Неизвестная планета

         Давайте помечтаем. Тихо опускается на землю дивный летний вечер. Солнце нежится в уходящих лучах и, закрываясь пышным одеялом облаков, уходит на покой. Цветы сворачивают венчики лепестков, нежно свешивают головки, готовясь ко сну. Все замирает и любуется последними всполохами уходящего Солнца. Наступает чудная летняя ночь. Ночь покоя и сладких сновидений. Замирает ветерок, еле слышен шум прибоя, и появляются первые Звезды, еле видимые на фоне темнеющего неба. Спускается ночь. Где-то заводит свою песню неугомонный сверчок, слышен последний крик потревоженной птицы, и опускается тишина. Только черное небо над головой с бесконечными россыпями сверкающих звезд зовет оторваться от Земли и слиться в одно целое с этим загадочным звездным миром, который объять невозможно. Словно ты стоишь рядом с вечностью, пытаешься дотронуться до нее, окунуться в таинственную глубину и улететь.
      Звезды отстоят от Земли на сотни и миллионы световых лет, но манят нас маяками надежд на встречу с людьми, которые живут на их далеких планетах. Звезды, вы всему начало! Вы даруете жизнь растениям, животным и человеку. И, кажется, стоит только позвать и громко крикнуть, и отзовутся люди с бескрайних Звездных миров, которые также в данную минуту любуются дивным Звездным небом.
     Заволакивает тишина. Постепенно теряется реальность. Возникает ощущение сна - легкого, теплого, убаюкивающего. Перед глазами все начинает плыть, я существую и не существую одновременно. Мир вокруг реален и нереален, и я уже лечу, растворяясь в потоке, лечу на встречу неизвестности, к далеким и манящим мирам. Вокруг проносятся Звезды, такие яркие и большие, каких я раньше и не видел. Вон рой каких-то астероидов пролетает мимо. А я лечу и лечу в межзвездном пространстве. Вокруг Космос, и я в нем. Я ощущаю его дыхание, вибрирую всем телом и растворяюсь в гармонии единения. Ощущаю себя всем: и этой звездочкой, и этой хвостатой кометой, Космосом, Вечностью и Вселенной. Меня нет. Есть только Вселенная и я, растворенный во всем этом великолепии. Я сейчас - Всё, Я - Сознание, Я – Вселенная. Я - материален и идеален одновременно. Я существую, и меня нет. Вокруг только Вечность, Пустота, и Я, растворенный во всем этом великолепии.
        Вдруг раздается чуть слышная мелодия, нежная и манящая, которая становится все громче. Я пробуждаюсь ото сна, медленно открываю глаза и, зажмуриваюсь от яркого слепящего Солнца. Сажусь и смотрю. Передо мной цветущий луг, чем-то знакомый и не очень. Вокруг трава, мелкие цветочки, но цвет у них какой-то немного бирюзовый, как будто к зеленому цвету добавили голубизну. Как будто я смотрю на мир сквозь розовые стекла очков. Недалеко стоит дерево с коротким, изогнутым стволом и с пышной кроной, как будто шапку с большими полями одели на тоненький карандаш. Возможно это куст небольшого размера, не выше человеческого роста. Вдали виднеются такие же странные деревья, чем-то напоминающие грибы, растущие отдельными кучками. В небе более насыщенного, даже чуть фиолетового цвета проплывают розоватые облака, и возникает невольно вопрос: «Куда я попал? Может мне, все это снится? Где я?» 
        Встаю, иду по мелкой травке, но ноги как будто бы ватные, будто я несу на них дополнительный вес. Из под ног взлетают мелкие насекомые, немного жарко и хочется пить. Спускаюсь с пригорка, за поворотом показалась узкая речушка, более похожая на ручеек. Трава становится все гуще, какие-то стебли цепляются за ноги, вот и долгожданная вода, сиреневатого оттенка, как и все вокруг. Опускаю руки, ощущаю приятную прохладу и с жадностью пью. И только сейчас чувствую, что за мной кто-то наблюдает, чей-то взгляд ощущаю в невысоких прибрежных кустах. Становится немного страшно, сажусь и стараюсь спокойно и доброжелательно посмотреть в туже сторону. Через  некоторое время из-за кустов появляется человек небольшого роста, с большими голубыми глазами и светлыми, практически белыми волосами, стянутыми в узел. Лицо немного неправильной формы с ярко выраженными скулами, скорее прямоугольной, чем  округлой формы, с незаметным носом, но ярко выраженным большим лбом. Но и это не главное. Завораживают и сильно притягивают к себе его огромные голубые глаза, возникает ощущение, что я как будто в них растворяюсь, погружаясь в синеву. Становится спокойно и приятно на душе. Будто кто-то сильный и добрый протягивает мне руку и дарит свою лучезарную улыбку, что невольно я начинаю улыбаться в ответ и хочется пойти навстречу этому незнакомцу. Я вдруг ясно начинаю воспринимать слова, всплывающие четкими мыслями в мозгу. Хотя вижу, что незнакомец ничего не говорит, а только с нежностью и любовью смотрит на меня.    
