдуваясь, неустанно отирал пот со лба.
  - Вчера было лучше, - прогремел, - наконец, он.
  Усатый в знак согласия махнул головой, но ничего не сказал. Наступило опять
длительное молчание.
  - Да пиво не то, - попробовал вступить я в разговор. - Если б было чуть-чуть...
  - Молодой человек, - угрюмо оборвал меня усатый, -в чужие разговоры совать свой нос
некрасиво.
  Я понимающе почесал затылок и закурил. Да ничего больше и не оставалось, кроме
как сидеть и молча наблюдать за трапезой двух разговорчивых гигантов. Но разговор
явно не клеился. Усатый по-прежнему вертел головой, а загорелый хищно уставился на
мою сигарету, словно в ней был скрыт секрет плохого пива.
  "Может сигарет хотят?"- решил я.
  Но меднолицый , не отрывая взгляда от моей сигареты, достал свои, тоже высшего
качества. Они закурили.
  - А вы не смотрели вчерашний матч? - снова обратился я к ним.
  Но усаты не дал договорить.
  - Молодой человек, я уже, кажется, вам сказал! Не лезьте со своими глупыми
разговорами! Некрасиво!
  При этом он покачал возле моего носа громадным, как огурец, палmцем. И затем,
словно меня уже не существует, обратился к другу:
  - С рыбой бы пошло.
  _Да, - согласился тот, опустошая кружку.
  Я тоже допил пиво и хотел было встать и уйти, как вдруг меня осенила
мысль:
  - Может мы возьмём что-нибудь посолиднее пива?!
  Два друга переглянулись и внимательно посмотрели на меня. Кажется я попал в цель
  - Во! Это то! - сказал усатый, сверкая, как начищенный самовар, поглядел на
меднолицего и добавил.- Это разговор. Васёк! Доставай свою заначку.


Рецензии
Как все прост! =))

Юм-Ик   12.05.2010 18:15     Заявить о нарушении