Творение

После очередной трудной битвы рыцарь-герой сделал привал возле речки. Сняв тяжелые доспехи, он расседлал лошадь. Он привязал лошадь возле речки так, чтобы верный товарищ смог напиться воды и немного пожевать травы. Сам же рыцарь присел на траву неподалеку. Достал домашний хлеб, испеченный любящей женой и не спеша стал есть. Хлеб приятно согревал и тело, и душу. Сразу вспомнился родной дом, детишки, любимая жена. Скоро он их увидит, и они увидят его. Он вернется живым, обнимет их, поцелует жену, поиграет с детишками. А вечером, у очага, он расскажет о жестокой битве, в которой погибло много людей, у которых тоже были семьи. Он расскажет о своих ратных подвигах, о других героях, сражающихся с честью и победивших смерть. А потом он немного передохнет и отправится к королю за новым заданием.
Но это все будет потом, а сейчас рыцарь смотрит в небо и мечтает. Его мечты перебивает новая мысль. «Почему я победил? Почему война началась, несмотря на удачные мирные переговоры? Почему мне повезло с семьей, когда у некоторых ее быть не может? Почему я воин, а не земледелец? Кто меня создал таким?»
***
Автор встала, взяла пустую кружку, в которой недавно было кофе, и прошла на кухню. Оглядев полную раковину посуды и заглянув в холодильник, писательница вздохнула. Скоро с работы придет муж, дети со школы вернутся, а поесть нечего и не с чего. С печальным видом автор помыла посуду и начала варить макаронный суп. Все-таки что-то лучше, чем ничего.
Голова была занята новыми приключениями любимого героя, а картошка все время норовила куда-то выпрыгнуть. То под стол закатится, то под тумбу. А одна особо юркая прыгнула сразу в кастрюлю, облив хозяйку холодной водой. Следующим взбунтовался нож. Порез был небольшим, но порезанный палец все время ныл и отказывался слушаться. Кое-как почистив картошку и порезав ее, автор принялась за лук.
И тут не обошлось без слез. Ядовитая жидкость брызнула прямо в глаз. С трудом промыв глаз, она продолжила готовить.
На сковороде зашипела поджарка. Пора доставать макароны. Почему-то пачка была открыта и макароны высыпались на пол. Все что удалось спасти, было кинуто в кастрюлю.
На глаза навернулись слезы. Сегодня, впрочем, как и всегда, день был неудачный. Все валится из рук, в комнате бардак, ужин очень скудный и примитивный. А скоро придет муж и начнет отчитывать: «Нигде не работаешь, все время сидишь дома, а прибраться, постирать и приготовить вкусный ужин не в состоянии» и что-то в этом роде.
Звонок в дверь…
***
– Пиши дальше, – Бог прохаживался по своему небесному кабинету. – «Муж приходит домой. Но, вопреки обычаю, он не устраивает ей скандал. Он обнимает ее за плечи, вытирает слезы с ее лица и помогает ей накрыть на стол.» Должно ей хоть что-то перепасть, а то действительно, какое-то хроническое невезение получается.
Ангел-писарь дописал предложение до конца, обмакнул перо в чернила и приготовился писать дальше.
– Следующее. «Писательница окончательно успокоилась и даже немного повеселела. Весь вечер она провела в семейных играх. Наконец, поверив в себя, она легла спать». Так уж и быть, позволю ей небольшую интимную радость перед сном. Отметь это.
Ангел дописал до конца, отложил перо и протянул бумагу Богу. Господь еще раз перечитал написанное и поставил свою подпись.
– Отлично. Продолжим, когда проснется. Принеси пока еще бумаги, нужно написать еще много судеб. Столько выдающихся людей существует в моем мире. О простых потребителях я не говорю, у них жизнь слишком скучная. Моего внимания стоят лишь несколько десятков.
Ангел приготовился писать. Вошла Муза Писательницы.
– Следующий персонаж… – Бог заметил прелестную Деву в белом платье. – Да, Муза, придешь к ней завтра и послезавтра. Затем дай ей передышку в несколько дней, пусть отдохнет. Да, и… распорядись там, чтобы ей вручили какую-нибудь премию. Пусть порадуется, бедняжка. Она уже достаточно от меня натерпелась. Ты свободна.
Муза не спеша покинула Небесную Канцелярию и отправилась выполнять данные ей указания. Она очень радовалась за свою подопечную. Все-таки, Бог действительно слишком сильно придирался к ее подопечной в последнее время. Но зато какие фэнтезийные романы она писала!!! Ее книги продаются огромными тиражами и переводятся на разные языки мира. А уж фанатики ролевых игр в стиле фэнтези просто носят ее на руках и называют ее своей богиней.
«Не такая уж она неудачница. Просто не может осознать своего счастья. А оно так близко…» – думала Муза, спускаясь по лестнице домой, на нижние облака. «А завтра надо будет навеять ей что-нибудь новенькое…»


Рецензии
Просто взяли и помогли? И ничего не требовали взамен? Ну и новость! Действительно необычный рассказ. Но что касается начала, то рыцарь-герой не такой уже и счастливый. Лично для меня было бы лучше стать земледельцем чем воином. Не люблю я воевать. И даже лук в глаза и макаронный суп - это лучше, чем война рыцаря-героя. Наверное, отношение к жизни у них, и у меня, разное. Он видит хорошее там, где, например, в моём понимании, хорошего бы точно не нашлось, а ей плохо даже и на кухне, хотя кухня - это настоящий Рай, по сравнению с войной.
Бог, Муза и Ангел молодцы, если угадали, что этой женщине нужен писательский успех. Лично я, например, пишу не для успеха, а для удовольствия. Просто мне нравится писать. Успех меня бы утомил, я не ради успеха.
Выводы: У каждого своё личное отношение к счастью. У воина одно, у женщины-писательницы другое, а у меня так вообще третье. Мне бы с энергией любви в близкие отношения вступить... Вот это было бы счастье!

Виктория Авосур   14.02.2015 14:59     Заявить о нарушении
у каждого человека своя цель в жизни и свои ценности. Кто-то не живет без постоянной борьбы, а кому-то лишь бы не трогали... а по-поводу успеха: когда все валится из рук и кажется, что жизнь не удалась - самое время для чего-то положительного. Не факт, что она мечтала об успехе, но это стало для нее подарком свыше, наградой за труды.

Людмила Жиркова   26.04.2015 13:11   Заявить о нарушении
Согласна, так и есть.

Виктория Авосур   26.04.2015 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.