Это жизнь

«Она сидела почти раздетая.Только в белье и шерстяной кофте на голое тело.Она была так беззащитна,какие там скандалы? Хотелось только молчать и целовать ее горячую шею…Раздевать.
Она слегка сжала мое плечо.Она кричала и мне казалось,что каждая клетка моего тела пронизывает ее душу.
"Хочешь кофе?"-не дождавшись ответа,она встала с дивана и на цыпочках мягко поплыла в кухню.
Я закрыл глаза и слушал ее присутствие в своем доме.
Поставив кружку на пол,она легла рядом и жадно обняла меня…я чувствовал ее дыхание,гладил ее бедро и думал о чем-то далеком. Кофе давно остыл.»


«Подперев голову ладошками,наблюдаю за тем, как он курит.Из окна веет ранней осенью и совсем не хочется выходить из дому.
Следую одним и тем же маршрутом:по коридору из кухни в спальню.Минуя полку с книгами слева.Я уже запомнила название каждой из этих книг.
Мой телефон где-то на полу и я лениво отвечаю на звонки.
Он лежит рядом.И в руках его неизменно ноутбук.
Иногда он отвлекается и я подставляю ему макушку для поцелуя.Мне не скучно…я как-будто вне времени.Слушаю как он дышит,слушаю гул трамвая где-то там с улицы,смотрю на белые прозрачные шторы,баюкающие меня в такт ветра.Он сделал мне предложение вчера.
Закрываю глаза.»


«После трех раз это ты не имеешь ко мне никакого отношения.»
«Прости меня.Значит я слабак,который любит тебя.»
Выйди. Умоляю выйди.» «Роднуша», «мой хороший».
«люблю тебя», «хочу тебя» ,«моя радость», «мое чудо», «приезжай», «иди на*уй», «забудь мой номер», «я всегда буду рядом», «я так рада,что мы снова вместе», «ты женишься на мне?», «где ты?», «постараюсь больше не врать тебе», «я тебе верю.»
«Мой любимый человек», «а есть она,эта любовь?»,«Люся», «ну как,отошел твой мудачина?» «я с ней тогда еще не был», «не будем обсуждать моих мужчин», «ну как дела?»,«хорошо».


Может быть хватит?


Рецензии