Безвыходная-заводная

И пусть от злости нету прока,
Но эйфории хоть немного,
А то и больше во мне прёт.
Я атеист, не верю в Бога.
Я как-то встретил одну пару,
Зовущихся свидетелями Иеговы.
Мозги мне сладко наебали,
Мол жизни сладкой вы не знали
И дали библию для чайников -
Узри, мол, правды отпечаток.
Я им толкую про буддизм,
Про нашу реальную жизнь,
Они - Иисус, добро и прочее.
А разные религии это дрочь.
Мол, сатана посеял их повсюду,
А истина одна - творить добро.
А я им: "Денег не имею. Это зло."
Учебник дали на халяву,
Мол нравится добро творить,
И всем, бля, радость приносить,
Хотя по виду ночи три не спали
И жизни вовсе не видали.
Работы у обоих явно нету
Без дела шарятся по свету.
Быть может я такой же рас****яй,
Но в поеботу верить не намерен.
Уж лучше собирать на мерин,
Без героина кайфовать
От выброса пустых эмоций,
В которых нету смысла.
И, блять, не нужно много унций.
Чтобы понять, что в жизни нету смысла.


Рецензии
у мине аллергия на христиан и иеговнистов. пачиму?

Куча Обдолбащенко   16.07.2010 16:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.