сцены из жизни одиноких му 13

Сцена 13

Кухня. Крошка Енот и Мать Ежиха, путаясь и мешая друг другу, совместно готовят сразу несколько блюд. На столе - посуда и различные продукты: овощи, фрукты, сыр, сметана, сливки, макароны, рис и т. п. Все это моется, режется, стругается, перемешивается, варится, тушится и т. д. Автор предлагает артистам и постановщику придумать в этой сцене серию комичных ситуаций-аттракционов, которые контрастировали бы с диалогом, ведущимся серьезным тоном.

К. От первого своего парня я сбежала. Он пнул меня, я…
М. Он бил тебя?!
К. Только, когда напивался, я…
М. Это ужасно! Ты не должна была позволять…
К. Да, но он был псих, что я могла поделать, я...
М. Нельзя такое терпеть!
К. Я и не терпела. Вобщем, он пнул меня в живот, я стукнула его по голове пустой бутылкой. Бутылка разбилась, он упал, вся рожа в крови… Я испугалась, выскочила за дверь, поймала частника, мужик спрашивает: «Куда?», я ору: «Туда!!!!» Вобщем, довез до центра, я вся в соплях, а денег-то нет с собой, сумка с кошельком у этого мудака осталась… Что делать? Хорошо, дядька нормальный попался… Договорились с ним встретиться на следующий день… Я пришла, деньги ему хотела отдать… А он не взял и… в театр меня пригласил.
М. О! А ты?
К. Согласилась. А что? Я в театре давно не была!
М. Сходили?
К. Да. Ничего спектакль.
М. Классика?
К. Нет. Современная пьеса. Артисты сами написали, коллективно.
М. Как это?
К. Так. Артисты с диктофонами ходили по улицам и разговаривали со случайными прохожими. Потом из этих разговоров пьесу слепили.
М. Интересно?
К. Ничего так… Жизненно… Хотя у меня самой таких «пьес» - по сто штук за полгода случается! Еще в театре на это всю эту хрень смотреть… Хотя вообще-то ничего… не скучно… жизненно…
М. А я не люблю, когда в театре, как в жизни. Я люблю, чтоб как в сказке! Красиво!
К. Как в сказке, это не модно сейчас.

Пауза

М. А что спутник твой?
К. Ему не понравилось, «чернуха», сказал.
М. Нет, я не про театр, я про ваши отношения.
К. Отношения? Нормальные у нас были отношения. Встречались пару месяцев. Пока он не признался, что женат.
М. Вау!
К. Да, я сразу поняла, что он женат! Но молчала. Мне-то по фиг! Потому что раз он сам мне этого не сказал, то, значит, вины моей как бы и нет! Я же не могу знать, есть у него жена или нет? Хотя, конечно, понятно всегда, есть она или нет… Но как только он мне сам признался – все, мне пришлось его послать. А то получилось бы, что я его из семьи увожу и все такое… А на фиг мне его из семьи уводить, если он в два раза меня старше? Чего я с ним через двадцать лет делать буду, скажи, а?.. На фиг таких!

В полном молчании подруги продолжают готовить. Автор предлагает артистам и постановщику продумать «шумовую композицию» из звона посуды, стука ложек и т. д.



 


Рецензии