Проскакал на розовом коне...

   Жить и быть счастливым…. Поистине емкая, много говорящая фраза. Только, к сожалению, не всегда выполнимая. Ведь легче всего сказать: «Хочешь быть счастливым – будь им!». Или: «Твое счастье в твоих руках», «Все будет хорошо…».
   Слова…. Слова…. Слова…. Возможно, читатель, ты и счастлив, но…

   … Легкий ветерок, солнце ласкает кожу рук, а лучики щекочут шею. Рядом та, кому я нужен. Она ежедневно стремится ко мне, чтобы обнять, заглянуть в глаза и поцеловать. И при этом на не вспоминает кого-то другого, не боится перепутать имя. Ей не важно в каком я настроении, не нужно говорить ни о чем, поскольку видит все сама. Чувствует мой душевный настрой…. Она подойдет и обнимет. А если мимо пройдет какой-нибудь общий знакомый, она не уберет рук с моей талии, не дернется в сторону, стыдясь. А в толпе народа не бросит, ради «более нужного» разговора с кем бы то ни было. И я не буду для нее лишь тем, кто будет постоянно «спасать» и «вытирать слезы». Не буду другом на время, а потом, когда надобность во мне пропадет, не станет вытирать об меня ноги, обвиняя во всех смертных грехах и говорить, что я изменился в худшую сторону. Она не будет упрекать в том, что я мало уделяю ей время, а сама с видом занятого человека, с полным равнодушием не станет проходить мимо меня, с интересом общаясь с моими друзьями. Для нее счастьем будет время, проведенное со мной, а не с кем угодно, но только не со мной. Она не станет причинять мне боль, обвиняя в чем бы то ни было, потому что поймет меня. А раз это произойдет, то не будет и подозрений, благодаря которым может распасться даже самая крепкая семья…
   … Мечтаю почувствовать возле себя надежного друга, а не того, кто готов использовать меня для каких-то своих целей. Друг всегда поддержит, подставит плечо, вытрет слезы и успокоит. Он будет рядом даже в самое тяжелое для меня время. Что меньше станет тех, кто общается и пишет лишь тогда, когда я могу для них что-то сделать. Но когда мне что-нибудь нужно, их рядом нет.
   … Хочется сжать теплую ладошку близкого человека, ощутить его поцелуй, вдохнуть его аромат, взлетая от небывалого счастья на седьмое небо. Он никогда не посмотрит с иронией или насмешкой. Всегда будет рядом, готовый последовать за мной куда угодно: на работу ли, в парк или лес. Мы будем смеяться, и валяться на бескрайнем цветущем поле. И не будет ее тянуть на край земли, не будет говорить, что «только там она может быть счастлива». Перестанет говорить замусоленные фразы, вроде: «Счастье не всем дается. Многие его хотят…».
   … Страстно хочется писать всегда, а не только тогда, когда близкий человек не треплет нервов. Потому что настоящий друг не станет замечать лишь минусы, делая ударение лишь на них.
   Лес. Глаза в глаза. Любимое дыхание и улыбка. Объятия и поцелуй.
   … И вновь розовый конь скачет по небу, готовый показать новые возможности счастья. Он наклонил шею и смотрит все понимающими глазами, моргает и его храп подтверждает мои догадки – он нисколько не устал, не выдохся. Он всегда рядом, хоть я его иногда и не вижу. Конь скачет, и вновь поднимается веселое солнышко. Весну сменяет лето, за ним приходит потрясающая осень, а там уже и зима. И снова день рождения, новый Год и Рождество…. Скачет конь, а любимый человек не исчезает, не меняется. Он не находит причин для расставания, потому что не видит плохое. Лишь доброе, радостное и счастливое может вспомнить она, держась за руку.
   … Мне так не хватает объятий и поцелуев того, в чьих глазах я ежедневно тону и с трудом выплываю. Хочется, хоть пока что и не удавалось, пойти в сей в лес, уединиться в тени гостеприимных деревьев и посидеть на доброй траве. Хочется собирать для нее цветы и дарить, вставая перед ней на колено. А потом, когда настанет время возвращаться по домам, с сожалением собираться, намечая новый день и вновь строить планы.
   Хочется почувствовать себя действительно нужным, а не напрашиваться на совместные прогулки, заставляя близких людей лгать, придумывая доводы для отказа.
   … О, конь уж заждался меня. А я тут с вами заболтался. Но, родимый! Лишь ты всегда рядом. Понимаешь меня с первого взгляда, а время, проведенное со мной, счастье для тебя. И я благодарен тебе за это.
   … Скачу я по небу, а мысли внизу. С той, для кого я просто знакомый, друг, приятель.
   … Скачу я и мечтаю о том, что когда - нибудь она подарит мне счастье.
   … Скачу я,… и жизнь продолжается…


Рецензии
Красиво! И мечты, если очень захотеть, обрастают крыльями реальности!!!
Удачи!!!
Екатерина!

Екатерина Шульга   28.05.2010 13:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Екатерина!
Очень приятен Ваш отзыв.
Удачи Вам и счастья!

С теплом, Алексей

Алексей Досков   28.05.2010 13:41   Заявить о нарушении