сцены из жизни одиноких му 10

СЦЕНА ДЕСЯТАЯ

Опустевший зал танцевального клуба, близится утро. DJ Лимон и Мистер Улыбка, усталые и сонные после работы, позевывая и потягиваясь, собираются домой. Л. сматывает провода, У. стирает грим с лица губкой.

У. Ежик говорит, что у тех, кому приходится работать ночами – плохая карма!
Л. А у тех, кому приходится работать за «три копейки»?
У. О, у этих – еще хуже!!!!
Л. Слушая, а твоя йожиха, она тебя… сильно, что ли, грузит насчет всей этой кармы-мармы? То делать плохо, а это - хорошо… А?
У. Нет, не очень. Она меня мягко направляет… на правильный путь. Пить я уже стал меньше!
Л. А тантра-йогой вы с ней занимаетесь?
У. Она говорит, я еще не дозрел. Говорит, что я ищу в сексе только удовольствие.
Л. А чего же в нем еще искать?
У. Говорит, единения… Единения мужской и женской космической энергии.
Л. Не слабо! А до камасутры ты дозрел?
У. Да. Но ничего нового там нет. Тот же самое порево, только с очень глубоким смыслом.
Л. Это как?
У. А вот так… Обычная женщина для чего минет делает?
Л. Ну-у-у-у…
У. Вот, именно! А йогиня – чтобы трансформировать свое сознание. Поднять его хоть немножко уровня сознания мужчины.
Л. Поднять? Так, значит, мы все-таки круче?
У. Конечно! Только не болтай об этом. Тебя не все поймут… Душа, которая пола не имеет, прежде чем заслужить воплощение в мужском теле, должна помыкаться в теле женском. И если женщина будет… хорошей женщиной, то она имеет шанс в следующей жизни родиться… мужчиной!
Л. Оба-на!
У. Ну, эта теория не моя, за что купил, за то и продаю.
Л. Это тебе твоя йожиха, что ли, рассказала?
У. Нет! Это я сам… в ее книжках прочитал… Древние тексты - откровения мудрецов Востока. Ежик эти книжки от меня прячет, потому что я не дозрел еще, но я – нашел их… И читаю их теперь, читаю!
Л. То есть, подожди, мы, значит, с тобой были когда-то в женских телах, что ли?
У. Вот, именно! И все у нас было: и неудачная дефлорация, и мучительные роды, и месячные, и мужья-пьяницы, и любовники-козлы… И тэдэ и тэпэ. И через все это мы прошли, и все преодолели. И заслужили право – быть мужчинами.
Л. Мне нравится твоя теория.
У. Повторяю – не моя! Это -  мудрый восточный сексуальный шовинизм… Принеси кофе, а! Пожалуйста… Вот, потому-то йогини и делают минет так старательно: они знают, что если будут хорошими женщинами в этой жизни, то в следующей жизни – сосать будут уже у них!!!!!!!

Пауза. Л. возвращается с кофе. У. достает из сумки пакет с орешками.

Л. А я, вот, не люблю когда мне делают минет…
У. Почему?
Л. Я долго думал, почему? И понял!
У. Ну?
Л. Я тогда как бы в зависимом положении. Моя роль – пассивная. Все в руках у женщины. Точнее – в рту. Власть тогда – у женщины, она все контролирует. Потому мне и не нравится минет. Ведь я люблю, когда власть – у меня. (Входит в раж, повышает голос, начинает активно жестикулировать). Весь кайф от секса – в ощущении власти над этими… сучками похотливыми… Вот, ходят они по улицам, все такие фифы - надменные, эмансипированные, строптивые, но на самом деле хотят только одного… чтобы кто-нибудь, сильный и властный, завалил бы их, наконец, в койку и заставил бы почувствовать себя рабынями! А для этого мужчине надо быть сверху или сзади. Тогда он – хозяин. А она – овца бесправная!
У. (иронично). Как с такими мыслями ты еще на свободе? Маньяк!
Л. А сексуальные маньяки, кстати, тоже насилуют только ради ощущения собственной власти…
У. А я-то, дурак, думал – ради оргазма.
Л. Ради оргазма можно и просто подрочить. Власть над женщиной – вот, в чем смысл секса для мужчины!

Допивают кофе в молчании. Только слышно, как хрустят орешки на зубах.


Рецензии