А что лучше?

Горит голова, руки трясутся, тело дёргается…. Нет, не наркоман, не алкоголик… всего лишь я... я и мои родные несоответствия в голове…

В моей маленькой однокомнатной квартире пусто. В моём мозгу напротив нет места, даже стоя, проехаться какой-нибудь заблудшей мысли. Мозговой автобус полон, вот плачет ребёнок, вот две цыганки громко общаются между собой, на своём языке. Сначала на них начинает кричать, с другого конца автобуса, мужик. Потом, женщина с соседнего сиденья, затем ещё и ещё и ещё. В итоге весь автобус кричит на них, на разные манеры. Вот кондукторша несоразмеримых с автобусом габаритов ломится сквозь толпу к безбилетникам. Женщина отказывается платить, все, кажется, приехали, автобус встал, кондукторша настоятельно рекомендует безбилетнице выйти. Автобусная публика встаёт на сторону безбилетницы, водитель, соответственно, на сторону кондуктора и начинается. «Да что вам жалко, что ли? На себе что ли везёте?», «Жлобы!», «Да вам бы мою зарплату!». 

СТОП!

Все быстро замолчали! Хватит устраивать бедлам! Вы, да вы, хватит орать. А вы выходите отсюда. Всё, едем дальше!

 О чём это я? Не знаю….

 Ну вот…все вышли…никого не осталось…пустота…печаль…страх….

Скоро следующий рейс…


Рецензии