Часть 1. Глава 1. Встреча

Глава 1
Встреча

 - Ангелина, живо вставай и завтракать, - мама постучала в дверь и громко крикнула.
Я застонала – ну что за дела, в мой законный выходной я обязана вставать ни свет, ни заря и ехать по городу, ища себе место в институте.
Сейчас был уже конец июля, но в нашем городе записаться в институт можно было даже в конце августа – людей маловато. И мама прекрасно это знала, но почему-то заставила ехать именно сегодня.
Я сунула ноги в тапочки и, шлепая, поплелась в ванную. Посмотрела на себя в зеркало, мне уже семнадцать, кажется, еще не давно только начинала делать первые шаги, а уже почти что взрослая и самостоятельная жизнь.
Я быстро умылась, расчесала свои длинные русые волосы, как всегда заплела их в косу. И пошла на кухню. За столом уже сидел  брат Мишка и улыбался:
- Доброе утро, спящая красавица.
- Привет, Мишаня. Мама, давай помогу, - я увидела, как мама накладывает оладья на тарелку.
- Нет, Ангелин, спасибо не надо. Садись завтракать, - мама поставила передо мной тарелку с дымящимися оладьями и наложила сметаны.
От таких вот оладий я просто балдела. Я и сама несколько раз подглядывала, как мама их делает, и пыталась повторить, но они никогда у меня не получались так как получались у мамы.
Я поела и вымыла посуда.
- Папа уже уехал? – я налила себе в стакан вишневого сока и выпила.
- Да, он с утра пораньше оделся и уехал в отделение – не отрываясь от разгадывания кроссворда, пробормотала мама.
- Я думала что суббота – это выходной? Папа скоро совсем заработается. Я слышала, что так нервы могут сдать! – я была возмущена, мало того, что отец в будни сутками работает, так его еще и в выходные вытаскивают на работу.
- Ангелина, ты прекрасно знаешь, что у Толи такая работа.
Я нахмурилась, знать то я знаю, но вот только что это за работа такая неблагодарная!
Я  оделась, взяла со стола все документы и сделанные работы для поступления. Села в автобус и поехала в институт. Людей было мало, поэтому я отнесла все нужные документы за пятнадцать минут.
Вышла из института и посмотрела на часы – еще было слишком рано. Домой нужно было прийти к девяти, погода была хорошая, домой не хотелось, поэтому решила посидеть в ближайшем парке.
Я шла по асфальтовой дорожке парка. Парк благоухал. В глубине мохнатых зарослей расположились два пруда, в них плавали утки и лебеди. Я шла по красивой дорожке выложенной камнем. Под ногами прыгали голуби и воробушки, я села на скамейку, стоящую напротив пруда с лебедями и уточками. От жары закрывала пушистая крона клена. Ветер слегка дул, поэтому надо мной шептались большие резные листья дерева, передавая друг другу свои секреты.
Я смотрела на пруд, где плавали простые утки, и красивые белые лебеди, только один был черного цвета. Но именно он выделялся среди них, этот лебедь был более благородным, держался слегка в стороне, строго наблюдал. Видно он и был вожаком этой стаи.
Я внимательно разглядывала пруд. Там были обычные утки и красивые, аристократичные лебеди. Как простые люди и ангелы, вот только один черный лебедь отличался от всех, он был ни простым,  ни королем, он был индивидуален.
Мое внимание привлек воробушек, который прыгнул на скамейку рядом со мной и весело чирикнул. Я засунула руку в карман и достала оттуда горстку семечек и высыпала прямо перед воробьем. Он не отскочил от моей руки, как это делают все птицы, а лишь внимательно наблюдал, как на сидение скамейки сыплются семечки. Воробушек быстро их склевал, потом посмотрел на меня, слегка наклонил голову, чирикнул и улетел.
Я снова стала смотреть на пруд. Какие-то дети купили батон белого хлеба и теперь по кусочку кидали его в пруд к птицам. Я вспомнила, что вчера меня звала к себе в гости моя подруга Люба. На лето она уехала в деревню к своей бабушке с дедушкой. И звала приехать к ней в гости с ночевкой. Надо будет сегодня спросить родителей, я думаю, что они разрешат, потому что им очень нравится воспитанная девочка Люба и ее родители.
Я слегка повернула голову и увидела девушку, которая внимательно смотрела на меня, когда я на нее посмотрела, она не отвела взгляда, а только лишь губы дернулись в улыбке. Она смотрела на меня, так как будто знала всю жизнь, а потом мы расстались и теперь встретились после долгой разлуки.
Девушка была красива. Таких красивых людей не бывает. Казалось, она спустилась с небес, чтобы взглянуть на эту грешную землю. Черные волосы обрамляли лицо, они были пострижены каре до подбородка, ровная и густая челка закрывала брови. Узкое лицо, красивые ярко-голубые глаза. На ней была дорогая одежда – темно-синие узкие джинсы, белая кофта с ярким принтом и замшевые туфли на каблуках.
