Травести дива Монро - женщина в мужском теле

       ТРАВЕСТИ ДИВА МОНРО: "У МЕНЯ ТАКАЯ СУДЬБА - ПРОЖИТЬ ЖИЗНЬ ЖЕНЩИНЫ В МУЖСКОМ ТЕЛЕ"
       В одном из одесских бутиков креативной одежды  травести дива Монро с удовольствием примеряла пачки нарядов, охотно фотографировалась с клиентками бутика, мимолетным жестом предлагая дамам приосаниться, подтянуть животики, приободряя их: «Ну, ведь можем, можем!». Время от времени она устраивалась на диванчик, чтобы выпить пару глотков шампанского. «Ты будешь?», - спросила Монро. Я отказалась. «Коля, налей мне шампанского!», - окликнула Монро своего нового знакомого, стоявшего в дальнем углу магазина. Монро не только выглядела стопроцентной женщиной, но еще и вела себя подобающе. И меня, почему-то, поразило именно это! Вот уж действительно, женщиной не рождаются, женщиной становятся! Кстати, это одно из любимых выражений знаменитой дивы.

       ПРИТВОРЯЙСЯ, ПОКА НЕ ПОЛУЧИТСЯ
     - Откуда такие манеры? – не выдержав, поинтересовалась у Монро.
     - Меня хорошо воспитывали мама, папа, бабушка.
      - Да, но воспитывали-то как мальчика!
     - Ну и что! Меня учили, как нужно обращаться с женщиной. Поэтому я, как настоящая женщина, знаю, как со мной должны обращаться мужчины, - с игривым вызовом ответила Монро.
     - Есть фильм «О чем думает женщина». Ты, прожив определенное время жизнью мужчины, знаешь, о чем думают мужчины. Это помогает тебе лучше, чем обычной женщине, понимать их, манипулировать ими?
     - Да, конечно! Вообще мне легко (усмехается), потому-что я знаю две стороны медали. Раньше было сложно, а сейчас все на автомате. Честно! О многих вещах уже даже не задумываюсь.
    - У Брайана Трейсли, известного американского тренера по личностному росту есть великолепная фраза, которую как нельзя лучше можно применить к тебе: «Притворяйтесь, пока не получится!» Должна сказать, быть великолепной женщиной у тебя получается! (Буквально за пять минут до этого я допытывала мужчин, с которыми по инерции кокетничала Монро: «Как вы ее воспринимаете: как мужчину или как женщину?». Мужчины уходили от ответа: «Она выглядит как очень красивая женщина!» «Я спрашиваю не об этом», - продолжала настаивать я. «Как женщину», - вынужденно признались они).
     - Прекрасная фраза, - пришла в восторг Монро. – Она полностью отражает мой жизненный путь. Вначале притворялась. А потом все получилось и теперь (произносит с ударением) не притворяюсь. Не зависимо от внешнего вида я везде себя веду одинаково. Может меняться степень моего кокетства, степень моего общения, степень моей подачи себя, но я всегда одинакова: утром с поезда, днем на съемках, вечером на тусовке. Да, макияж добавляет мне статуса. В роскошном образе я могу себе позволить большее. Но даже без накладных ресниц, с легким блеском на губах я точно такая же. И буду себя точно также вести с мужчинами, и тоже буду просить: «Налейте шампанского». Может быть, без фамильярности, но при этом абсолютно не играя. Я не актриса, мне не нужны ригалии. Моя задача демонстрировать людям, что красота – есть! – при этих словах Монро утверждающе несколько раз стукнула ладошкой по столу. - Внутренняя, внешняя! Что женщина достойна быть женщиной. Хочу, чтобы бабы, глядя на меня, думали: «Господи, да что же мы такое одели, да за что же мы себя так не любим!».

