В страхе

Я вложил в эти строки всю мою душу,
Прости меня, моя любовь, послушай!
Строки всё уже, но смысла всё больше,
Счастье уже не единственная ноша.
Оглянись! Кто вокруг тебя?!
Лже-друзья или настоящая семья?!
В наше время, теперь всё наоборот,
Ты смотришь назад, но идёшь вперёд.
В страхе люди смотрят, не видя важного
В простейших вещах- палачи настоящего.
Поэты ждут музу, ждут вдохновения.
Иконы- это шедевры, дарящие веру нам.
Кто-то подумает, что я пессимист,
Пусть оно и так, но душой я чист.
Прошу! Оставьте меня силы зла.
Люди не верят уж ни в Бога, ни в себя,
Надежда умирает последней, она уже умерла,
Куда нам идти, если шанс на цель пропал?!
У нас давно действителен уж принцип выживания,
Природа с нами играет, разбирая по деталям.
Игры в жизнь популярны во всём мире,
Смотри не оступись, свет погас в светильнике,
Надеяться на случай, верить, что молитвы спасут,
Надежда нежна, но жизнь покорила судьбу.


Рецензии