взгляд ребёнка...

невинный взгляд ребенка на плакате-
проткнуть ножом. закрасить черной краской.
стрелять в упор. спокойно наблюдая
как разрывает голову на части.
куски бумаги, как воспоминанья
летят вокруг и в воздухе сгорают.
и криво улыбнувшись на прощанье
они себя в огне уничтожают.
пришла пора. пора уже сдаваться.
пора кричать, что жизнь не справедлива.
пора кричать "не будет в жизни счастья"
пора подохнуть. тупо. но красиво.
давно к земле мои прижаты ноги
в полет не хочется- нет силы даже прыгнуть
лишь хочется свалиться у дороги.
и сдохнуть там. чтоб ничего не видеть.
проснуться, с ужасом осознавая,
что нет движенья в теле никакого
в бессилии подохнуть, умирая-
смеяться... все могло быть по другому...
печально вдаль смотреть унылым взглядом
и чувствовать, как тело покидают
и жизнь и боль. и кровь, как водопадом
течет из вен, с земли меня стирая...
сквозь все вселенные стрелои мой крик промчится
пройдет по кругу. или по спирали.
назад вернется. в грудь мою вонзиться.
я сплюнув сгустки крови- умираю...
не то, чтоб мне все в жизни надоело
не то, чтоб я не видел в жизни смысла
не то, чтоб я не видел даже цели...
нажал курок и не услышал выстрел
совсем не то... я даже сам не знаю
совсем не помню где чего начало
какой то бред в плену воспоминаний
и сквозь меня вдруг что то закричало..
куда то вдруг пойти мне захотелось
уйти- чтоб никогда не возвращаться
идти, как зомби, без путей и целей
чтоб никому ко мне не достучаться.
чтоб никогда глаза мне не открыли.
из пропасти меня не доставали
чтоб про меня везде и все забыли
и больше обо мне не вспоминали
чтоб жить, как все и не подозревая
о том- что есть, и том, чего не будет
спокойно себе жить, вдали от рая
потом подохнуть где то волей судеб
не знать о боли. и не ведать страха.
прожить всю жизнь обычною машиной
не чувствовать. не видеть. не сражаться.
за то, что меня бросило в пучину...
я знаю, завтра будут снова силы
что снова ринусь в бой с великой верой
все это прочитав- скажу "как мило"
лишь сорваный плакат лежит под дверью..........

дальше не хочу писать...


Рецензии
Вот, и тянул же ты с этим выкладыванием! Тоже кажется, уже видел... И отношение моё говорил...

Мелешин Олег   16.05.2010 23:27     Заявить о нарушении
да я их только находить то начал)) мило так)) стопитцот лет назад ведь написано))))

Коматоззз   17.05.2010 19:40   Заявить о нарушении
Цепляет. Интересное во всех смыслах произведение.

Макс Грабовский   01.02.2011 17:53   Заявить о нарушении