     ЗАСТАВЬ ПОВЕРИТЬ ДРУГИХ
     -- Монро, у тебя есть несколько жизненных правил. Например, «Никто не заплатит больше, чем ты получил в первый раз»…
Не дослушав вопрос, Монро пустилась в рассуждения:
- Никто не заплатит больше, если ты себя не ценишь и не называешь свою цену. У тебя всегда есть право выбора: соглашаться или называть свой гонорар. Но никто же не хочет платить! Все хотят получить качественную работу на шару. Но сегодня я уже могу позволить себе выбирать и назначать собственную цену.
     - Ты помнишь, когда наступил этот момент? Ведь раньше такой возможности у тебя не было!
     - Рааааньше, - голос Монро звучит, словно с заезженной пластинки: некоторые слова растянуты, как старые гамаши, а другие сыплются, словно горох из прохудившегося мешка, - выступала и до сих пор выступаю не за де-е-еньги, а за аплодисменты. У меня изначально не было плана зарабо-о-отать миллион на своих выступлениях. Я пошла на сцену, чтобы мне аплодировали. Меня внимали, меня слушали, на меня смотрели, мной восхищались. Уже потом, я поняла, что любая работа – а это работа - должна оплачиваться. Как оплачиваться? Поначалу мне было сложно понять цену у нас на рынке, сколько должна я стоить. Но потом поняла, что я – одна неповторимая, единственная, что хотят конкретно меня, значит пришло время править балом. В нашей стране платят за популярность, а не за талант, поэтому пришлось выйти в большую тусовку, чтобы тебя вначале узнали как светского персонажа, а потом рассказывать, что ты одиннадцать лет работаешь не фиговой артисткой. Ты понимаешь, это парадокс, но самый простой способ прославиться – это ярко засветиться на тусовке. Ярко! Плюс к этому нужно блеснуть интеллектом и дружить с журналистами. Но это уже детали. В первую очередь – ярко засветиться, не филонить…
     - Что значит, ярко засветиться?
     - Рассказываю. В первую очередь – это внешний вид. Нужно сочетать не сочетаемое. Выбирай себе стиль, который хочешь донести людям, в котором тебе комфортно. Но это должен быть запоминающийся стиль. Если для этого нужно ходить в неудобных вещах – ходим. Не боимся быть смешной, страшной, уродливой, ничего не боимся! Главное, аргументировано доказать людям, что ты выглядишь круто, что это тренд. Нужно быть настолько уверенной в себе, в своем внешнем виде рассказывая о том, что паетка - это модно, что все модные девочки Парижа носят паетки и блестящие платья из турецких магазинов. При этом плевать, что ты выглядишь как нищая, и на тебя все смотрят как на дур-ру! Нужно смело нести себя и быть уверенной в своей красоте!
     - А где взять эту уверенность? У тебя же ее тоже не было?
     - Не было, согласна! Я не могла себе признать очевидные вещи, что надо любить себя исключительно такой, какая ты есть, полюбить свои внутренние качества. У многих женщин комплекс, что они полные. Они пытаются скрыть свою полноту, сутулятся, зажимаются, вместо того, чтобы расправить плечи, креативно одеться, признать себя полной, забыть об этом и идти смело. Ведь то, что мы не можем принять в себе – это неотъемлемая часть нашей жизни! Я тоже поначалу переживала.
     - Из-за чего?
     - Ой! Как меня воспринимают, что обо мне говорят вслед, как на меня смотрят. Но я не могу всем понравиться.
     Раньше хотела, чтобы меня воспринимали как, – Монро произносит с наигранным придыханием, - реальную женщину. Но этого никогда не будет! Для большинства я всегда останусь тем, кем останусь. Людям нужна загадка. Их интересует, с кем я сплю, хотя я уже сто раз об этом говорила, где я одеваюсь. Я отвечаю на эти вопросы, но параллельно доношу до людей мысли о том, что существует институт семьи, что все эти тусовки в их жизни когда-то закончатся и к этому моменту человек должен придти с каким-то результатом. Нужно всегда работать. Не в том плане, чтобы каждый день ходить на работу, (Господи, да ходите вы на эту работу, если вам хочется!) Нужно работать над собой, анализировать свои поступки, ситуации.

