Демон

Темная мгла устало легла на землю. В старом разрушенном храме стояла гробовая тишина, каждый малейший шорох был прекрасно слышен. Из огромных прорех, где крыша попросту отсутствовала, лился, переливаясь, лунный свет. На камне грелась золотистая ящерка, в силу своей необычности, она чрезвычайно любила свет ночи. То, открывая, то, закрывая серебряные глаза, ящерка нежилась в лунных лучах. Неожиданно, в одном из многочисленных коридоров храма, послышался странный звук. Ящерка насторожилась, зеленый язык метнулся и лизнул воздух. Звук набирал силу, и уже эхом гремел вдали. Ящерка стремительно юркнула под камень. Небо стало кристально чистым, позволяя луне полностью завладеть пространством, отразившись в лужах и стеклах разрушенного храма.
Внезапно, через коридор, разорвав тьму, пролетело три фигуры. Одетые в черные мантии, они были похожи на иссиня-черные пятна. Их легкие ботинки не издавали шума, и, пробегая по лужам, они лишь разбрызгивали сотни серебряных капель. У фигуры, что неслась в середине, развивались непослушные рыжие волосы, они будто оттеняли весь этот черный натюрморт. Фигуры исчезли в проеме и тишина, на долю секунды, вновь стала править миром. Куда бежали наши герои, было не ясно, и только ящерка могла бы поведать нам об этом, но через секунду ее камень был раздавлен огромной лапой демона. Ужасная тварь была в три раза больше человека, красная кожа яростно переливалась, а шипы на спине выглядели, как работа дюжины точильщиков. За спиной его висела коса, в отличие темных фигур демон не бежал, а просто сметал все на своем пути. Он полностью не помещался в проходе, чудовищная коса постоянно цеплялась за потолок, ломая и так ветхую крышу.
Тем временем, трое беглецов выскочили в огромный зал. Подобной красоты они не видели давно. Зал был огромен и чрезвычайно прекрасен: расписной купол под потолком, - за годы запустения, здесь жили эльфы, люди и твари. На стенах, и в полу, проросли кристаллы - явный след эльфийских магов. Кристаллы были самых разных цветов: ярко-фиолетовые, темно-зеленые, синие, изумрудные, серебряные и золотые. Все это переливалось и волшебно сверкало. Божественный свет луны падал на землю и отражался причудливыми тенями от камней. Все это безумие красок и цветов было оплетено паутиной, мохнатые твари моргали из тьмы.
- Идеально, - сказал один из людей и скинул мантию.
Двое других последовали его примеру.
Теперь же, при свете луны мы увидели героев без маски загадки и тьмы. Огненным цветом волос, о котором мы уже упоминали, обладала единственная среди наших героев девушка. Выглядела она, как отпетый авантюрист: кожаные штаны, корсет и белая рубашка с длинным рукавом. За спиной, на широком поясе, висела гитара. Слегка бледноватый цвет лица, выдавал в девушке серафима, древнейшую расу. Серафимы отличались хорошим голосом, и большой сетью традиций. Они всегда были на шаг ближе к богу. Обычно серафимы были жрецами, но никак не бардами. Они считали свои голос даром Бога, и не тратили его на песни менестрелей… в отличие от нашей героини.
Двое оставшихся парней были совсем не похожи друг на друга. Один из них был известным вором явно восточных кровей, черные волосы частично закрывали уши, хитрый взгляд и улыбка на лице, сверкающая лихостью. Его лицо вкупе с прекрасно наточенным кинжалом часто пугало воров, не выполнивших задание.
Второй же парень был прирожденным жителем севера, - человек военный и суровый на вид. Но первый взгляд часто обманчив. В действительности, он был монахом, добрым парнем, - одежда путешественника и посох за спиной, весь в рунах и письменах. Вор же носил легкую броню и два тонких и жутко острых меча.
Напоследок посовещавшись, все трое разбежались в разные стороны и затаились. Через секунду, с огромным грохотом, заполнив комнату пылью, в зал ворвался демон. Не обнаружив никого, он достал косу и осмотрелся по сторонам. Спрятались даже самые большие и страшные твари, - демона убить было сложно, многим казалось это невозможным.