Вдруг она резко повернулась и плавно зашагала в другую сторону парка, она шла так плавно, что было ощущение, будто она плывет, а не идет. Я заметила, как на ходу она достала телефон, и быстро забарабанила пальчиками по кнопкам, потом приложила трубку к уху и защебетала, голос был  звонким, как серебряный колокольчик, только что именно она говорила, я не расслышала.
Тут я заметила, что парк пустеет, взглянула на часы и испугалась – мне нужно  было быть дома через полчаса. Я вскочила со скамейки и быстро пошла на остановку. Едва не опоздала на автобус, но вовремя проскользнула между закрывающимися дверьми и уселась на свободное место.
Домой я все-таки успела вовремя. Переодевшись, я помогла маме на кухне с ужином. Освободившись, я пошла в комнату к Мишке. Все равно нужно было себя чем-нибудь занять.
Я остановилась перед его дверью, постучалась и слегка приоткрыла дверь:
- Миш, войти можно? – спросила я.
- Да, Гель, заходи! – весело отозвался брат.
Он меня всегда так называл, это было вроде как мое сокращенно имя. Я зашла в комнату и закрыла за собой дверь. Мишка сидел за компьютерным столом и барабанил по клавиатуре ноутбука. Я села на стол рядом с компьютером и спросила:
- Чем занимаешься? Опять взламываешь банковую систему? – пошутила я.
- Не, я воспитан на послушание порядка. Поэтому банковскую систему бы я себе не позволили взламывать, - засмеялся Мишка.
- А что тогда делаешь?
- Да ничего особенного. Так лазаю по всяким сайтам.
Я молча наблюдала, как  быстро он работает пальцами по клавиатуре, не отрывая взгляда от монитора. Этот ноутбук он собрал сам.
Эх, повезет же его будущей жене. Парень симпатичный, добрый, умный и самое главное верный и любящий! Даже я не могла и мечтать о лучшем брате, чем мой. Мишка всегда был моим самым лучшим другом, и дороже чем он для меня никого не было. Я бы все отдала лишь бы отгородить его от всех напастей. С Мишкой у нас не было секретов друг от друга, он знал все обо мне, знал даже больше, чем я сама знала о себе. Я тоже знала Мишку от А до Я.
И все же я считала, что будущая жена будет, не слишком хороша для моего братишки, ни одна девушка на свете не достойна такого мужа как Миша и такого брата, который по счастливой случайности достался мне.
В дверь постучалась мама и позвала нас ужинать, папа уже пришел. Как обычно мама спросила у отца, как прошел его рабочий день:
- Как обычно. Что ни день то приключение. Сегодня вот вызвали на квартиру к семейной паре. У обоих перекушены горла и откачена кровь, кто мог это сделать не известно. Следов не осталось. А чем вы сегодня занимались? – папа посмотрел на маму, потом на Мишку и лишь потом на меня.
Что-то не понравилось мне в его словах. Кто-то обескровил двух людей и не оставил никакой зацепки - да не может такого быть! Да, и папа говорил об этом так, словно, кто-то просто заболел гриппом.
- Я сегодня убралась, приготовила ужин и сходила к нашей соседке со второго этажа, - буднично сказала мама.
- Я весь день сидел в компьютере, - вяло ответил мишка.
Папа перевел взгляд на меня, явно ожидая моего рассказ, я улыбнулась и сказала:
- Я сегодня отнесла документы в институт, потом посидела в парке и вспомнила, меня тут не давно приглашала к себе в деревню Люба. Туда на поезде ехать всего часов пять. Я узнала, сколько стоят билеты, туда ходит только ночной поезд, но там есть и спальные вагоны. В спальные вагоны,  конечно, будет намного дороже, чем в обычный. Можно поехать?
- Я разрешаю. Тебе давно пора съездить развеяться, - ответила мама и посмотрела на папу, решение все равно принимал он.
- Я, конечно же, только за! Тебе и действительно пора отдохнуть от города. Поедешь, подышишь свежим воздухом, - пожал плечами папа.
- Спасибо, пап! Я тогда пойду, позвоню Любе и скажу что еду к ней! – я вскочила со стула и направилась мыть посуду.
- А когда ты собираешься ехать? – поинтересовался папа.
- Я думаю завтра поеду на вокзал, возьму билеты на ближайшее время. Что плохо - поезда ходят только ночью! – я вздохнула, перспектива ехать одной в глухую деревню ночью немного пугала.
- Хм, я тебя провожу до вокзала, там пускай тебя встретят.
- Хорошо! – «папа - гений, и как же я раньше об этом не подумала!» - с сарказмом подумала я.
Вечером я позвонила Любе и сказала, что мне разрешили к ней приехать, она так радовалась, что практически кричала в трубку и, наверное, прыгала до потолка.
Я не стала сидеть допоздна.  Переоделась в пижаму, почистила зубы и пошла спать. За день я устала, поэтому почти сразу уснула, а «почти» потому что перед тем как уснуть я вспомнила ту девушку из парка и ее взгляд. Она смотрела, будто знала меня и улыбалась, так как будто я была самым дорогим для нее человеком. Странная она…


Рецензии