     НЕ ХОЧЕШЬ ВИДЕТЬ ГРЯЗЬ - НЕ ИЩИ ЕЕ!
     - Недавно я общалась с Лаймой Гидили - лидером лесбийского феминистического движения (женская сеть), - продолжает разговор Монро. - Ей сорок один год. Она сказала, что в нашей стране у женщины два выбора: быть мазохистской или феминисткой. Но в последнее время я знакомлюсь с интересными людьми и понимаю, что еще не все потеряно. Есть настоящие мужчины и настоящие женщины, есть думающие модели… Хотя, гавна в жизни много, честно! Больше чем шоколада.
     - Думаю, все зависит от того, как к этой жизни относиться!
      - Да! Это так. Но существует объективная реальность. Прости, но она есть. В погоне за внешнем антуражем, мы совершенно забываем об эстетических ценностях, которые нельзя купить и засунуть в сумку. Мы не можем - нам просто некогда - вдохнуть свежий воздух и порадоваться весне. Мы не знаем куда смотреть. Однажды я бежала у себя, как я говорю «на районе», как раз только растаял снег и оголил дороги, а вместе с ними и реалии нашей жизни. Короче, срач! (Можно, такие вещи я буду называть своими именами?) И вот, бегу я и думаю: «Кошмар! Да что ж это за народ такой, что вокруг такая грязь?!» А потом говорю себе: «Не буду на это смотреть, буду смотреть вперед!» И шла и смотрела вперед, вперед, вперед, чтобы не видеть всего этого. Нужно определиться с полем зрения, потому что – в данном случае я говорю о себе – первое, я не могу выбирать страну, второе - поменять сознание всех людей. Но я могу начать с себя и выбрасывать, к примеру, окурки, в положенном месте. Но мы придем к этому. Медленно, но уверенно.

     ЖИВИ  И НЕ ПУТАЙСЯ
    - Монро, я где-то читала, что после того, как ты поняла, что живешь не в своем теле...
     - Я в своем теле! – резко перебила меня Монро. – Секундочку! У меня нет раздвоения личности. Я прекрасно понимаю, какое у меня тело, просто мне хочется другой жизни. Но в своем теле я чувствую себя очень комфортно. При этом мне нравится роль женщины.
     - Разве это роль, а не сущность?
    - У меня женская сущность. Но я настолько реальный, циничный, прожженный человек, что прекрасно понимаю - у меня мужская физиология и никуда от этого не денешься. Я принимаю свое тело адекватно. Я его люблю, холю, лелею. Когда  произошел внутренний конфликт (он у всех возникает), у меня был момент неопределенности.
     - Вот об этом как раз-то я и хотела спросить. Когда случился конфликт, ты пошла к психологу…
     - И он мне начесал такого, мама дорогая!
     - Потом умный человек сказал тебе что-то про карму, и сразу все встало на свои места. Меня вот это интересует.
     - Про ка-арму!.. Умный человек – это мой астролог. Но еще до разговора с ним, моя центровая подруга Джози - она еще не знала, что все дело в карме – сказала мне: «Живи, как хочешь, как тебе нравится! Не пу-утайся! Тебе нравится блеск, женский антураж, одежда, манеры – не прячь, наоборот, так отшлифуй все это, чтобы вызывала восхищение! Работай над собой! Смотри на себя!» Я посмотрела, прикинула, вспомнила, что у меня прекрасная база, плюс постоянное самообразование. А потом был астролог, который сказал, что у меня такая судьба - прожить жизнь женщины в мужском теле. Не меняя при этом ничего физически! И я успокоилась, хотя, в принципе, понимала это и раньше. Но нам очень  важно услышать мнение со стороны, которое подведет итог нашим мыслям и самоанализу. Мы просто боимся принимать решения и ждем, чтобы это сделали за нас.
     - Как по мне, так это очень серьезный и отважный личностный и гражданский поступок. На такое способен не каждый, хотя от этого шушуканий за спиной меньше не становится.
     - Шушуканья никогда не прекратятся. Никогда! Появляются новые люди, которые, естественно, задают вопрос: с кем спит этот человек , что он из себя представляет.
      - Тебя не раздражает, что кто-то постоянно норовит заглянуть к тебе под одеяло?
      - Не раздражает, хотя в цивилизованном обществе не будут говорить о трех вещах - о сексуальной ориентации, о вероисповедании и о заработке. У нас же чаще всего именно это интересует людей. Но я для себя когда-то решила, что говорю правду или молчу. Все! Конечно, не надо кричать на каждом углу, что ты - гей, лесбиянка или трансвестит. Но надо признать себе: да, тебе нравятся люди твоего пола или, что у тебя огромная жопа. Называй вещи своими именами. И когда тебе говорят: «Подвинь сраку!», в принципе, говорят правду. Звучит это ну немножко по-другому, но это – правда. Ну и что?! Вот, например, у меня - широкие плечи. Я занималась плаваньем. Зато у меня шикарные ноги! Если я попу отклячу, прогнусь – фигура у меня великолепная. Главное встать немного в анфас – главное найти свой ракурс. А в постели все мыши серые, к тому же еще выключается свет. Это простые истины. Но люди уделяют им столько внимания, что мне иногда становится не по себе.
     - Есть моменты, когда ты чувствуешь себя не комфортно?
     - Когда попадаю на серьезные правительственные мероприятия. Меня приглашают туда, наверное, думая, что я - великая светская львица. Туда приходят люди советского прошлого - дядьки, тетки и я понимаю, что всегда останусь для них чем-то запредельным, поэтому и чувствую себя дискомфортно, хотя среди этих женщин - я знаю - много моих поклонниц, а половина мужчин, наверняка, позажигали бы со мной.
     - Монро, ты не боишься постареть?
     - Совершенно не боюсь! В старости я буду офигенная. Лицо, как барабан натянутый, на пальцах крупные массивные кольца, одетая во что-то элегантное и стильное. Нет, не боюсь. У меня столько идей, столько желаний, которые я хотела бы реализовать. Хочу сделать свое кабаре (это в идеале): вечернее шоу; думала о салоне, где бы я проводила мастер класс. Мне есть что сказать и показать как девочкам, так и женщинам. Я хочу открыть галерею, попробовать себя как дизайнер, но больше всего мне нравится выступать и танцевать. В следующей жизни я обязательно буду балериной, в этой, просто, уже не успею… Главное, иметь желание и тогда все получится!

