Первая любовь

Однажды, далеко - далеко от нашей планеты  встретились два ангелочка. Они были совершенно чистыми, мирские одежды не отягощали их тела, у каждого внутри был мягкий свет, который освещал все вокруг. Ангелочки очень сдружились, они видели необычайную красоту друг друга и очень охраняли то прекрасное, чем обладали…
***
-Бабушка!!! Бабуля!!! Ты спишь!!!???
-А?...Что?...Ой Алиса…нет, не сплю…вязанием занимаюсь…задумалась…
-Бабуль!!! А у тебя первая любовь была???
-А как же…конечно была…)))
-Бабусь…расскажи…так интересно…какая она???)))
-Ох…Алиса…все то тебе интересно…))) Ну ладно, садись…расскажу…
***
Я выбежала из подъезда… и сразу летнее, яркое, жгучее, но все же доброжелательное солнышко поприветствовало меня))) ДА!!! Это был первый день моих летних каникул!!! Наконец- то сданы контрольные, сочинения и все эти премудрости, которые делают из детей  взрослых и умных людей…и теперь я ждала по-настоящему увлекательное  путешествие в лето…
Я взобралась на свои любимые качели…)))…и…южный теплый ветер озорно играл с  моими золотыми кудряшками, солнышко припекало веселые веснушки, а маленькое сердечко переполнялось эмоциями- страх и радость, которые редко когда находятся рядом, сейчас были соседями)))
Я оглянулась по сторонам. Все было чудесно: зеленая трава, деревья, птицы, клумба с цветами, которую  высаживала с мамой…ВСЕ вокруг просто кричало…ЭТО ЛЕТО!!! УРА!!! У подъезда, как и всегда, сидели старушки и живо обсуждали новые политические и неполитические новости…))) Но что-то было не так, а  именно, во дворе не было детворы…Да, это лето было особенным- в этот раз все мои старые друзья уехали на все лето из города..кто в пионерлагерь…кто на море…кто на дачу…и мне стало ТАК грустно…неужели все лето я буду одна??? Неужели мне придется читать эту школьную литературу…или ходить с родителями к их друзьям, или в парк, ну или куда-то там еще???!!!...НЕТ...картина будущего меня  не радовала…
***
-Привет
Я оглянулась и увидела незнакомого мальчишку…он был ниже меня на полголовы… младше года на два…наверное только первый класс закончил)))ХА!!! первоклашка)))…темноволосый…немного смуглый…карие глаза…но самое главное …улыбка…ДА!!! У него была добрая улыбка… Вот так один раз посмотришь…и понимаешь, что он самый–самый добрый на свете…)))
-Привет!!! Меня Миша зовут…
-Привет!!! А меня Катя!!!
-Давай в секреты поиграем!!!
-А как это???
-Каждый придумывает свой секрет…допустим картинку из разноцветного стекла…или конфету…или бантик для волос… потом прячет…а соперник должен найти, где скрыт секрет…
-давай…а где будем играть???
-в ближайшем саду…ты хорошо его знаешь???
-ага!!! Ну тогда побежали!!!???
Целый день мы придумывали секреты, а потом их искали…Мишка оказался настоящим Шерлоком Холмсом – очень быстро находил тайные места, а вот я оказалась менее проницательной, и не всегда самостоятельно находила его секреты, но он всегда мне помогал их отыскать…
***
На следующий день мы отправились на рыбалку. Это была моя первая и последняя рыбалка.  У нас были самодельные удочки. Мы накопали червяков. Уселись на мостике. Миша уже наловил пять карасей, а я сидела сиднем с пустым ведерком…И…О чудо!!! Клюнуло!!! Повело удочку…рыба была большой, сильной…а я не знала, что мне делать…я подошла ближе к краю мостика…и…что-то случилось…я подскользнулась… упала в воду…я начала захлебываться…я не умела плавать…Мишка прыгнул в воду и вытащил на берег…и все обошлось…но после этого случая рыбалку я невзлюбила…
***
А весь следующий день лил дождь. И мы сидели в беседке и рассказывали друг другу смешные истории. Делали бумажные кораблики и пускали их по ручейкам. Срывали мокрую сирень и дарили друг другу…Он фиолетовую… А я белую…
