Роман Романова Романа часть первая

                ***

Это началось несколько лет назад. Банальней и не бывает наверно.
Муж застал свою жену в интересной позе с другим мужчиной...
Извечный сюжет. Но всё по порядку...
Муж, будем честны - это я, но ведь в любой такой истории есть всегда ещё он и конечно она. Правильнее начать с себя и постараться не кривить душой. Разве можно долго заниматься самообманом? Сейчас мне тридцать два года, но на тот момент, когда это случилось, мне было двадцать семь. Пять лет новой жизни.

 Я ростом выше среднего, не урод хоть и в очках, которые, кстати, мне идут. Полнотой как впрочем, и особой худобой не страдаю. Шатен с серо-голубыми глазами. Хорошо воспитан, начитан и образован. Но по причине  близорукости, которую приобрёл с начитанностью и образованностью, не служил в армии и не занимался спортом. Зато занимался музыкой благодаря маме и музыкальной школе. По работе занимаюсь бухучетом и аудитом. Почти не пью, и не интересуюсь рыбалкой с футболом. По характеру миролюбивее и покладистей многих. Рассказываю о себе как объявление, о знакомстве даю...
 
 В сексуальном плане эрекция достаточна, хотя с не большим количеством и как впоследствии оказалось качеством эякулята. После двух лет бездетного брака моя мама, сильная и волевая женщина, мечтающая о внучке, настояла на том, чтобы я сходил к врачам и прошёл обследование. Вообще-то мама донимала её, но когда жена сходила к врачам, те потребовали сначала обследовать меня, так уж у них заведено. Хорошо еще, что мама к тому времени переехала со свои очередным мужем в столицу, и все её увещевания были по телефону. При этом она всегда подчёркивала, что как только мы её осчастливим, заберёт нас к себе и что уже занимается вопросами строительства в ближнем Подмосковье.

 Я помню, был напуган и крайне смущён, а когда смущаюсь или волнуюсь, то начинаю нервничать, становлюсь дёрганным и капризным. Три два фыркал и не мог решиться. Как пойду к доктору с "этим"? А что если доктор мужчина... Позор! А женщина... Разве от этого легче? Да и вообще, зачем мне идти? Эрекция у меня есть, не какой-то там импотент. Мастурбировал с тринадцати лет и делал это достаточно часто, при этом мне нравилось нюхать мамины трусики и надевать её чулки и бельё. Хочу подчеркнуть, что я не фантазировал при этом о мужчине, который пытается воткнуть в меня свой прибор. Для меня это была игра. Да и сам по себе мой маленький секрет, заводил меня.

Прихоть не более думал я. Порок - это когда один мужчина думает и мечтает о другом. Меня же всегда тянуло уткнуться в женское лоно. Уткнутся, вдыхать аромат и вылизывать соки. В браке также не перестал время от времени переодеваться в женское бельё, само собой втайне от всех. Ну а вылизывал промежность жены регулярно и с большим рвением, чем сам половой акт. Чувствовал её реакцию на мои ласки, наблюдал, как в изнеможении извивается женское тело. Что может быть лучше? Это нравится и заводит больше всего. Говорю обо всём честно, как и обещал...

 Так вот, когда я, сгорая от стыда, вошёл в кабинет сексопатолога там были и мужчина-врач и женщина-медсестра. Как сейчас говорит продвинутая молодёжь - "ужоснах"! Врач лет сорока, выше и гораздо плотнее меня, страшно-волосатый как "Бармалей" и, похоже, равнодушен ко всему и вся. Медсестра же была очень мила. Дышала свежестью и здоровьем. Как соблазнительно она поправляла белоснежный халатик и прятала белокурый локон волос. Её игривость выдавали блеск глаз и уголки налитых губ. 

 Когда "Бармалей", одарив меня взглядом удава и превратив в кролика, начал меня расспрашивать и осматривать, при этом перебирая рукой мою мошонку, я почувствовал лом в горле. Язык превратился в сухую корягу и отказался подчиниться. Врач не переставая что-то записывать, буркнул медсестре, что необходимо взять сока простаты, кивком головы указал мне на ширму. Я понятия не имел что это и как делается...