      -  Здравствуй путешественник! Очень рад, что посетил меня. Не многие так далеко добираются. Молодец! Значит, научился медитировать. Осознал, что все вокруг едино, материально и идеально одновременно, только перетекает из одного своего состояния в другое. Существует и не существует, реально и нереально одновременно. Только человек, осознающий себя немного творцом всего сущего, может раствориться в потоке Сознания и стать всем одновременно, подняться над материальным миром, впитав его в себя, и ощутить безграничные силы и возможности. Человек может путешествовать сознанием, куда пожелает. Ведь каждый миг, с каждым новым выдохом Пустоты, рождается поток Сознания, который, раскручиваясь все сильнее, начинает формировать пространство вакуума, сжимать его определенным образом, чтобы ничего не нарушить и не повредить хрупкое равновесие, которое восстановилось на данном этапе развития Вселенной. Чтобы каждый атом, каждый материальный объект с новым выдохом Вселенной возрождался вновь, продолжая свой путь к совершенству.
     Таким образом, материя получает право на жизнь, на краткий миг Свободы, где ей дозволено делать всё, взаимодействовать со всем, чтобы из случайностей появились закономерности и взаимосвязи, которые Космический Разум проанализирует и решит, что имеет право жить и совершенствоваться, а что нет. Материя - это, по сути, структурированная энергия, которая возникает из-за взаимодействия друг с другом двух противоположно направленных вихрей пустоты, которые рождают весь этот видимый материальный мир.
        Ты все это понял и осознал, смог стать всем и поэтому беседуешь здесь со мной. Нет, я не Бог, не Всемогущий Разум, рождающий Вселенные из вихрей бытия и Черных дыр. Я такой же, как ты, я Человек со Свободной душою, некий странник, который решил попутешествовать по безграничным пространствам Космоса. Это удел сильных людей, которые стали немного богами, приняв на себя эту трудную миссию. Поэтому иногда можем позволить себе такие путешествия. Можешь считать, что это тебе награда за твой труд, которым ты занимаешься на Земле. Ты творишь, преобразуя информацию из будущего в конкретные дела и мысли. Вон, уже, сколько написал интересного, а, значит, накопил достаточно энергии, которая позволила тебе оказаться здесь и разговаривать со мной.
        Если не возражаешь, я проведу тебя по просторам нашей Галактики, мы побываем в разных местах, будем познавать дальние миры, чтобы ты потом через творчество мог донести до людей Земли, как прекрасен наш мир! Как он продуман до мелочей. Как строго обусловлен и свободен одновременно. Мир, в котором все течет, все изменяется, никогда не повторяя пройденный этап, возвращаясь к нему на новом витке спирали развития, на новом качественном уровне, чтобы получить еще более совершенный вариант творения. Мир творит сам себя, впитывая все лучшее, что им было уже создано. Так и человек создает сам себя, стараясь разобраться во всем, понять и сделать что-то новое. Ну, хотя бы создать из себя Человека, личность с открытой душой, которая не мыслит свою жизнь без  творчества, без познания мира.
      Люди Земли должны поверить, что и они могут стать творцами, только к этому надо стремиться и стараться свою жизнь соизмерять для начала с законами целостности разума Вселенной, с законами, которые вы называете законами Бога; прислушиваться к мудрым людям, которые, как и ты смогли осознать, что означает Человек. Понимаешь, Космический Разум вбирает в себя все новое и разумное, что случайно создает материя, создает каждый человек. Человек действуя, иногда рождает новое видение той или иной проблемы и взаимосвязи. Все это впитывает в себя Сознание Информационного поля (ИП), становясь все более многогранным и совершенным. Разум Вселенной готов делиться всем, бери все это человек, познавай и делай что-то свое на основе получаемых знаний.
