Всё это повтор, но искренний

Жизнь и грусть, пришел плакаться. Давайте разукрасим комнату вашего воображения, закройте глаза, и представьте себе комнату... шесть стен, нет ни потолка ни пола, есть только стены. Такой мир воображение, вы стоите в центре этой комнаты, в углу появляется ведёрко с краской , но нет желания разукрашивать эти белоснежные стены, и вы разливаете , выливаете всю краску на стены. Нет гнева , нет злости , а такое чувство , поведение ... такого рода как наблюдение за происходящим , любуемся как будит краска стекать. Просто смотрим.
Я может быть и врал раньше вам , не люблю врать тебе читатель. Сейчас не будит врать, не хочу. Я живу, живу и следую принципу , я эгоист и ни что не заденет меня , всё есть , мир это комната , в которой появляется всё то что ты пожелаешь. И это не глупости , так и есть , знаете *ох какая музыка....АААААааааааааааа* я заметит что каждые 6 месяцев ко мне звонит какой-нибудь человек и угрожает, раньше я не замечал регулярность , а сейчас я подумал " Неужели галлюцинация" , ну не может быть такого, и я понял что мне нужна была проблема, знаете как это поразительно. Или я был зол , и воспринял фразу в штыки , прекратил общение , раздул из этого внутри себя конец света, и воспользовался методикой переживания , нашел других спутниц, и просто поразительно что всё...ВСЁ подчиняется моему желанию. Недавно в разговоре я вспомнил хорошую мысль, знаете кто я ?! Я король из сказки Антеана Де Сента Экзюпери Маленький Принц, я командую всеми , все исполняют мои желания, но команды я даю только те которые возможно выполнить и сделать. И получается так что " О чудо!" . Можно сказать , ты всё ещё ребёнок, и не понимаешь что жизнь сложнее... Знаете жизнь сложна тем что она невообразимо проста. Всё можно решить , все проблемы это наше желание и существование, точнее все наши проблемы это желание существования наших проблем. Я уточняю потому что тяжелое заболевание близкого человека, или страдания его ... это не наше желание , мы не можем это исправить , мы не желали этого. Он ?! Быть может и желал , но это было так давно , что и вспомнить невозможно. Всё всегда сбывается.

Зигмунд Фрейд мне пояснил причину того что я почти никогда не вижу сны. Ведь сны это переживание проблем жизни , это исполнение наших желаний, а я ... я не имею желаний которые не исполняются в жизни , кроме одной...
мой дорогой читатель , я редко когда ставлю цели , но вот вчера я поставил цель, ты не представляешь как я переживаю, ночью не сплю, какая глупость , что за детство , это просьба всего лишь просьба, её исполнить можно, но она затрагивает мою душу, так как ни что , ведь я очень скрытый человек, всем может и кажется что я добрый , радостный мальчик который не знает проблем, открытый.
А на деле , я парень , который настолько серьёзен, что слишком уже , я скован , и мою жизнь мало кто знает, я боюсь открыться, и поверх этого Андрея находить маска , оболочка доброты , радости, беззаботности.

Как жаль что люди такие. Точнее как жаль что добрые люди такие, ведь ... дорогой мой читатель , даже тебе я могу помочь , встретиться поговорить, раскрыть, дать совет , взбодрить, даже тебе, человеку которого вообще не знаю. Но все добрые , и приятные люди , они бояться ... они хотят страдать , мне так жаль, жаль что они не понимают своей цены. Я осознал что общение со мной это же радость, со мной нет грусти , невозможно грустить ! Я всегда общаюсь , нельзя молчать , молчанье это размышления, надо говорить то что приходит в голову , первое что придет то и говорите, говорите от сердца, когда вы общаетесь с приятным человеком. Говоря от сердца проще друг друга понять , когда понимаете друг друга, тогда ведь можно довериться. А как обидно что в моей жизни пока только один человек которому могу довериться, и назвав её имя я сразу опорочу эту прозу, сделав её большим комплиментом, а я слишком много раз до этого так делал , сейчас нет ! Не будит имён , и намёков, я пишу то что РЕАЛЬНО думаю, а такое вы не читали уже давно, вы мне приятны, интересны. Я хочу увидеть вас, поговорить.
Так настроение изменилось , мне хорошо и приятно.
И  повторюсь , всё в ваших руках, вот посмотрите на право , налево, нет огромных преград , в вас не летит метеорит что бы помешать вам! Главное поставить цель , бес цели нет действия !


Рецензии