 Тот день изменил меня! Я прочувствовал это, принимая сладость новизны. Это было блаженно! Зрение стало острее, а нос различать сотни невиданных запахов. Глаза, наблюдавшие только красный лёд моих век, показали мне ручейки, ручьи и реки. С каждым ударом внутреннего метронома было видно движение кровяных телец, как райские яблоки сыпались они из бездонного рога изобилия навстречу Евам. Неземной запах кровавых яблок, пьянил и дурил как кальвадос. Слух уловил, как громко качаются шнурки, вывалившись из бахил, так как я стою, раком на кушетке припустив штаны, а пышногрудая миледи, насильничавшая резиновую перчатку и смазав чем-то прохладным не целовавшуюся ещё ни с кем кроме туалетной бумаги, дырочку проникает в меня. И имеет меня. И как!

 Впрочем, я и не видел, чем и как. Чарующая симфония пронизала меня. Я тщетно пытался узнать композитора, хотя в голове скорости шли на сотни терабайт в секунду. Из груди вырывался стон, глаза закрыты, рот приоткрыт. В тот момент представилась, заросшая садом Семирамид промежность, в которую окунулся, наслаждаясь запахом и вкусом оной.

 Бушующая фантазия не только рисовала картинки, но и явственный запах воображаемых гениталий сводил меня с ума. Покачиваясь в такт и потеряв ощущение реальности при этом, ощущая дрожь внутри себя, словно  звучит древний оргАн или быть может новый Орган. Время для меня превратилось в чистый речной и крупный песок, который падал, при этом вращаясь. Вращение это было таким осязаемым, что я, опуская ресницы, между ними видел, как грани песчинок вспыхивают в сказочных лучах. Даже сейчас, описывая произошедшее со мной тогда, я ощущаю тепло.
- Однако, какой вы... романтичный.

 Я очнулся, услышав ангельский голос. Открыв глаза и ощутив себя без штанов в эротичной позе на прорезиненной, как горчичный пластырь кушетке. Вскочил и судорожно стал одеваться. Стыд, страх моментально вытеснили негу и истому. Они улетучились испариной на моём челе. Что-то бессвязно бормоча и кивая головой, уже теряя остроту чувств, почти мало что, понимая, выбежал в коридор. Но и здесь, я не мог поднять глаз. Казалось, все на меня смотрят. Лиц не различаю, но чувствую кривые ухмылки, слышу ехидный шепоток. Попа с остатками, по всей видимости, вазелина сжимала и расслабляла, добровольно отдавшееся, хотя и не присягавшее отчизне очко и мерещилось, что каждый знает, кого поимели в зад. Как шёл, добрался домой и не помню. Тамтамы стучали в висках, а голова шла кругом. Но ещё когда шёл, знал что сделаю, как только переступлю порог.

Закрыв за собой дверь, не раздеваясь а, только сбросив брюки, одной рукой схватил своего всё ещё вялого петушка, большим пальцем другой руки стал самозабвенно долбить себя в размякший от вазелина вход. До вечера пока моя половина была на работе, я ещё раз пихал себя в попу, взяв уже для этих целей вантуз у которого была лакированная и закруглённая рукоятка, сделанная надеюсь не детской рукой. Как же приятно она входила в меня. Ох... 
 
 Меня съедал стыд, я делал попытки грызть ногти и понимал что это нехорошо. Просто переодевание одно, а игры с карим глазиком это совсем другое. Я мучительно старался найти себе оправдание в том, что я бы сам никогда. Виноваты обстоятельства, и что я не первый был в том кабинете, ну и уж далеко не последний. Могло быть действие какого-то гипноза, или медсестра такой умелой рукой массировала и стимулировала простату, что новые чувства переполнили меня через это. Одна мысль, напоминание того что произошло, моментально расслабила и сократила мой сфинктер, что я пукнул.
 