Выйдя из зеленого свечения кристалла, напротив демона встал бесстрашный вор. Тень и блеск камней делали его силуэт еще четче. Демон казался частью этого мира, пылающий огонь на его спине отражался в лужах. Вора не пугала эта жуткая тварь, его, похоже, забавляла ситуация. Демон не стал долго ждать с расправой, - разрезая воздух и поднимая облако пыли, он сразу обрушил на человека косу. Но, как ни странно, вора там уже не было, - он сделал шаг влево. Огромное лезвие вонзилось рядом с ним. Демона взбесил такой поворот событий, - он громил все, что видел перед собой. Вор споткнулся и потерял контроль, демон взревел от радости. Сверкнула яркая вспышка, и из темноты вылетело копье, блеснув среди лунного света отточенным металлом. Демона развернуло, и коса его бумерангом рухнула на землю. Зал окатил дикий рев, и хвост твари смел человека, прямо в груду деревянного хлама, когда-то бывшего лавками. Из-за никому не известного лика святого вышел монах, и, вращая посох, пошел на демона. Четкие удары наносили дикий урон, демон пытался отделаться от монаха, но адская боль поразила его ноги. Демон просто озверел от происходящего, - два человека ломали его, как хотели. Вор уже достал мечи, и, орудуя ими, был полным дополнением монаха. Демон подпрыгнул и оказался под высоким потолком, - войны опешили, - и через секунду туша рухнула вниз. Пол пошел волнами, а парни были раскиданы в разные стороны. Демон, тяжело дыша, размышлял о том, что два его противника мертвы, но из пыли и грязи уже поднимался монах. Вместо проклятий, с его уст сорвался возглас удивления, - из тени в дальнем конце зала вышел минотавр, - огромная детина была того же роста, что и демон. Весь обвешан цепями и черепушками, неведомый зверь оторвал колонну и направился к неподвижному вору. Огромная лапа минотавра бережно подняла вора и положила подальше от себя. В воздухе стояло напряжение, из темных щелей на битву смотрели сотни горящих глаз, - они были самыми верными зрителями, ведь погибший станет их едой. Титаны начали бой – зрелище достойное царей: демон метнулся за косой, минотавр в пол прыжка оказался рядом с ним. Летели осколки колонн и брызги крови, демон изловчился и проткнул минотавра косой, но тот и не думал умирать, - он насадил себя на косу еще сильнее и бил демона кулаками. Неожиданно, демон услышал звуки музыки, и ему стало ясно, откуда эта тварь. Он весь напрягся и швырнул косу, с насаженным на ней минотавром, за одну из колонн, - ветхое строение с ужасным грохотом обрушилось. Музыка перестала звучать, - минотавр поблек и исчез.
Из-за колонны вышла рыжеволосая девушка, и быстро направилась к своим компаньонам:
- Ему хана.
- Вилли, ты что, спятила?! - спросил вор.
- Никому нельзя ломать мою гитару, - с холодной решимостью в голосе ответила та. – Так, Икар, подкинь меня на посохе к нему. Ты, Генри, дай мне вон ту бутылочку. И когда монах подкинет меня, бей демону в живот. И мальчики… - Вилли поцеловала обоих в губы. - Удачи мне пожелайте.
- Ты спятила, - сказал Генри, но пошел отвлекать демона.
Тем временем, ловкая Вилли подпрыгнула, и монах, как подобие катапульты, послал ее в полет. В серебряном свете луны, грациозная Вилли сделала сальто, - Генри метнул свои мечи ровно в живот демону, тот оглушительно взревел. Это то и нужно было Барду. Сделав оборот, Вилли опустила бутылочку в жерло демона, и, оттолкнувшись от него, сделала обратное сальто, носком ноги захлопнув его пасть. Приземлившись, она подошла к парням.
- Ну ты даешь, Вилли.
- Не нужно было ломать святое.
Демон, заскреб рукой по груди, - кислота медленно, но верно убивала его, пошатываясь, он дошел до лунного света, из его спины вырвались два костяных крыла, огненные языки обхватили кости. Демон из последних сил взмыл в воздух, кровь его неумолимо текла на землю. Кристаллы были щедро орошены кровью, свет от них уже не казался таким божественным. Демон поднялся к потолку и руками стал рушить потолок, - огромные плиты падали вниз, поднимая облака пыли. Генри обнял Икара и Вилли, и, прихрамывая, направился к выходу:
- Икар, вот скажи, у всех демонов огонь на спине гаснет при смерти, а у этого горит все ярче и ярче…
Икар остановился и резко посмотрел на демона, - тот уже практически выбрался наружу, огонь на его спине полыхал, даже кровь на полу горела. В дерзком, всепожирающем свете поблекли кристаллы, теперь они, как бесцветные камни торчали из стен, магия покинула это место.
Икар прошептал:
- Бильбним - в переводе с эльфийского всепожирающий огонь! - У Икара глаза полезли на лоб. - БЕЖИМ, БЕЖИМ И КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ!
- Что случилось?! – крикнула Вилли.
- Это дитя ночи, он не просто рушит потолок, а для того, чтобы увидеть луну. Это позволит ему умереть.
- Как умереть?! – задыхаясь, спросил генри. - Зачем тогда бежим?!
- Умирая, этот демон взрывается.
Этого было достаточно, чтобы все трое прибавили ходу. Демон, в тот момент, уже вылез на улицу. Взглянув на луну, он, сгорая, рухнул вниз, и тут же детонировал сотнями огней. Пламя освободилось и рвануло вперед, пытаясь захватить с собой все, до чего успеет достать. Подобно взрыву звезды, пламя проносилось по бесчисленным коридорам, то тут, то там, вырываясь из окон и дыр. Троица людей не бежала, они летели через разрушенный храм на свободу, не замечая ни боли, ни усталости. А сзади шумел огонь, стараясь догнать беглецов. Наконец, все трое выскочили на улицу и отбежали подальше от входа. Через секунду, оттуда вылетел столб пламени, лизнул сырую траву, и, негодующе скрылся обратно. Генри взобрался на холм, и взгляду его явился огромный силуэт демона, медленно угасающий в ночи. С неба посыпался дождь из кристаллов, миллионы ярчайших цветов окрасили ночь.


Рецензии