4 глава

К приходу девчонок у меня поднялась температура. Я не понимала что со мной происходит. Ведь у меня ничего не болит, да и простыть я нигде не могла.
Раздался звонок в дверь. Это наверняка девчонки. Я открыла дверь.
- Ди, привет! – одновременно произнесли они и кинулись обнимать меня.
- Я тоже рада, но не надо меня душить. – с улыбкой произнесла я.
- Ди, мы голодные. Давай корми. – произнесла Настя.
- Сейчас, сейчас. Голодными не оставлю. – сказала я.
- Ди, давай рассказывай чего ты сегодня дома сидишь. – сказала Лена.
- Температура у меня, не видно что ли? Я как вампир, глаза красные. Только дохлый вампир. – объяснила я. Про сон рассказывать не стала, всё равно не поймут. Я сама не понимаю.
Девчонки посидели у меня два часа, а потом пошли по домам. Родители волноваться будут, уроки делать надо, да и моё состояние не впечатляло ни их, ни меня. Если честно, это я их выпроводила. Боюсь заразить их, вдруг и правда простыла.
Вечером пришла мама с работы. Она тут же принялась лечить меня.
- Мам, я в порядке. – сказала я.
- Конечно. Температура 38 и она в порядке. – возмущённо произнесла мама.
- Мам, давай лучше чая попьём, поговорим. У меня правда ничего не болит.
- Упрямая ты. – сказала мама.
- И в кого я такая? – сказала я и мы вместе рассмеялись.
Мы пили чай, как вдруг раздался телефонный звонок. Я взяла трубку.
- Да. Алло.
- Ди, моей маме плохо. Твоя мама не могла бы прийти? Я не знаю что делать, ей очень плохо. – проговорила Лена плачущим голосом.
- Конечно, Лен я сейчас. – я положила трубку и подошла к маме. – Мам, Лениной маме плохо. Говорит очень плохо, а она не знает что делать.
- Ох, говорила я ей в больницу ложиться. – возмутилась мама, быстро взяла всё необходимое и пошла.
У Лены мама – сердечница. Это, видимо от нервов и от того, что она очень мало отдыхает. У Лены есть отец, но он оставил их когда Лене исполнилось пять лет. Уехал в Англию, потому как там его ждали большие перспективы в виде новой жены и должность директора банка. Вот на это он променял жену и дочь.
Жалко мне Лену, она очень милый и хороший человек. Симпатичная, с голубыми глазами, светло- русыми волосами до талии, худощавого телосложения. Всегда мечтает о чём – то.
Через час мама вернулась, её довезли на скорой, значит маму Лены положили в больницу. Может это и лучше, хотя кто знает.


Рецензии
Мало!!!Проду давай!

Анна Рыжая1   13.05.2010 21:32     Заявить о нарушении
Да дам!Простыла я,лечусь.Состояние дохлика((

Неона Ежикова   13.05.2010 21:48   Заявить о нарушении
Чтоб в субботу как огурчик была!

Анна Рыжая1   13.05.2010 22:05   Заявить о нарушении
Я так понимаю,сначала как свежий,а потом малосольный,ну или как получится)))))))

Неона Ежикова   13.05.2010 22:34   Заявить о нарушении
или обкуренные...малость...с дымком!!

Анна Рыжая1   13.05.2010 22:36   Заявить о нарушении
Тоже вариант)))

Неона Ежикова   13.05.2010 22:47   Заявить о нарушении
Нет, граждане! Вы только поглядите! Как жестокий автор других прессует, а!
Асенька, голубушка, можно я Вас буду так же подгонять? А то развела я с Вами какую-то манную кашу...

Татьяна Софинская   14.05.2010 20:32   Заявить о нарушении
Она хорошая.Завтра её хепибездить будем!))

Неона Ежикова   14.05.2010 21:30   Заявить о нарушении
Да это я их гоняю!!!Завтра они у меня вино, кальян, танцы...отдохнем короче...а потом снова за дела. но завтра я с них так просто не слезу!!

Анна Рыжая1   14.05.2010 23:31   Заявить о нарушении
Ой,ой,ой...напугала-то как)))Согласны мы и на кальян,и на вино,и на танцы!

Неона Ежикова   15.05.2010 00:04   Заявить о нарушении
Девочки! Вы это...держите себя в руках...что ли...
К сожаленью...день рожденья...только раз в го-ду... у одного человека один раз...если у него друзей нет...а если друзей мо-о-оре, то держаться нужно...

Татьяна Софинская   15.05.2010 10:08   Заявить о нарушении
Зажигать,так зажигать!А держать себя в руках мы умеем и знаем как и где.Правда Ась?

Неона Ежикова   16.05.2010 03:26   Заявить о нарушении
Все уж, после драки кулаками не машут...

Анна Рыжая1   16.05.2010 15:39   Заявить о нарушении