       Процесс творчества любого человека, можно назвать процессом сотворчества с Пустотою. Поскольку художник пишет те видения и образы, которые всплывают у него в сознании и просятся на картины, хотят проявиться для людей, чтобы показать им давно знакомую вещь, но с новыми гранями, неким глубинным смыслом, который нельзя выразить словами. Дух Творения Пустоты сможет впитать в себя любой человек через картину и образ, чтобы настроить свой мозг на работу с Разумом Вселенной. Поэтому любой поэт, начинает писать с вдохновением только тогда, когда настроит себя в ритм колебаний волн Разума, начнет ловить мысли и рифмы, которые, складываясь, образуют поэтический образ, и часто совсем не тот, о чем предполагал написать вначале поэт. Это и есть процесс сотворчества, процесс слияния с Разумом Космоса, когда через душу на сознание писателя начинает проникать информация. Это Информационное Поле (ИП) хочет с помощью человека выразить и материализовать информацию, которую оно накопило.
      Через человека происходит процесс внедрения Разумности в материю. Человек, воспринимая из подсознания некую информацию, начинает ее обдумывать, сравнивать с чем-то знакомым, совмещая со своим сложившимся вариантом переработки информации. В результате возникает синтез идеальной информации с мыслеобразами самого человека. Возникает сотворчество биологического разума человека с Сознанием Творца. Это происходит всегда, поскольку в сознание любого человека постоянно прорывается идеальная информация, но человек чаще всего ее не улавливает, увлекаясь чем-то обыденным и привычным для него. Иногда специально включает телевизор, чтобы заглушить мыслительную деятельность, которая прорывается в мозг, желая помочь человеку стать более совершенным. Только люди, которые начинают задумываться о чем-то существенном, хотят найти что-то новое и ценное в жизни, хотят изменить себя и стать более совершенными, обязательно получают эту возможность. Чем  больше человек настраивает себя на сотворчество с Пустотой, чем больше обрабатывает информации, материализуя ее, тем быстрее идет его осознанное развитие. Человек становится творцом, материализатором разумности. И незаметно начинает раскрывать в себе новые способности, вначале те, с которыми более знаком его биологический мозг. Кто-то начинает работать с людьми, поскольку его подталкивает к этому душа, кто-то писать и рисовать. Получается, чем больше мы мыслим, чувствуем и ощущаем, разговариваем на значимые темы, тем интенсивнее мы развиваем сами себя. Мы постоянно взаимодействуем с Сознанием ИП, настраиваемся на него, мы творим, переводя идеальный Дух Пустоты в свое сознание, настраивая себя на состояние сотворчества. Через человека передается и материализуется информация Бога. Он становится проводником чистого Сознания в материальный мир, и только от человека зависит, захочет ли он работать с этим новым качеством осознанно. 
       Я вижу, что утомил тебя. Но и это необходимо. Поскольку, только стукаясь о свой потолок разумности, преодолевая его, идет развитие человека. Посмотри вокруг. Мы находимся на одной из далеких планет, на ней есть жизнь. Это молодая планета, на ней буйно развивается растительность, и появляются первые насекомые и животные. Вон кто-то похожий на суслика, роет норку в земле. На этой планете органический мир будет развиваться  по своему, но с учетом всего лучшего, что накопил Разум Вселенной. Здесь, наверное, не возникнет эра динозавров, это прошедший вариант развития органического мира, доказавший, что сила и мощь не ведет к появлению разумности, а приводит к подавлению ее острыми когтями и клыками. Возможно, развитие жизни на этой планете пойдет через млекопитающих, как наиболее сложно организованных животных, а возможно, в процессе эволюции возникнет и что-то новое. Пройдет время и на этой планете появится человек, разумное дитя, которое уже из анализа случайностей мира, начнет творить новые закономерности. Материи предоставлена возможность создавать новые объекты. До свидания, мой друг, возможно, увидимся вновь.
      Снова перед глазами все поплыло, как будто я погружаюсь в некие потоки, растворяюсь в них, ничего не ощущая и не чувствуя какое-то время. Открываю глаза. Опять передо мной знакомое звездное небо, шелест ветерка, да слабый шум прибоя.  Вокруг родная Земля, такая близкая и красивая! Я живу! Я чувствую! Я ощущаю весь этот мир, и Я  безгранично счастлив!


Рецензии