 Она пришла поздно, а я делал вид, что увлечённо смотрю телевизор, не смея лишний раз взглянуть на неё.
      - Ты голодна?
      - Нет, мы проводили инвентаризацию, а после зашли в "Ёлки-Палки".
Чмокнув меня и обдав ароматом "Красной Москвы" она, грациозно прогнувшись, скинула мне в руки своё пальто, растрепав волосы, пошла в ванную, бросив мне на ходу:
      - Ну, ты ходил?
Боже, как я боялся этого вопроса. Представляя, как она снимает в ванной с себя бельё, и ждёт моего ответа, а у меня в голове проносится всё со скоростью света притом, что я соображаю, что туплю.
      - Да, дорогая я сдал.
      - Что сдал?
Спросила она, приоткрыв дверь ванной и посмотрев на меня поверх очков. При этом я успел заметить, что она уже сняла юбку, на ней красивые ажурные чулочки с поясом, а трусиков нет. На её меховой дорожке блестит капельками вода. Свитер она снять, по-видимому, не успела и держится руками за его воротник.
      - Ну, этот анализ, как его там.
В голове сумбур, краска заливает лицо.
      - Врач сказал тебе, когда будет результат?
      - Ну... это. В конце той недели.
      - Ясно...
Да я и не помню, что мне говорили. Вылетел-то я оттуда как ошпаренный. Тем временем из-за двери послышалось:
      - А что трусы в машинке, я же вчера тебе их стирала?
Блин. Надо было закинуть пока под ванну.
      - Я это. Пришёл душ принял, и видно машинально бросил всё в стирку.
      - Мог бы ещё день сходить... Ты же сегодня не работал. И вообще, пора бы и самому научиться. Такая техника сейчас.
      - Да, дорогая. Извини.

 Она вышла в халате, запахиваясь на ходу. Была в хорошем настроении и вообще после того как впервые сходила в больницу была окрылена, тем о чём мечтала. Вот и сейчас на подъёме, несмотря на то, что очевидно устала на работе. Работала она на тот момент в библиотеке. Так же как и её тётка, у которой она и воспитывалась, с детства  пропитавшись, любовь к чтению романов и рукоделию. К слову сказать, через тётку они два с половиной года назад и познакомились. Пришли вдвоём с тётей на день рождения моей мамы. Мама курировала в то время и библиотеки, работая в городском управлении.

 Она мне сразу понравилась. Пышные русые волосы, тогда ещё заплетенные в косу. Молочно-белая, почти прозрачная кожа была покрыта пушком, руки и ноги нежными едва заметными волосиками, что не без основания натолкнуло меня на мысль о том, что у неё промеж ног. Я не был разочарован. Большие с толстыми стёклами очки скрывали её красивые серые глаза. Ростом она почти догнала меня и по этой причине я думаю, ей трудно было найти себе спутника. Маленькая, аккуратная грудь с розоватыми бугорками сосков, стройна и не склонна к полноте, что само по себе неплохо. К тому же, младше меня была  на год и как говориться, в девушках засиделась.
 
 Сам я так же слыл домоседом и любителем провести вечер с книжкой. Сексуального опыта, мне кажется, у неё не было. У меня же кроме того секрета о котором я вам поведал, было одно увлечение в институте девушкой с нашего курса. Но после двух вечеров поцелуев, наконец, уединившись, я дорвался до кунилингуса. Она уже вся пылала, сочилась и ждала проникновения, но меня не получилось в мой первый раз, и девушка рассмеялась мне в лицо! После, старался не попадаться ей на глаза, а когда это мне не удавалось она что-то шептала своему очередному ухажеру и они заливались смехом. Я страшно переживал по этому поводу, читал Камасутру с цветными иллюстрациями и линейкой мерил свой пистон. После чего я естественно отдавался рукоблудию, мне всё удавалось и переживания уходили на второй план.

 Когда мы познакомились, стали ходить на концерты, в театр и на выставки, после чего естественно обнимались и целовались по подъездам. Этот букетно конфетный, непорочный период надо было ломать, в прямом смысле этого слова, так как он уже затянулся.
Как-то раз её тётка сказала, что поедет проведать подругу в загородный пансионат, в то время как моя мать была в командировке. Волнуясь и морально готовясь к свиданию я, переживая, что и на этот раз, буду недостаточно крепок, зашёл в бар и, заказав крепкий коктейль, с трудом его выпил. Услышав за стойкой бара, пару сальных анекдотов приободрился и направился к цели. Вот тогда всё и удалось, хотя и потребовало определённого времени. Надо сказать, что несмотря навсегда активные и продолжительные оральные ласки с моей стороны, она  в нашей последующей сексуальной жизни без особого энтузиазма ласкала меня. Анальный секс как нечто ненормальное, даже не обсуждался, а впрочем, был нам и не нужен.

