Посвящается

Как же сложно думать о чём-то одном.... как сложно вообще думать, когда эмоци разрывают тебя изнутри....не могу думать, не хочу спать.... у меня нет проблем, у меня куча идей, желаний, целей, к которым я уверенно направляюсь, с тех пор, как я забила на заморочки, я ещё ни разу не споткнулась... не обо что просто))
в голове крутятся картины из несуществующей реальности, я пишу сказку.... у меня есть свой мир, и я, чёрт возьми, счастлива!!!
я не думаю о трудностях - их для меня не существует. я не думаю о проблемах - их нет. я с лёгкостью перешагиваю через препятствия и смело иду дальше.... я, наконец, живу так, как мне хочется - сегодняшним днём... и плевать, что мои идеи для кого-то безумны, а мечты нереальны. они есть. они существуют в моей голове, моём мире.
Ходить на пары, оказывается, тоже полезно)) особенно на эстетику и философию. Гёте сказал гениальную фразу.... "Жить в идеальном мире, значит относиться к невозможному так, как будто это возможно". И я поверила. Я поняла, что мой мир идеален. я раньше думала о том, что тысячи людей скажут, что так, как я жить нельзя, что это неправильно.... что жить без проблем невозможно, что ничего не может идти гладко.... да чёрт возьми, люди, будьбе позитивны, всё в аших руках!!!! мысли, они ведь.... материальные) они осязаемы и их можно потрогать..... всё заперто в вашем чёртовом мозге.... и счастье там же. если у вас что-то идёт не так - это ваша вина. в вашей голове вся вселенная и она принадлежит только вам.
я - волшебник. и я могу всё) не верите? а и чёрт с вами))) я живу для себя.
есть два человечка.... абсолютно безумных по сути. один из них - моя надежда. кусочек моего будущего) лучик солнца.
а второй... моя муза. моя крошка. крошка Цахес. так странно это осознавать... но я люблю её до глубины души, люблю со всеми её наивными глупостями и мечтами, она свет для меня. Дорогая, любимая крошка... ты - мой ангел. Ты больше, чем просто человек для меня. Мы создали свою реальность и только мы с тобой в ней боги. Не хочу, чтобы тебе было больно. любого порву... Хочется подарить тебе весь мир... но он уже есть)) Наверное, когда я прочту это утром, буду в ужасе, но сейчас я могу с уверенностью сказать.... здесь мои чуства) Цахессс..... не пугайся. Ты знаешь)... сейчас ты знаешь больше всех обо мне.
Люблю.


Рецензии