Собачка

   
                Я  -  по  гороскопу  -  Собака. 


                Но  я  очень  добрый  и  хороший,   

                хотя   иногда  могу  и  гавкнуть  и  даже  укусить... 
               
                Просто  не  надо  меня  злить  и  дёргать  за  хвост.

                Люблю  сладкое  и  острое,  обожаю   юмор  и  сатиру.

                Хочу  всем  дарить  то,    что  нравится  мне...

                Надеюсь  здесь  найти  умных  и  весёлых  единомышленников...

                И   хороших   друзей...         Чао-чао !!!


Рецензии
К портрету авторской души*
(От собаки к собаке)

Какие умные глаза!
Какое благородство!
Обидит если кто собак,
Скажу я: это - скотство.

*Имеется ввиду портрет на самой первой странице.

Т.Б.

Иосиф Буевич   14.05.2010 11:54     Заявить о нарушении
Обижают, да ещё как !!!
А стишки хорошие.
Спасибо !!!

Ваня Дурак   14.05.2010 19:32   Заявить о нарушении