 Я уже был в постели, когда она легла, и тупо переключал телеканалы. Она положила градусник на тумбочку в изголовье, уже продолжительное время, измеряя утром ректальную температуру и записывая в листок, который и сейчас был закладкой в брошюре. Готов поклясться, это была книжка о здоровье женщин.
      - Выключай, телевизор. Я устала и хочу спать.

 На следующий день, который, как и большинство пятниц выдался нервозно-завершающим днём, во второй половине она позвонила мне на работу. Так как сотовые в те времена были редкость, очень бы мне хотелось его иметь тогда. Это позволило бы куда-нибудь сбежать, а не сидеть в окружении коллег (преимущественно женщин как вы понимаете) и суматошно лепетать что-то бессвязное, нечленораздельное:
      - Это ты?
      - Да, дорогая. Что произошло?
      - Ты меня спрашиваешь? Это я должна тебя спросить! Ты почему меня обманул?
      - Когда? Успокойся. В чём дело?
      - Я о Докторе.
      - А что? Я был... Я же тебе говорил что сходил.
Мой бегающий косой взгляд как в частокол упёрся в показавшиеся мне шиншилловыми, уши сотрудниц. Да и калькуляторы  перешли на шепот, очевидно и такая кнопка в них предусмотрена.
      - Да я сейчас с ним говорила! Он рассказал мне, что анализы с утра готовы, а тебя нет, хотя тебе сказали с утра подойти на приём! И вообще он не заметил у тебя желания обследоваться! Я же тебя просила! Ты назло мне, да?
... В её голосе послышалась весенняя капель, а мне становиться просто невыносимо, когда я слышу женские всхлипы...
      - Хорошо, хорошо дорогая, я всё понял. Не волнуйся. Схожу ...в понедельник.
      - Понедельник? Ты издеваешься?
...Вот-вот за капелью потекут ручейки, но не пресные, это уж точно...
      - Доктор сказал, что сегодня будет до семи, и тебе надо быть у него ровно в пять! Я если успею, подъеду к семи к нему и узнаю всё с его слов! Врун... Что я тебе сделала?
      - Ну не волнуйся дорогая, я всё понял. Успокойся!
-ту-ту-ту-ту-ту
Очевидно, к телефонной станции подходил влюблённый в телефонную будку, паровоз который сбежал с вокзала и попутно даёт короткие призывные гудки.

 Положив трубку общего, но безучастного ко всему телефона, я буркнул соседке, что жена нашла выгодный квартирный обмен с доплатой и нужно ехать посмотреть. Пойду отпрашиваться.
Начальница была суровая, властная женщина средних лет, которую боялись практически все. В отделе судачили, что сам гендиректор не делает что-либо значимое без её одобрения, и они решают всё коллегиально. В другой раз попадаться ей на глаза, и уж тем более отпрашиваться с работы, вряд ли бы стал.
 
 Вчера проходили ученья пожарных служб, и с обеда я ушёл незамеченным, как и многие, воспользовавшись всеобщей суматохой.
      - Можно?
 В кабинете сидела "Госпожа Невозмутимость". Во всяком случае, мне редко удавалось под микроскопом рассмотреть признаки чувств.
      - Рискните, голубчик.
 В своём привычном репертуаре, промелькнуло в голове. Свастики на рукаве нет, а могла быть. "Мюллер" за глаза меж собой называли её в отделе, при этом страшно боясь что "Битнеры" донесут, а "Плейшнером" быть, ни у кого желания нет.
      - Ради бога, извините что, краду у Вас драгоценное время.
 Попытался быть как можно учтивее, при этом соединив ладони, усиливая мольбу.
      - Да уж, постарайтесь быть кратким.
 Приподняв одну бровь, её взгляд, оторвавшись от жопастого монитора и проутюжив бабушкиным пышущим углями утюгом, выстрелил в меня мощью адронного коллайдера. Уже знакомые лом с корягой в обнимку щемились мне в рот, но вспыхнувшее в мозгу "андро"... "андро"... меня переклинило и превратило в "Герасима".
      - Ну что, мочи в рот набрал?
 Уже пересилив себя и вспомнив причину визита и легенду с обменом, не замечая обращения на "ты", я произнёс:
      - Мне надо в пять часов на приём к сексопатологу в поликлинику!
 