***
Еще мы очень любили путешествовать в соседнем лесу. Он казался нам настолько громадным, таинственным, волшебным и немного опасным. Невозможно передать насколько меня завораживал лес!!! Эти изумрудные листья на свету, светотени в глубине леса, узенькие дорожки, мягкие мхи, рыженькие белки, еловые шишки: все являлось уже совершенством…Миша рассказывал  мне о всех растениях, о повадках зверей и о том, как выжить в лесу, если остался один…
***
По вечерам мы садились на нашу лавочку…смотрели на небо…держались за руки…считали звезды…тихо пели песни из любимых кинофильмов…и целовались…в щечку…)))И так хотелось чтобы это длилось вечность…но…неожиданный оклик мамы: Катюша!!!Уже поздно!!!Пора домой!!! И нужно было расставаться…до завтра…
***
А завтра!!!...Я просыпалась от того, что мягкий лучик солнца заглядывал в окошко моей комнаты, на кухне гремела посуда, мама напевала какую-то песенку, доносился запах блинов…а с улицы: Катюшка!!! Просыпайся!!! Нам пора искать пропавшего котенка!!! Я выбегала на балкон…а…внизу стоял мой Мишка с букетом ромашек))) и где он успевал их сорвать???!!!
***
У нас был маленький, серенький, в полосочку, с большущими ушами и пушистым хвостом котенок. Родители не разрешали содержать в доме ни котенка, ни кота, ни кошки… И поэтому было решено найти хорошую коробку и поселить в ней нашего котенка…Мы каждый день приносили сметану,  молоко  и кормили нашего малыша, а потом  по долгу с ним играли…
***
А еще мы очень любили рисовать… В ненастные дни мы приходили ко мне домой, пили чай с баранками, слушали радио, брали карандаши и краски…мечтали…каждый о своем…и о чем-то общем…мечтали и рисовали…
***
И вот в один из последних дней августа…ко мне пришел Мишка…такой задумчивый…немного грустный…Мы сели пить чай. Я радостно рассказывала о моем походе с мамой за школьными товарами, о разной подготовке к школе, о новых платьях, туфлях, тетрадках, портфеле …и вдруг он сказал…
-знаешь,  моя  семья переезжает в другой город…
-как переезжает???!!!
-у меня же папа военный, его перераспределили…
-а как же мы???
- не знаю…
-надо же что-то придумать!!!
-мы обязательно придумаем…а сейчас побежали яблоки собирать!!!???
И мы отправились в сад…Но теперь все было не так…Унылый сад…и эти зеленые кислые яблоки…мрачное, серое небо…сильный, холодный ветер…грустный Мишка…Мир изменился…Что-то внутри меня дрожало, боялось, чувствовало приближение страшно непоправимого. Мне казалось, что я теряю что-то очень важное, настолько важное и прекрасное, что нельзя понять и объяснить...Так хотелось плакать…кричать… от бессилия…потому что я не знала как сохранить то , что мы имели…
***
Через несколько дней Миша с семьей уехали…
Мы долгое время переписывались…но так больше и не встретились…
***
-Бабусь!!! А разве так всегда бывает??? Любящие всегда расстаются???!!! Неужели расстояние, время, препятствия могут повлиять???!!!
-Алиса!!! Помнишь я тебе рассказывала сказку про ангелочков…как ты думаешь, чем закончилась их история???!!!
-не знаю…они ведь тоже расстались…
-Да… каждый из ангелочков прожил свою длинную увлекательную жизнь на Земле…очень далеко друг от друга… И каждому пришло  свое время покидать эту планету… каждый из ангелочков простился со всем прошлым, снял мирские одежды, и полетел в новое таинственное путешествие…
И вот однажды, далеко- далеко от нашей планеты  два ангелочка снова встретились…


Рецензии
Хотелось бы поделиться с Вами теми ощущениями, которые захлестнули меня при прочтении вашего рассказа. Безумно легко и интересно, одновременно и радостно и грустно на душе. Великолепная работа. Восхищена!
С уважением А.К.

Лина Стасикова   13.05.2010 22:05     Заявить о нарушении
Аня!!! спасибо!!! очень рада, что Вам понравилось)))

Ксения Мельникова   14.05.2010 10:34   Заявить о нарушении