Технологии эффективного похудения

Переехав почти два года назад в свою последнюю квартиру, я познакомилась с очаровательной мамой шести детей с редким именем Тамара. 
На тот момент Тамара ждала появления седьмого малыша. У нее было пять сыновей и одна дочка, последний тоже, на радость родителям, оказался мальчиком.
Тамарина семья жила прямо подо мной. Частенько, попивая на кухне не слишком свежий чай или, хуже того, кефир, я наблюдала в окно, что пока я протираю заспанные глаза, Тамара уже вешает на улице постиранное белье. Когда я выходила на работу, она неслась с рынка, в одной руке мешок, в другой - рука ребенка. Муж Тамары редко помогал ей по хозяйству, так как был преимущественно занят копанием в своем автомобиле. Не то шестерка, не то семерка. И кстати тоже прямо перед мои окном. Так она и бегала одна по двору в длинном халате. Мусор. Рынок. Ужин. Стирка. Обед. И прочее. 

Однажды Тамара зашла ко мне и попросила помочь ее сыну с математикой. Ему было лет 12 и он учился в военном училище, как я поняла из разговора, не слишком близко от дома. Учителя на него жаловались, но Тамара всеми силами держала его там, так как только военная служба, по ее мнению, могла бы сделать из оболтуса человека.

Решать за него контрольную мне было неохота, и я тормозила как могла. Тамара зашла два раза, но я так и не соизволила решить для нее дурацкие двадцать примеров. На третий раз мне стало стыдно. Я почему-то осознала, как ей непросто. И помогла ее оболтусу хоть чуть-чуть приблизиться к призрачному званию человека.

После этого случая Тамара порой приставала ко мне, а не решу ли я еще задачку, или не позанимаюсь с ним в выходные. Надо сказать, математик из меня тот еще. Решить задачку, лежа в кровати, -  одно, а объяснять школьнику это и то? А если он что-нибудь спросит, что я не знаю? Каково это, а?
В общем я стала нарочито избегать Тамару. Завидев ее издалека, я начинала идти медленее и делала вид, что плохо вижу, щурилась, не замечала ее. Так прошел примерно год.

Я ехала домой после работы, обед на которой подразумевался лишь условно. Мне до ужаса захотелось пельменей. Таких дурацких пельменей. С майонезом. Мясо и тесто нельзя, а пельмени можно. Так, кажется, худела тетка в том анекдоте. В общем, я зашла в магазин и купила себе злосчастных пельменей и майонез. Меня ждал феерический вечер. Я размахивала пакетом с пельменями и ощущала себя неземной феей, которая принесет миру счастье.

Подходя к подъезду дома, я увидела Тамарй. И сразу прищурилась. Не могу я сразу разглядеть кто это там. Ну вот плохое зрение, что же теперь!

Но Тамара заметила меня первой. И начала ждать у двери, чтобы переброситься парой фраз.
Она весьма похудела. И сменила прическу кажется. И выглядела очень непривычно. Спортивные штаны, кроссовки, спортивная сумка. И тут меня осенило - Тамара худеет!! Ну конечно, она бегает или ходит в спортклуб. Это просто, как три рубля! И я осмелилась задать ей тот вопрос, который каждая худеющая женщина мечтает услышать:
-Тамара, мне кажется, вы так здорово похудели? Да?
Тамара не постеснялась ответить:
-Да, 20 килограмм сбросила за 3 месяца. 
Я, прошу прощения за бедность речи, офигела поначалу:
-А что вы делаете, спорт, или может диета?
-Спортом занимаюсь. Диету не соблюдаю, глупости это.
-А какой вид спорта?
Тамара хитро улыбнулась и пролепетала:
-Трахаюсь. Каждый день по несколько раз.
Я офигела еще больше, и по моему лицу это было очень заметно.
-Да, только такой способ. Влюбиться-и вперед. Я раньше была 58 размера. А сейчас уже 48 покупаю.

Я улыбалась ей и кивала головой.
Потом потопала к себе в квартиру. 
Довольная Тамара пошла дальше худеть.
А меня ждал очередной бездарный вечер, в компании с сериалами и полуфабрикатами.


Рецензии