Когда конец сказанного долетел и до меня, то у Золушки карета превратилась в тыкву как впрочем, и моя голова. Сам себе, удивляясь, я не проломил лёд и не ушел под него чугуном, а наоборот ощутил лёгкость буера подхваченного долгожданным ветром.
      - Ну-ка, дверь захлопни и ползи сюда!
 Покорно и уже ничему не удивляясь, закрыв на защёлку дверь, шагнул было к своей начальнице, но как щелчок хлыста услышал повелительный окрик:
      - На карачках ползи! Не хватало, чтобы тебя увидели через окно. Молокососы, не знают, что и у стен есть уши, а у столбов глаза сплетничая по секрету всему госдепу.

Смотря исключительно перед собой, почему-то представляя снайпершу в белых чулках и вызывающем макияже, вместо штанов цвета хаки с боевой раскраской на лице. Через прицел своей оптики и оконного стекла заметившей как я встаю в позу спринтера и со скоростью стременного на четырёх костях мчусь к пищащему модемом столу.
      - Ближе!
 Коротко и властно донеслось до меня, и было мной незамедлительно исполнено. Как всё ж легко следовать приказам, покоряться чужой воле, именно чужой, потому что с близкими тебе людьми это не сработает. Решать ничего не нужно. Ощущения младенца. Приминая ковролин, обогнул стол по форме напоминающий параграф и встретил его мигающую точечными огоньками, вместительную пасть. Остановившись на расстоянии вытянутой ноги, смиренно стал на колени, пряча глаза.
      - Хороший мальчик. Теперь рассказывай, зачем тебе к сексопатологу. Извращенец или член не стоит?
      - Нет!
 Почти прокричал я и, зардевшись румянцем, как первоклассница стал яростно доказывать, что не маньяк. Мой язык со скоростью болида на формуле один, уже рассказал и причину семейных переживаний, маленький секрет моих переодеваний, прошлые решения и новые эротические ощущения. Вспоминал и озвучивал всю свою жизнь от пластмассовых ядовито окрашенных игрушек детсада до лакированной рукоятки вантуза прохладного унитаза. Ничуть при этом, не смущаясь, уже прытко ябедничал и доносил на сослуживцев, рассказывая порой то о чём казалось, и сам не знал.
      - Славно, славно...
 Животворящий бальзам на мой обессиленный, бессовестный язык. Ощущение реальности принесло с собой усталость, безучастность и обезвоживание. Что-то свыше, руководившее всеми и вся, донесло до меня желаемое:
      - Открой бар, можешь выпить "соса-солы". Ценю откровенность.
 
 Самозабвенно, как заслуженную награду, взял уже открытую бутылочку и, положив на изможденный, распластано подложенный под утолщенное горлышко язычок, обхватив губками, с наслаждением впился. Заморская влага, показавшаяся мне неземной, наполняла меня собой и несла в себе столько сил, что казалось, прикажи мне принести векового льда для коктейля из Гренландии, слетаю в пять секунд. Допив, ещё какое-то время, обсасывал сладкое стеклянное утолщение, мысленно пролетая Фарерские острова.
      - Не увлекайся дорогуша, уже без двадцати пяти пять.
      - Как без двадцати пяти?
Искренне удивился, выронив "сосу" уже без "солы".
      - Как, как. "Каком" к верху!
      - Что же мне делать? Я опоздал.
      - Слушай меня и запоминай! Внизу стоит моя машина, скажешь шофёру куда ехать.
      - Спасибо, спасибо большое!!! Вы такая, такая...
От радости, себя не помня, я подался к ней и привстал.
      - Упал живо!
Повинуясь и распластавшись ничком как раб, я оказался у ног своей Госпожи. Она поставила  на меня свою ножку, и, опираясь на каблучок, уже держала в руке мобильник для звонка своему водителю.
      - Жопу в горсть и рысью! В понедельник ко мне.
С этими словами я рванул к двери как в попу раненная рысь...


Продолжение последует.


Рецензии
ну а если он у вас длинный, то Тяпните его своим поганым ртом...

Виктория Тортова   02.06.2010 15:55     Заявить о нарушении
Всё-таки как видно аффтар Тяпкин тяпнул свой длинный. Ну и славно...

Виктория Тортова   30.05.2010 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.