Размышления... экспромты Сергею Караеву

            СПАСИБО СЕРГЕЮ КАРАЕВУ!
            Есть авторы, мимо произведений которых невозможно пройти равнодушно.
            Хочется ответить, оставить свое мнение.
            А некоторым, и их не так много, хочется ответить стихами,
            в знак солидарностии и согласия с сюжетом и темой.
            Отсюда рождаются экспромты...


Обыденность, липкой жижей, связывает движенья...
И кажется, что живете, но это все жизнь по теченью...
В покое тепло и приятно... Но, только пробив окно,
Почувствовать воздух можно и то, что живешь давно!

                *****

Уровни подсознания диктуют порядок жизни...
Прячтьте все сокровенное в тайны свои и мысли.
Чтобы потом питаться из достоверных ключей,
В душевный настрой не пускайте ни взгляд, ни совет ничей!

                *****

Есть в преклонении пред чаем, смысл времен!
В том чайных церемоний ценность.
Смывая пыль с души и чая листьев,
Чем больше смыли, тем полезней он!

                *****

Что наша жизнь?
Как в зазеркалье!
Лицо в окне...
А окон столько!
Реальный мир
Иль виртуальный -
Бывает разным!
Он жестокий!
Стандарт иллюзий...
Или фобий...
Искусство мира и войны!
А мы квадрат окна рисуем!
А что за ним?
Не знаем мы...

                *****

Средь кошек, тигр - фигура знати!
Он так красив! И так опасен!
Но может быть и нежным зверем!
Игрушкой плюшевой, прекрасной!:))))

                *****

Мой зонт, укрой от непогоды,
Ценой своей, всей в складках, жизни...
Это так мало! Ветер вольный
Ласкает, рвет ли...
Все настроенья, грезы, мысли...
От непогоды укрываться, какая блажь!
Откройте двери!
Дождь лишь омоет...и очистит...
И ветер унесет сомненья...
От нас самих, укроет что в нас?
Где от людей искать спасенье?

                *****

Не знаю я за что, но, как прощенье просит,
Ласкает нежно мне ступни песок...
Любуюсь облаками... Где-то в небе
Мне птицы слух ласкает голосок...
Мне так легко! Такой комфорт на сердце!
Сплетаюсь, как лиана, я с природой!
И эти счастья и мечты минуты
Я буду вспоминать в другое время года!


Рецензии