Современное признание в любви парню

Привет, привет! Я тут, ты тут.
Мы вместе кончим институт,
Пойдем работать вместе мы,
И ты смотри не подведи.

Я ведь умна, красива я,
И ты уж будь подстать меня.
Найти другого – не вопрос.
Мне надо что бы ты подрос.

Найду другого точно я,
Их тут много – Мих, Илья,
Но всех считать не буду я.
Ты не подведешь меня!

Тебя я буду подгонять.
Никто не сможет ведь отнять
Такого парня у меня,
Ведь я люблю, люблю тебя!

Я присмотрю уж за тобой
И за своею красотой,
Чтоб ты смотрел лишь на меня
И не ходил туда-сюда.

У нас всё будет на ОКЕЙ,
Но ты пока что попотей,
Чтобы порадовать меня,
Ведь я люблю тебя – лоха!


Рецензии
интересные стихи)

Вампир Носферату   06.07.2010 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое!)

Аксинья Королёва   06.07.2010 20:23   Заявить о нарушении