     ОПРЕДЕЛЯЙТЕСЬ, ТОВАРИЩИ!
     - Слышала, что ты очень легко расстаешься с вещами. А с людьми?
     - Тоже легко. Это неизбежный процесс. Зачем кого-то держать? С мужчинами расстаюсь точно так же. Может быть потому, что не встречала мужчин сильнее себя. Все они оказывались слабее. Мужчины вообще слабые существа!
    - Ты сейчас говоришь как сильная женщина. Для тебя это проблема?
     - Почему проблема? Страсть и так есть. Страсть не бывает категоричной. А любовь для меня  – это, скорее всего, дружба, партнерство и привязанность. Давайте не путать любовь и секс, как это делали в нашей стране! В моей жизни есть место увлечениям, но воздушных замков о семье, о второй половинке я не строю (не представляю, каким должен быть мужчина, который будет каждый день виться на моей кухне). Романтические отношения отнимают у меня время, но без них нельзя. Любая женщина должна чувствовать себя желанной. И все в ее руках.
     - Ты ставишь перед собой какие-то задачи?
     - Да! В первую очередь хорошо выполнять работу, которая приносит мне огромное удовольствие. И еще, мне хочется, чтобы люди стремились к совершенству. Мой любимый фильм – «Мэри Попинс, до свидания». Я его с детства обожаю и до сих пор пересматриваю, особенно тот момент, когда Андрейченко поворачивается и говорит: «Я – не такая как все. Я – исключение из правил. Я - вне конкуренции. Я - леди совершенство!» Я хочу, чтобы глядя на меня, женщины сказали себе: если она смогла, то что же мы – натуральные бабы здесь сидим, расслабились!» Знаешь, когда я захожу в помещение, все, кто в нем находится – сразу подбираются. Сразу! В такие моменты всегда думаю: «Значит я на правильном пути!». Мужчины, видя во мне красивую женщину, на инстинктивном уровне становятся в позу охотника. А женщины понимают, что на моем фоне не могут проигрывать, потому что это – полная катастрофа!
      - И последний вопрос: выходя к публике, ты всегда приветствуешь дам, господ и не определившихся. Кого ты имеешь в виду, говоря о
 «не определившихся»?
     - Это особая категория людей, которая меня раздражает. Они не могут понять своей кармической задачи, плывут по течению. У них нет ни гражданской, ни политической, ни социальной позиции. Это – никакие люди. Считаю, каждый человек должен определиться с приоритетами, с желаниями. И самое главное – с возможностями.


Рецензии
Очень любопытно! Никогда в жизни не общалась с подобными личностями.

Нина Джос   28.07.2019 01:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.