сцены из жизни одиноких му 12

Сцена двенадцатая

Предбанник. DJ Лимон и Мистер Улыбка, завернувшись в простыни, присаживаются на скамейку и откупоривают по банке пива. Пива – несколько упаковок.

Л. Баня – так себе…
У. Да уж… Фигня, а не баня! Но погреться можно.
Л. Вот, именно! Только погреться, а не попариться. То ли дело – у моего дядьки баня!
У. Ну, ты сравнил! Настоящую деревенскую баню с городской баней! Нечего тут и сравнивать. Хотя – погреться все-таки можно…
Л. Да, просто погреться. Сопли погонять. Тоже ведь неплохо.
У. Неплохо.

Пауза.

У. Пиво – так себе…
Л. Да. Ненатуральный вкус какой-то…
У. То ли дело – у твоего дядьки пиво!
Л. Ну, ты сравнил! Домашнее пиво с этой баночной фуйней!
У. Да. Сейчас все пиво одинаковое, только наклейки разные. А так – никакой разницы!
Л. Так ведь у большинства пивных марок – одни и те же владельцы! Ты не знал, что ли? Это факт!.. Вот, они и продают одно и тоже пиво, только в разных упаковках…

Пауза. Пьют пиво.

У. А мне в голову-то уже дало.
Л. Натощак потому что. Сейчас быстро развезет.

Пауза. Пьют пиво.

У. Слушай, а у тебя секс в бане был?
Л. С кем?!
У. Откуда, блин, я знаю, с кем!! Вообще – был?
Л. Вообще – не был…
У. А у меня – был.
Л. Ну и как?
У. Тяжело.
Л. Ну, да… Жарко ведь!

Пауза. Пьют пиво.

У. Вообще-то лучше всего трахать женщину на столе!
Л. На столе?
У. Ну, не важно, на столе или там на рояле, главное, чтобы ножки были крепкие!
Л. У женщины?
У. У рояля.

Пауза. Пьют пиво.

У. Сложно у меня все с этой…
Л. С йожихой?
У. Да. Непростая она… Только юмор и спасает.
Л. Они все непростые… сложные!
У. Я бы их упростил! А то уж слишком… «Ой, ты сейчас не на ту кнопочку мне нажал!!!! И я расхотела….» Как будто она – аппарат какой-то! Нажал, не нажал… Какая, хрен, разница?!

Пауза. Пьют пиво. 

У. Ты пойдешь еще в парилку?
Л. Нет, я пас!
У. А я еще разок схожу… Чтоб совсем уж развезло!

Уходит. Л. пьет пиво.


Рецензии