Призраки своего прошлого

– Ну что, опять нарисуешь мне кучу рисунков на стене?– Улыбаясь, спросил он, застегивая молнию на джинсах.
– Нет,– как отрезала я, поправляя прическу.
– Почему?– Удивился он.
– Просто нет!– И я отвернулась, чтобы достать телефон, упавший на пол за диваном.
– Почему???– Повторил он вопрос более настойчиво.
– Потому что все это фальшиво. Потому что все эти рисуночки тебе рисуют, чтобы потом удалить. Потому что у тебя все фальшиво, так же, как и эти цветочки-сердечки. Потому что для тебя это все не навсегда, а на ближайшие полгода. – Улыбнулась я и пошла на кухню ставить чайник.
– Но у нас теперь все серьезно.– Донеслось на кухню из комнаты.
– Да? – Я не разделяла его энтузиазма.
– Кажется, да.– Улыбнулся он, плюхаясь на кухонный диван.
– Однажды ты встретишь девушку. Не представляю, какой она должна быть,– и влюбишься. Обязательно, я в тебя верю.– Хмыкнула я.– И она будет для тебя не такая как все, а особенная. Нет, правда, не смейся. Ты сам это поймешь... потом, когда влюбишься. И все будет как-то так непривычно. И она будет затмевать всех предыдущих девушек. Не знаю, как первую любовь, но всех последующих точно. И вот только к этой девушке стоит возвращаться.
– А я от нее и не уйду, раз влюблюсь.
–Я буду только рада за тебя. Просто ведь ты не влюбляешься, ни в одну из них. И каждая это чувствует, поэтому и уходит. Ты изначально не влюбляешься. Не мечтаешь быть вместе с ними. Ты просто позволяешь им «перекантоваться» рядом с тобой. Смотрел фильм "Удачи, Чак"?– И я посмотрела на него.
– Не-а.
– Так вот, там все бывшие девушки главного героя почему-то после него сразу понимали, что они хотят видеть в своем избраннике и сразу выходили замуж. В целом, это - комедия. Но идея отличная, потому что ты и есть этот Чак. Но я в психологи не нанималась, так что не запаривайся. Это так, к слову.
– А если я не хочу возвращаться ни к кому? Я хочу идти дальше.
– Это хорошо, но прозвучало фальшиво. Одно из двух: или ты ее еще не встретил, или ты просто боишься, что она тебе уже не рада и твоя гордость будет задета попытками вернуть ее.
– Допустим.
– А слишком гордые люди счастливыми не бывают. Запомни это, обдумай. И может тоже когда-нибудь начнешь считать также.
– И что? Надо будет ей звонить?
– Да, обязательно. И добиваться. И прилагать усилия. Потому что лучше дважды пожалеть, что ты ее упустил, чем единожды, что ты даже не попытался ее вернуть. Звонить, договариваться о встрече, петь ей под окнами. Не бойся быть глупым, когда будешь заявлять о своей потребности в ней.
– И думаешь, она будет меня ждать?
– Возможно.
– А ты?
– И я кого-то жду. Каждая девушка кого-то ждет. Кого-то из своего прошлого. Только частенько не признается себе в этом. Девушка перестает быть одинокой, как только перестает этого «кого-то» ждать. Вот тебе и ответ, почему некоторые девушки так часто одиноки?!- Просто им есть кого ждать. Просто они ждут призраков своего прошлого.
      Он молчал, глядя на меня своими спокойными серыми глазами.
– И вот когда ты встретишь ЕЁ. Ты ей обязательно позвони. Через полгода, через год, или даже больше. Позвони, даже если кажется, что все уже сказано.
      Он поставил пустую кружку в раковину, пару секунд медлил, потом взял телефон со стола.
– Подожди пару минут, я спрошу, во сколько ребята заедут за нами.– И вышел из комнаты.
      А я допила чай, вышла в коридор. Из комнаты доносился нежный полушепот, который спрашивал как у кого-то идут дела и, кажется, предлагал встретиться. Я одела куртку и  тихо вышла, прикрыв за собой  входную дверь.


Рецензии